Двигатель 1,8T AEB не тянет - ошибок по ДВС нет

LoWRider.

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Passat 1.8t AEB 99г.
Автомобиль
Passat
Двигатель
1.8t AEB
Доброго времени суток! Вопрос вот в чем. Пассат не едет, т.е по шнурку смотрю ошибок по ДВС не одной! Грешил на турбу и на АКПП (Так как после предыдущей замены масло начала пинать). Весь ВГК отмыт. ДМРВ работает, лямбда работает, ДЗ работает. На выходных разобрал морду обнаружил не работающий байпас (заменен), проверил турбу на люфт (все в норме), пережал все патрубки (ни чего не сифонит), датчик впускаемого воздуха (вымыт), фильтр новый, свечи новые, катушка одного цилиндра заменина, коммутатор перепаян, масло в АКПП заменено (больше не пинает), тысяч 15 назад заменен ГРМ. И она не едет вообще, ну на л.с. 70, педаль в пол 0 как на дизеле без турбо и жрет как паровоз 18л на 100км. Держу патрубок рукой перед ДЗ минимально раздует. Куда лезть, что делать помогите О Гуру VAG.))
 
Турбе, походу, кранты....
А что, ВагКома нет, параметры посмотреть?...
 
Я почему думаю, что это по топливной. Либо я перескочил на зуб грм.
Post automatically merged:

Что с ВагКомом, его нет?
Есть Васек.)
Post automatically merged:

Что с ВагКомом, его нет?
О кста еще когда резко нажимаешь на педаль, отпускаешь до 1.5к и резко еще раз она дитанирует. В общем есть такой момент на нажатие. Не обьясню наверное. Хотя дитанцию показывает в норме.
 
Почему не им не диагностируешь? Есть же на сайте табличка, сними показания, заполни - гуру ответят. А пока так, по тому что написал - только догадки одни можно выкладывать.
А можно и так, на глазок:
 
Так бензин у меня АЕБ 1.8
 
Так бензин у меня АЕБ 1.8
Блин.... Соррри.... Не поглядел на буквы.... :LOL:
Этих не знаю движков вообще....:unknw:
А каковы были предпосылки для перескакивания зуба? Почему так думаешь?
 
@LoWRider., распечатай себе на бумажке лейбл из спойлера. Врубай васю. Сверяй по параметрам что у тебя и что в лейбле. Может что и обнаружишь явно ушедшее за допуски.
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Component: Engine (#01) - ADP/ADR/AEB (07/1996 >)
;
; P/N: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks and coding
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
; 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
;
; created on 03/Jan/2002 by Bjorn Badowski (bjorn.badowski@online.no)
; updated/enhanced on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 23/Apr/2007
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Function
000,1,Coolant Temperature,Specification: 170...204 (80..105 °C)
000,2,Engine Load,Specification: 10...40 (0.5...1.5 ms)
000,3,Engine Speed,Specification: 76...96 (760...960 RPM)
000,4,Supply Voltage,Specification: 146...212 (10.0...14.5 V)
000,5,Throttle Valve Angle,Specification: 0...12 (0.5 <°)
000,6,Idle Air Control,Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,7,Idle Air Control (learned),Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,8,Lambda Regulation (learned),Specification: 78...178
000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
000,10,Lambda Regulation (learned - multiplicative),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
;
001,0,Basic Function
001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
001,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
001,3,Throttle Body Angle,,Specification (Idle): 0...5 <°\nSpecification (Load): 85...90 <°
001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
002,0,Basic Function
002,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
002,2,Injection Period,(theoretical),Specification: 0.5...1.5 ms
002,3,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
002,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
;
003,0,Basic Function
003,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
003,2,Supply Voltage,,Specification: 10.0...14.5 V
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
;
004,0,Idling Speed Stabilisation
004,1,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
004,2,Intake Air Mass,(idle),Specification: -1.1...1.1 g/s
004,3,Intake Air Mass,(load),Specification: -1.7...1.7 g/s
004,4,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
;
005,0,Idling Speed Stabilisation
005,1,Engine Speed,(actual),Specification (idle): 820...900 RPM
005,2,Engine Speed,(specified),Specification: 820...900 rpm
005,3,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
005,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
;
006,0,Idling Speed Stabilisation
006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
007,0,Lambda Control
007,1,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
007,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: +0.1...+1.1 V
007,3,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
007,4,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
;
008,0,Lambda learnt Values
008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
008,4,Fuel Tank,Venting
;
009,0,Lambda learnt Values
009,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
009,2,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
009,3,Lambda Probe,Voltage,Specification: +0.1...+0.3 and +0.7...+1.0 V
009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
;
010,0,Fuel Tank Breather
010,1,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
010,2,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
010,3,Charcoal Filter,Charge Level,Specification: -3...+32
010,4,Fuel Tank Venting,Purge Rate,Specification: 0.0...0.3 %
;
011,0,Fuel Consumption
011,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
011,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
011,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
011,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
;
012,0,Fuel Consumtion (during Idling)
012,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
012,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V
012,3,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
012,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
013,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 - 4)
013,1,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...12 °BTDC
013,2,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...12 °BTDC
013,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...12 °BTDC
013,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...12 °BTDC
;
014,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 && 2)
014,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
014,3,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...12 °BTDC
014,4,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...12 °BTDC
;
015,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 3 && 4)
015,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
015,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
015,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...12 °BTDC
015,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...12 °BTDC
;
016,0,Knock Control (Sensor Signal - Cylinder 1 - 4)
016,1,Knock Sensor,Cylinder 1,Specification: 0.4...1.4 V
016,2,Knock Sensor,Cylinder 2,Specification: 0.4...1.4 V
016,3,Knock Sensor,Cylinder 3,Specification: 0.4...1.4 V
016,4,Knock Sensor,Cylinder 4,Specification: 0.4...1.4 V
;
017,0,Not relevant for AEB (catalytic converter too close to engine)
;
018,0,Altitude Correction
018,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
018,2,Engine Load,(bef. Correction),Specification: 0.5...1.5 ms
018,3,Engine Load,(aft. Correction)
018,4,Altitude Correction,Factor,Specification: -30...+20 %
;
019,0,Torque Reduction (only with automatic transmission)
019,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
019,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
019,3,Ignition Angle,Retardation
019,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
020,0,Operating States
020,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
020,2,Selector Lever,Position,Display Range: Neutral/Gear ENG.
020,3,Air Conditioning,Operating Mode,Display Range: A/C High/Low
020,4,Air Conditioning,Status,Display Range: Compr. ON/OFF
;
021,0,Lambda Control
021,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
021,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
021,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
021,4,Lambda Control,Operating Mode,Display Range: Reg. ON/OFF
;
023,0,Throttle Body Adaptation Information
023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000
; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK
; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK
; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK
; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK
023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 72...95 %
023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 60...91 %
023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 18...54 %
;
024,0,Knock Control
024,1,Engine Speed
024,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
024,3,Ignition Angle
024,4,Timing Retardation,Sum of Cyl. 1-4
;
025,0,Charge Pressure Control (Wastegate)
025,1,Engine Load,(bef. correction),Specification: 3.0...8.0 ms
025,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 3.0...8.0 ms
025,3,Engine Load,(actual),Specification: 0.5...8.5 ms
025,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
;
026,0,Idling Air Demand
026,1,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
026,2,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
026,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
026,4,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
;
027,0,Load Reduction (through Knock Control)
027,1,Engine Load,(Reduction),Specification: 0.0...5.0 ms
027,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 0.5...8.0 ms
027,3,Engine Speed
027,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
;
095,0,Basic Function
095,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
095,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
095,3,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
095,4,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
;
098,0,Throttle Body Adaptation (Basic Setting)
098,1,Throttle Valve,Potentiometer,Specification: 0.5...4.9 V
098,2,Idling Positioner,Potentiometer
098,3,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
098,4,Adaption Status,,Specification: ADP OK\nDisplay Range: ADP OK/ADP RUN/ERROR
;
099,0,Lambda Control (Basic Setting)
099,1,Engine Speed
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
099,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: Reg. ON/OFF
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine Control Unit (J220) Coding
C01,??xxx: Country/Emissions
C02,02 = Non EU-Member (MVEG I)
C03,04 = EU-Member (MVEG II)
C04,08 = China and CIS
C05,xx?xx: Drive/Additional Functions
C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C07,2 = All-Wheel-Drive (AWD)
C08,xxx?x: Transmission
C09,0 = 5-Speed Manual Transmission
C10,5 = Automatic Transmission (01V)
C11,xxxx?: Vehicle Type
C12,1 = Class B (e.g. Audi A4 / VW Passat)
;
 
@LoWRider., распечатай себе на бумажке лейбл из спойлера. Врубай васю. Сверяй по параметрам что у тебя и что в лейбле. Может что и обнаружишь явно ушедшее за допуски.
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Component: Engine (#01) - ADP/ADR/AEB (07/1996 >)
;
; P/N: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks and coding
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
; 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
;
; created on 03/Jan/2002 by Bjorn Badowski (bjorn.badowski@online.no)
; updated/enhanced on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 23/Apr/2007
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Function
000,1,Coolant Temperature,Specification: 170...204 (80..105 °C)
000,2,Engine Load,Specification: 10...40 (0.5...1.5 ms)
000,3,Engine Speed,Specification: 76...96 (760...960 RPM)
000,4,Supply Voltage,Specification: 146...212 (10.0...14.5 V)
000,5,Throttle Valve Angle,Specification: 0...12 (0.5 <°)
000,6,Idle Air Control,Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,7,Idle Air Control (learned),Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,8,Lambda Regulation (learned),Specification: 78...178
000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
000,10,Lambda Regulation (learned - multiplicative),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
;
001,0,Basic Function
001,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
001,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
001,3,Throttle Body Angle,,Specification (Idle): 0...5 <°\nSpecification (Load): 85...90 <°
001,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
002,0,Basic Function
002,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
002,2,Injection Period,(theoretical),Specification: 0.5...1.5 ms
002,3,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
002,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
;
003,0,Basic Function
003,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
003,2,Supply Voltage,,Specification: 10.0...14.5 V
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
003,4,Intake Air,Temperature,Specification: approx. outside Temperature
;
004,0,Idling Speed Stabilisation
004,1,Throttle Body Angle,,Specification: 0...5 <°
004,2,Intake Air Mass,(idle),Specification: -1.1...1.1 g/s
004,3,Intake Air Mass,(load),Specification: -1.7...1.7 g/s
004,4,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
;
005,0,Idling Speed Stabilisation
005,1,Engine Speed,(actual),Specification (idle): 820...900 RPM
005,2,Engine Speed,(specified),Specification: 820...900 rpm
005,3,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
005,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
;
006,0,Idling Speed Stabilisation
006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
007,0,Lambda Control
007,1,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
007,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: +0.1...+1.1 V
007,3,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
007,4,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
;
008,0,Lambda learnt Values
008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
008,4,Fuel Tank,Venting
;
009,0,Lambda learnt Values
009,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
009,2,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
009,3,Lambda Probe,Voltage,Specification: +0.1...+0.3 and +0.7...+1.0 V
009,4,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
;
010,0,Fuel Tank Breather
010,1,Charcoal Filter,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
010,2,Lambda Correction,Factor,Specification: 0.3...1.2
010,3,Charcoal Filter,Charge Level,Specification: -3...+32
010,4,Fuel Tank Venting,Purge Rate,Specification: 0.0...0.3 %
;
011,0,Fuel Consumption
011,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
011,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
011,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
011,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
;
012,0,Fuel Consumtion (during Idling)
012,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
012,2,Supply Voltage,,Specification: 12.0...14.5 V
012,3,Fuel Consumption,,Specification: 0.5...1.5 l/h
012,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
013,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 - 4)
013,1,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...12 °BTDC
013,2,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...12 °BTDC
013,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...12 °BTDC
013,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...12 °BTDC
;
014,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 1 && 2)
014,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
014,3,Timing Retardation,Cylinder 1,Specification: 0...12 °BTDC
014,4,Timing Retardation,Cylinder 2,Specification: 0...12 °BTDC
;
015,0,Knock Control (Timing Retardation - Cylinder 3 && 4)
015,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
015,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
015,3,Timing Retardation,Cylinder 3,Specification: 0...12 °BTDC
015,4,Timing Retardation,Cylinder 4,Specification: 0...12 °BTDC
;
016,0,Knock Control (Sensor Signal - Cylinder 1 - 4)
016,1,Knock Sensor,Cylinder 1,Specification: 0.4...1.4 V
016,2,Knock Sensor,Cylinder 2,Specification: 0.4...1.4 V
016,3,Knock Sensor,Cylinder 3,Specification: 0.4...1.4 V
016,4,Knock Sensor,Cylinder 4,Specification: 0.4...1.4 V
;
017,0,Not relevant for AEB (catalytic converter too close to engine)
;
018,0,Altitude Correction
018,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
018,2,Engine Load,(bef. Correction),Specification: 0.5...1.5 ms
018,3,Engine Load,(aft. Correction)
018,4,Altitude Correction,Factor,Specification: -30...+20 %
;
019,0,Torque Reduction (only with automatic transmission)
019,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
019,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
019,3,Ignition Angle,Retardation
019,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
;
020,0,Operating States
020,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
020,2,Selector Lever,Position,Display Range: Neutral/Gear ENG.
020,3,Air Conditioning,Operating Mode,Display Range: A/C High/Low
020,4,Air Conditioning,Status,Display Range: Compr. ON/OFF
;
021,0,Lambda Control
021,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
021,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
021,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
021,4,Lambda Control,Operating Mode,Display Range: Reg. ON/OFF
;
023,0,Throttle Body Adaptation Information
023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000
; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK
; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK
; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK
; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK
023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 72...95 %
023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 60...91 %
023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 18...54 %
;
024,0,Knock Control
024,1,Engine Speed
024,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
024,3,Ignition Angle
024,4,Timing Retardation,Sum of Cyl. 1-4
;
025,0,Charge Pressure Control (Wastegate)
025,1,Engine Load,(bef. correction),Specification: 3.0...8.0 ms
025,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 3.0...8.0 ms
025,3,Engine Load,(actual),Specification: 0.5...8.5 ms
025,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
;
026,0,Idling Air Demand
026,1,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
026,2,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
026,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
026,4,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
;
027,0,Load Reduction (through Knock Control)
027,1,Engine Load,(Reduction),Specification: 0.0...5.0 ms
027,2,Engine Load,(aft. correction),Specification: 0.5...8.0 ms
027,3,Engine Speed
027,4,Charge Pressure,Solenoid Valve,Specification: 0.0...99.0 %
;
095,0,Basic Function
095,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
095,2,Engine Load,,Specification: 0.5...1.5 ms
095,3,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
095,4,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
;
098,0,Throttle Body Adaptation (Basic Setting)
098,1,Throttle Valve,Potentiometer,Specification: 0.5...4.9 V
098,2,Idling Positioner,Potentiometer
098,3,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
098,4,Adaption Status,,Specification: ADP OK\nDisplay Range: ADP OK/ADP RUN/ERROR
;
099,0,Lambda Control (Basic Setting)
099,1,Engine Speed
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
099,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: Reg. ON/OFF
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine Control Unit (J220) Coding
C01,??xxx: Country/Emissions
C02,02 = Non EU-Member (MVEG I)
C03,04 = EU-Member (MVEG II)
C04,08 = China and CIS
C05,xx?xx: Drive/Additional Functions
C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C07,2 = All-Wheel-Drive (AWD)
C08,xxx?x: Transmission
C09,0 = 5-Speed Manual Transmission
C10,5 = Automatic Transmission (01V)
C11,xxxx?: Vehicle Type
C12,1 = Class B (e.g. Audi A4 / VW Passat)
;
Спасибо! Но вот сижу и думаю. В общем когда менял ГРМ, а я первый кто его менял, реально 200к без замены я второй хозяин, первый тесть. Там стоял Натяжитель старого плана с многими мех. деталями его заменил на аналог от ина, но с большим натяжителем. И соответственно у меня был 152 зуба ремень, а поставил 153 зуба. Может сбито тому зажигания на зуб, вот он и не ругается?
 
