Выбор кислородного датчика Лямбда

  • Автор темы Dnka
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
на джеттронике, кроме 1 и 0, что эбу может видеть на входе?
:LOL: хороший вопрос. :good:
Однако, ты полагаешь, что на выходе джетроника ты букву "п" увидишь? ;)
Чур ссылками не кидаться!
Что за ограничения "моих прав и свобод"? :unknw::LOL:
Не буду тогда ничего обьяснять, пока про буковку "п" не ответишь. :)
 
:LOL: хороший вопрос. :good:
Однако, ты полагаешь, что на выходе джетроника ты букву "п" увидишь? ;)


Не буду тогда ничего обьяснять, пока про буковку "п" не ответишь. :)

Увижу, на форсунке например, в перевёрнутом виде... :blum::LOL:
:hat:

Ваш обещанный ход! :lol2:
 
Ну тогда как будем расценивать это?:
Аналогично? :)
:hat:
Как ответ на пост, уводящий в сторону от прямого вопроса про букву "П".
При этом, без ссылок, могу только сказать, что эбу видит весь диапазон сигнала с ДК всегда и умеет различать (аппаратно-программно) и кз на землю и кз на плюс.
Если сигнал с ДК имеет отклонения меньше ~50 (или 100 - без ссылок не помню :) ) mV от опоры в 0,45 V, заданной аппаратно, то в поле " лямбда" алгоритм пропишет значение "128", которое соответствует отсутствию ДК и которого нет в " обратном коде". :)
 
Вот-вот, 100+ туда, 100- сюда это и есть 1 и 0(не логические), а остальное игнорируется, ну кроме аварийных значений.
Кроме 0, 128 и 255 вряд ли он что она ещё пишет, впрочем и в 128 я сомневаюсь, подозреваю что это значение "аппаратное".

И к теме, все циркониевые лямбды будут работать одинаково.
Следует только учитывать варианты подключения и наличия подогревателя.
:hat:
 
Последнее редактирование:
это и есть 1 и 0(не логические), а остальное игнорируется,
:oops:Ошибаешься.
Вот твоя же "фотка" с цифрами в "поле ДК": Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded (запустил "стартовую иннициализацию"..)

Однако, для уже долгожданного ответа про букву "П", допустим, что так. И? :)
 
:oops:Ошибаешься.
Вот твоя же "фотка" с цифрами в "поле ДК": Ошибка Sporadic fault 561 - Mixture adaptation Adaption limit exceeded (запустил "стартовую иннициализацию"..)

Однако, для уже долгожданного ответа про букву "П", допустим, что так. И? :)
Не, это совсем другое, это уже результаты вычислений, иначе бы прыгало 0-255, а значения с картинки плавно уходят туда или сюда с амплитудой колебаний 10-15 единиц не больше.
Ты же сам говоришь, на входе масштабируемый усилитель, то-есть с 0-0,9В он масштабирует до 0-5В что равно 0-255.

Да флуд мы тут развели да и всё. :hat:
 
Ты же сам говоришь, на входе масштабируемый усилитель,
Схемка не моя, но выкладывалась здесь на форуме, полагаю, что могу тут продублировать:
IMG_20191218_143307.png

Ответа, как я понимаю, не будет. :) :nose: тогда даю ссылку на свое мнение (а заодно и на источник фото и на обсуждение :) ):
Пропусти меандр через интегратор - от прямоугольника ничего и не останется. Оторви весь выпуск (для лямбды на выходе коллектора) - узришь прямоугольник.
:hat:
 
лямбды все делятся на циркониевые и широкополосные . ну может сейчас какие то еще есть . если стояла обычная то можно хоть от 2110 бош ставить и все будет отлично работать.
 
Ого развели тут))
для тех кто не понял, откуда я взял свой вопрос:
Вопрос возник, когда я залез в каталог и там есть два номера: 021906265R для машин с кат
и 023906265D для машин без ката. я удивился и полез в каталог Бош, ведь он оригинал и делает.
а там:
(смотреть фото)
их тоже два, внешне отличие можете сами глянуть, пробив номер.
Как я понял из темы, Бош что то знает, но тут этого не знают.
Спасибо тем кто отписался.

Снимок.PNG
 
Последнее редактирование модератором:
Высказывания, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Не нравится - не ешь!... :)


Тут - знают. Только, тебе читать лень....:hat:

Все прочитал, досконально, за что спасибо и сказал. А ты хамло редкостное, не отвечай в моих темах, пожалуйста!!
 
ЭБу на обычной лямбде тупо считает вольтажи . от 0.1 до 1.2 .похрен какая она кат-без кат .можно вообще поставить батарейку (я так ездил) на 0.5 в и все будет работать по средней смеси . отразится на разгоне немного и расходе.
если у тебя пламягас то бери обычную и все.
 
:lol2::lol2::lol2: рыжий опять выкинул...

Скажу ему по секрету, 0,45В и так, совсем без батарейки есть, без батарейки, достаточно просто отключить датчик.
Умел бы схему читать, то увидел бы, а схем в теме аж две! :lol2: :lol2: :lol2:
 
:lol2::lol2::lol2: рыжий опять выкинул...

Скажу ему по секрету, 0,45В и так, совсем без батарейки есть, без батарейки, достаточно просто отключить датчик.
Умел бы схему читать, то увидел бы, а схем в теме аж две! :lol2: :lol2: :lol2:
Юрик,поддерживаю правильно говоришь.
Я так ездил месяц,расход на отключеном зонде по городу вырос на 15-20%,а по трассе норма :good: никаких перерасходов:)
 
UVM
у меня моник наливал 25л пока я ему не поставил такую приблуду . не знаю может мозги там паленые были или еще что . самый говеный впрыск что у меня был ) схемы эх..кто бы научил ..вот не умею я их читать ((
 
схемы эх..кто бы научил ..вот не умею я их читать ((
Если ты про операционники -поищи книги Татетевоса Мамиконовича Агаханяна, родителя отечественного ОУ. Очень просто и доступно всё объясняется. У меня рассчитанные по его формулам каскады работали в точности так, как было рассчитано. Что, вообще говоря, для аналоговой электроники редкость. Я его ещё живым застал. Он у меня лекции по ОУ в институте читал. Реально, как кавказская песня слушались, не оторвешься!.. :good: Единственные лекции за всё время обучения, которые я не прогуливал...:LOL:
 
думаю да начать с основ .школу вспомню )
 
Назад
Сверху Снизу