Зазор корзина маховик

  • Автор темы Alfir
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Alfir

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
5
Город
Алматы
Авто
Vw vento vr6 AAA 1994 г
Автомобиль
Vw vento vr6
Двигатель
AAA 2.8
Коробка передач
МКПП
Всем доброго вечера. Вопрос такой, не смог найти информацию на просторах интернета. Решил проточить маховик на vw vento vr6. Теперь задался вопросов в дальнейшем для нормальной работы всей системы какой должен быть зазор между корзиной и маховиком с феридо для нормальной работы? Нигде не могу найти информацию по этому поводу. А причина проточки в том что видимо до меня точили маховик либо выработка уже даёт о себе знать на чинает буксовать на оборотах больше 3000. Все разобрал фередо в хорошем состоянии корзина новая. Так же при проточке нужно будет снимать фазку с посадочного места корзины к маховику. Думаю все описал правильно
 
Всем доброго вечера. Вопрос такой, не смог найти информацию на просторах интернета. Решил проточить маховик на vw vento vr6. Теперь задался вопросов в дальнейшем для нормальной работы всей системы какой должен быть зазор между корзиной и маховиком с феридо для нормальной работы? Нигде не могу найти информацию по этому поводу. А причина проточки в том что видимо до меня точили маховик либо выработка уже даёт о себе знать на чинает буксовать на оборотах больше 3000. Все разобрал фередо в хорошем состоянии корзина новая. Так же при проточке нужно будет снимать фазку с посадочного места корзины к маховику. Думаю все описал правильно
Феродо - говно изделия, по крайней мере, тормозные диски у них полный отстой, металл - не металл, недопеченный недопрессованный порошок, похоже. Не думаю, что маховик они сделали лучше. Самое правильное, было бы поискать на разборах не сильно ушатанный родной маховик. Для ABSа своего я так и сделал. То диски каждые 10 тыщ менял, а сейчас - :good: !
 
Феродо - говно изделия, по крайней мере, тормозные диски у них полный отстой, металл - не металл, недопеченный недопрессованный порошок, похоже. Не думаю, что маховик они сделали лучше. Самое правильное, было бы поискать на разборах не сильно ушатанный родной маховик. Для ABSа своего я так и сделал. То диски каждые 10 тыщ менял, а сейчас - :good: !
А он подойдёт на вр6? Феридо и корзину брал типо люк. По состоянию феридо бегать ему ещё и бегать наматал примерно 20-22 тыщи
Post automatically merged:

А он подойдёт на вр6? Феридо и корзину брал типо люк. По состоянию феридо бегать ему ещё и бегать наматал примерно 20-22 тыщи
Даже если и брать на разборе где гарантии что попадется хорошее? Ну и так же нужно знать выроботку что бы проверить или померить тот же зазор.
Post automatically merged:

:wall:
 
А он подойдёт на вр6? Феридо и корзину брал типо люк. По состоянию феридо бегать ему ещё и бегать наматал примерно 20-22 тыщи
Такое может быть, что и корзина именно "типа" LUK, а на самом деле говносырятина китайская, пружины не держат вообще. Спецом заказывал на разборе б/у родную корзину у проверенного поставщика. В общем, похоже, пока родные нормальные детали не подберёшь на разборах - так и будешь маяться с зазорами-мазорами, а толку не будет всё равно.... Тем более, что у тебя ВРШ....
 
как правило зазор равен толшине одной накладки. 3- 3.5 мм.
 
Это
как правило зазор равен толшине одной накладки. 3- 3.5 мм.
Это получается на выжатой корзине?
Post automatically merged:

Такое может быть, что и корзина именно "типа" LUK, а на самом деле говносырятина китайская, пружины не держат вообще. Спецом заказывал на разборе б/у родную корзину у проверенного поставщика. В общем, похоже, пока родные нормальные детали не подберёшь на разборах - так и будешь маяться с зазорами-мазорами, а толку не будет всё равно.... Тем более, что у тебя ВРШ....
Я щас поставил свою старую родную корщину все так же((
 
ты про какой зазор?
кладешь диск на маховик,накрываешь корзиной,прижимаешь руками.
зазор между маховиком и корпусом( в местах крепления) корзины должен быть как писал выше.
т.е на сжатие корзины должно оставаться 3 мм.
 
:wall: теперь понял:thankyou2::thankyou2:
Post automatically merged:

ты про какой зазор?
кладешь диск на маховик,накрываешь корзиной,прижимаешь руками.
зазор между маховиком и корпусом( в местах крепления) корзины должен быть как писал выше.
т.е на сжатие корзины должно оставаться 3 мм.
Все понял просто все ложу не притягивая корзину к маховику.
 
