Зазор корзина маховик

  • Автор темы Alfir
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Всем доброго вечера. Вопрос такой, не смог найти информацию на просторах интернета. Решил проточить маховик на vw vento vr6. Теперь задался вопросов в дальнейшем для нормальной работы всей системы какой должен быть зазор между корзиной и маховиком с феридо для нормальной работы? Нигде не могу найти информацию по этому поводу. А причина проточки в том что видимо до меня точили маховик либо выработка уже даёт о себе знать на чинает буксовать на оборотах больше 3000. Все разобрал фередо в хорошем состоянии корзина новая. Так же при проточке нужно будет снимать фазку с посадочного места корзины к маховику. Думаю все описал правильно
 
Замерил износ маховика в области работы с диком сцепления. 0.5 мм как правильно проточить?
Снять венец и штивты и плоскость под венцом тоже снять столько сколь в области диска сцепления?
 
сколько проточишь под диск ,столько же точи и место крепления корзины.
 
сколько проточишь под диск ,столько же точи и место крепления корзины.
0,5 мм - ни о чем, я бы вообще морочится не стал, разве что, очень хочется, и денег некуда девать. Ну, или если на халяву..
 
сколько проточишь под диск ,столько же точи и место крепления корзины.
Там же направляющие торчат? Их можно безболезненно выпрессовать и запрессовать обратно надежно разве??.. :unknw: Иль, я путаю уже чего то?...
 
не,не путаешь.
0.5 я бы то же не трогал.
 
Так достаются.можно приварить шпильку и резьбой вытянуть
 
Считаете износ не значительный и можно оставить так?
 
Считаете износ не значительный и можно оставить так?
Это вообще можно не считать износом. Вот когда у меня 2 мм выработка была, и на корзине еще мм - там, да, диски приходилось через 15-20 тыкм менять, при этом накладки с виду изношены процентов на 20 всего были.
 
Назад
Сверху Снизу