Руль крутится туго, всё уже поменял, идей нет

  • Автор темы Кирман
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 12К
Привет будешь в моем районе заезжай покрутим руль у меня посмотрим резина 205/50 р 15 насос с нагревом тоже начинает гудеть
Трубки забери у меня отдам дёшево загиб сейчас надо посмотреть как там устроен
 
Mаленький мотор + надутые узкие колёса + снег/лёд? Если только так.

У тебя, наверное, пальцы, как ломы?
Ну я как то попытался покрутить руль указательным пальцем,очень тяжело,но всё таки прокручиваю.Насос гудит при прокрутке руля немного,а в крайних положениях уже воет.Резина;лето 185/70,зима 175/70.Зимой на 175 гур вообще не нужен:):good:
 
Посмотреть вложение 79304
В общем, несколько вопросов сочувствующим ))

Для начала хочется спросить - а ты видел то, что фотографировал!? У тебя крыльчатка поломанная и выщерблен кусок ротора. А теперь представь - где сейчас гуляют эти обломки, если после насоса нет никаких фильтров, а единственный фильтр в системе стоит на конце подающей трубы в бачке уже после рейки. Крыльчатка ГУР).jpg
По поводу загиба на трубопроводе. Скажу сразу, что на полет оно не влияет, но есть опасность трещины в месте изгиба. Я через такое уже проходил
 
@Фил-2000, Давай разбирать ситуацию -
насос ГУР качает жижу постоянно и это факт. Если вдруг по пути появляется препятствие, хоть от срабатывания золотника, хоть от перегиба в трубопроводе насос начинает упираться и издавать жужжащий звук. Если насос не упирается с загнутым трубопроводом, то остатка сечения достаточно для свободного протока. Это с одной стороны, а с другой - это же как надо загнуть трубку, чтобы полутора миллиметровые стенки трубы легли полной закупоркой. Там даже при молотковой терапии не сразу получится заклепать трубку. Правда в случае с Кирманом есть вариант закупорки изгиба остатками крыльчатки/ротора.
 
Мне кажется, что загиб будет создавать повышенное давление, которое будет стравливаться за счет редукционного клапана, и по факту нужное давление до рейки уже доходить не будет. Хотя в моём случае после замены шланга усиление осталось такое же, как и было.
Обломанную лопасть увидел уже дома на фотографии, но мне тоже кажется, что дальше насоса обломок никуда попасть не мог.
Старый шланг уже выбросил, к сожалению, обломок лопасти уже в нём поискать не смогу )
 
вот победил гур снял для всех
 
вот победил гур снял для всех
Не понял? Видео посмотреть времени нет, но, если судить по его названию, получается, что не "победил", а "сдался"?...:unknw: И, перешел на сухую рейку?...
 
Что можно сказать по видео.У автора подход такой:не отходит с крепежа,применяем радикальные методы такие как кувалда и болгарка.Химию для отмачивания не применяем.Хотя с её помощью надо подготовить соединения дня за два.
Документацию автор не читает,а читает интернет,где документацию тоже никто не читает,зато упорно исправляют ошибки-следствие незнания документации.
Кожух кардана из салона вырывает гвоздодёром,хотя там есть на гайках шлицы для отвёртки.В данном видео для меня полезное только канавки износа в посадочном месте золотника.Какова их природа?Думаю,что грязная жижа.
Лучше был бы фотоотчёт.Меньше косяков было бы обнаружено.
 
Назад
Сверху Снизу