да.и прижимаешь руками на сколько силы хватит.
 
Я щас поставил свою старую родную корщину все так же((
А ты уверен, что твоя старая корзина родная, а не такое же поменянное до тебя говноLUK/SACHS/VALEO китайского разлива? Которые делаются в одном подвале Шеньженя иль где-то типа того?...
Нет сейчас в поставках запчастей сцеплений гожих на наши машины, в принципе нет.... Только диски и можно покупать, и то не все, сильно выборочно....:sick:
 
@Фил-2000, это стандартный зазор.
если при таком зазоре сцепа будет буксовать,значит корзина говно.
 
Последнее редактирование:
А ты уверен, что твоя старая корзина родная, а не такое же поменянное до тебя говноLUK/SACHS/VALEO китайского разлива? Которые делаются в одном подвале Шеньженя иль где-то типа того?...
Нет сейчас в поставках запчастей сцеплений гожих на наши машины, в принципе нет.... Только диски и можно покупать, и то не все, сильно выборочно....:sick:
Ну на старой корзине я довольно таки много прокатал и проблем не было. А заменил т.к комплектом мне обходилось дешевле купить в сборе корзину феридо и выжимной. Примерно по деньгам за комплект я отдал 55000 тенге а отдельно феридо стоило 34000 тенге а выжимной 9000 тенге и корзина 36000 тенге. И и вот корзину получается купил почти на халяву.
 
и вот корзину получается купил почти на халяву.
Ну вот она, халява, тебе и вылезла... Известная же фишка - скупой платит дважды!!!:rtfm:
А теперь - поди, пойми, что там и как.... У меня родной маховик говносцеплениями этими китайскими махом сожрало до полной непригодности (к вопросу о дисках), за 40 тыщ.... Диск - ка новый, а маховику - кобзда, как будто на токарнике его снимали.... :unknw: А так то, да, халява.....:sick:
 
Ну вот она, халява, тебе и вылезла... Известная же фишка - скупой платит дважды!!!:rtfm:
А теперь - поди, пойми, что там и как.... У меня родной маховик говносцеплениями этими китайскими махом сожрало до полной непригодности (к вопросу о дисках), за 40 тыщ.... А так то, да, халява.....:sick:
Думаешь если брал бы все по отдельности и дороже то было бы лучше и пробегалобы больше? Просто как бы брал в фирменном магазине и проверенном. Только у ним щакупаюсь.
 
брал в фирменном магазине и проверенном. Только у ним щакупаюсь.
Это вообще сейчас никакая не гарантия. И по отдельности не гарантия. Они не могут знать, что им поставщик впаривает, сертификаты/голограммы/лэйблы вроде все в порядке. а по факту....... :sick:
 
Это вообще сейчас никакая не гарантия. И по отдельности не гарантия. Они не могут знать, что им поставщик впаривает, сертификаты/голограммы/лэйблы вроде все в порядке. а по факту....... :sick:
Вот как бы я теперь задался вопросом выхода из положения может просто обойдется проточной маховика и забуду про эту болячку. Теперь знать бы как подогнать зазор. Один вариант если проверить на толщину диска а дальше хз как пойдет так сказать после вскрытия
 
Вот как бы я теперь задался вопросом выхода из положения может просто обойдется проточной маховика и забуду про эту болячку. Теперь знать бы как подогнать зазор. Один вариант если проверить на толщину диска а дальше хз как пойдет так сказать после вскрытия
Поверь, я мудохался с этой проблемой ровно до тех пор (долго, 3 года), пока не поставил б/у родной маховик без износа, б/у корзину родную с минимальным износом, и самый дорогой LUK диск, который шел именно как оригинал. Всё остальное - дрочево... 3 года....:facepalm:
 
Поверь, я мудохался с этой проблемой ровно до тех пор (долго, 3 года), пока не поставил б/у родной маховик без износа, б/у корзину родную с минимальным износом, и самый дорогой LUK диск, который шел именно как оригинал. Всё остальное - дрочево... 3 года....:facepalm:
Так вот как понять б/у корзина маховик в хорошем состоянии щас выкину те же 100 американских тугриков и через тыш 10 опять отъедит кто то из них печалька будет и попандос на бабло.
 
Так вот как понять б/у корзина маховик в хорошем состоянии щас выкину те же 100 американских тугриков и через тыш 10 опять отъедит кто то из них печалька будет и попандос на бабло.
Только своими глазами.... :unknw: И - мозгами!!!! Оригинальный новый комплект, тем более в Казахстане, где кетай сильно ближе гейропы, НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 100 долларов!!!!!! Минимум - 500!!!! А, всего скорей - 1000....
Дальше - думай сам...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу