1,9 TDI AHU могла ли машина хватануть воздуха что вызвало троение мотора?

Dakarich

Dakarich

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан, Рудный
Авто
GOLF 3 1.9 TDI AHU, 1997г.в.
Автомобиль
GOLF 3
Двигатель
1.9 TDI (AHU) 90 лс.
Доброго времени суток всем, в общем суть такова, ехал вчера по трассе, ни с того ни с сего машина начала троить, ну я испугался (т.к. было такое при обрыве юбки поршня, капиталку сделал 2000км назад.). Остановился, прислушался к двигателю на наличие посторонних шумов, пока вслушивался, перестала троить и всё заработало как обычно.

В топливной системе есть один косячок, сопливит трубка В.Д. на стыке с форсункой, вопрос вот в чём не могла ли машина хапнуть воздуха что и вызвало троение мотора?.

И второй вопрос, касательно этой трубки, на самой трубки "убит" конус, советуют подматать оловянным припоем, как думаете поможет? (знаю что трубку нужно менять, но в моём мухосранске это сделать не так просто, трубки заказал, но нужно на днях ехать далеко, не хотелось бы встать на трассе)
 
Конкретно, что касается трубки форсунки, личного опыта не имею, но, мне сдаётся, оловянный припой будет не очень. А вот, свинцовые прокладки в системах отопления старых паровых встречал, там они нормально работали.
 
В топливной системе есть один косячок, сопливит трубка В.Д. на стыке с форсункой, вопрос вот в чём не могла ли машина хапнуть воздуха что и вызвало троение мотора?.
В трубке высокое давление, а не вакуум, могло только саляру пропустить наружу и не создать давления для открытия форсунки, но тогда было бы мокро от топлива, и само собой это не прошло бы. Скорей всего одной форсе приходит кердык, или воздуха подхватило через подачу. Надо ездить и наблюдать, что будет, ведь одна ласточка - ещё не весна :cool: .

И второй вопрос, касательно этой трубки, на самой трубки "убит" конус, советуют подматать оловянным припоем, как думаете поможет? (знаю что трубку нужно менять, но в моём мухосранске это сделать не так просто, трубки заказал, но нужно на днях ехать далеко, не хотелось бы встать на трассе)
Вырезать кольцо из меди толщиной 1 мм, диаметром 8 мм с дыркой 2 мм по центру, стальным шариком придать кольцу форму конуса, вставить в верх форсы, приставить трубку ВД, прикрутить гайку. Свинец, олово, аллюминий слишком мягкие, может отслойться стружка при затягивании и убить форсунку. Медь тоже не панацея, но при правильном затягивании меньше шансов отслоиться стружке.
 
Таки там мокро, форсунки живые т.к. менялись распылы вместе с капиталкой двигателя, проверялись.

Есть готовые медные конусные шайбы для этих случаев.
Толщина примерно 0.3-0.4 мм, одевается на конус трубки .
У топливщиков такая шайба не дифицит.
 
Медные шайбы это все временно. Желательно поменять трубку, ибо там может быть заужено отверстие и топлива на эту форсунку будет идти меньше
 
Назад
Сверху Снизу