там всего две метки.проверить не судьба?
длинна ремня не при чем.
мож катализатор забитлся.
 
@LoWRider., Шаг зуба на ремне постоянен, количество зубов на шестернях ты не менял. Поэтому длина ремня и размер натяжителя тут не играют роли. Хоть 500 зубов ремень ставь.
Если на 1 зуб ошибся, то это практически не заметишь. Вот на 3 зуба уход уже конкретно заметен будет, даже заводиться будет через жоппэ.
И ведь сразу после замены ремня движка нормально работал?
 
@LoWRider., Шаг зуба на ремне постоянен, количество зубов на шестернях ты не менял. Поэтому длина ремня и размер натяжителя тут не играют роли. Хоть 500 зубов ремень ставь.
Если на 1 зуб ошибся, то это практически не заметишь. Вот на 3 зуба уход уже конкретно заметен будет, даже заводиться будет через жоппэ.
И ведь сразу после замены ремня движка нормально работал?
Нет, там тоже история была)) Вообщем менял первый раз у дядьки, все разобрал, купил, начал менять уже был вечер подумал не буду лучше с утра. Приезжаю на станцию, смарю весь Двс вымыт и ГРМ стоит, дядька поменял. И смарю как то шкиф распредвала не той стороной стоит ну подумал хз. мб. так и надо дядьке виднее он проф. Начал заводить, а она не заводится, катушки и все отсырела от мойки, через день приезжаю по ключу, завелась, но пердячим паром на 2 котлах. Грелась долго катализатор аж красный был. Через день все в норме. Но и ехать как то медленнее стало что ли. Хз не могу сказать об ощущениях весной прошлого года было.
 
Если шкив симметричный, то переворот не критичен. Там же метка на одной стороне шестерни скорее всего, поэтому переворачивать смысла нет.

А если на месте без нагрузки газуешь, то мотор легко раскручивается? До 4-5 тысяч набирает без труда?
 
Если шкив симметричный, то переворот не критичен. Там же метка на одной стороне шестерни скорее всего, поэтому переворачивать смысла нет.

А если на месте без нагрузки газуешь, то мотор легко раскручивается? До 4-5 тысяч набирает без труда?
Нет с низов до 3к атмо быстрее набирает
Post automatically merged:

Так, мож ты как раз тогда кат и спёк?....
Я потом в этот же день гофру переваривал, соты как новые.
 
@LoWRider., Тогда прогревай двигатель, цепляй васю, и сверяй что у тебя с показаниями относительно лейбла. Можешь записать и тут выложить свои показания по группам. Возможно ребята что усмотрят критического в данных.
 
@LoWRider., Тогда прогревай двигатель, цепляй васю, и сверяй что у тебя с показаниями относительно лейбла. Можешь записать и тут выложить свои показания по группам. Возможно ребята что усмотрят критического в данных.
В общем, проверил все показания, все в норме кроме нагрузки двигателя у меня 4,17, а макс 4. Я снял видио по его работе мб кто знает. Скину ссылку. И да свечи выкрутил , залитые. Поменял катушки лежали, покупал когда то.
Post automatically merged:

Так, мож ты как раз тогда кат и спёк?....
[/QUO
Так, мож ты как раз тогда кат и спёк?....
Посмари мб сталкивался.
 
Назад
Сверху Снизу