Двигатель 1,9 ahf геометрия двигается но вываливается в передув

w1z

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
vw gOlf 4 1.9tdi ahf 1999г
Автомобиль
Vw golf 4 1999
Двигатель
1.9 tdi ahf
Всем добрый день , может зря создал тему , но похожего ненашел
Проблема вот в чем , эбу вываливается в передув, геометрия двигается , снял видео , прикрепляю тоже
Н75 менял на другой н75(поменял его 100лет назад по ошибке) так же ставил н18 вместо н75(егр заглушён)
Так же мерил вакуум с насоса - 0.9
Мерил вкууум с н75 на актуатор на хх - 0.9(говорят что много, должно быть 0.6, хз насчёт этого)
Есть 2 фото с логами на 3 передаче
Кто может помочь отпишитесь
Админам, если не в ту ветку пишу то извиняйте, сильно не ругайтесь



AC87E87D-BBC0-4C51-90F7-92E5DA15D6A9.jpeg FC704343-4E25-496B-9FF8-F409D4595591.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
После чего началось?В турбину никто не лазил?Вакуумные трубки правильно подключенны?
Post automatically merged:

Геометрию так шевелит постоянно или это тест исполнителей.
 
После чего началось?В турбину никто не лазил?Вакуумные трубки правильно подключенны?
Post automatically merged:

Геометрию так шевелит постоянно или это тест исполнителей?
Post automatically merged:

Геометрию так шевелит постоянно или это тест исполнителей?
Подзакисла геометрия с месяц назад, разработал ее, все было в порядке надувало и сдувало как положено , потом неделю назад перестало сдувать :)
Геометрию шевелит так потому что шланг то одевал то скидывал с н75 для убеждения того что геометрия ходит
По турбине, ей 2 года , как поставил новую и ниразу не разбирал , пока ещё .... :)
По трубкам все подключено правильно на 100%
Post automatically merged:

Сейчас поставил н18 вместо н75 и погнал по трассе
В пол и отпустил в пол и отпустил, она надувала больше , после того как вкидывал газ сдувала
И так раз 20 , после чего заметил , что тапку в пол она надувает и сдувает на рабочее давление (датчик давления стоит на торпеде)
И пришла в себя постепенно
Спустя 5 минут простоя на хх, тронулся и опять начала передувать , поигрался газом , и опять пришла в себя ,
Походу дела геометрия все таки подлипает
 
Неправильно геометрию собрали.
 
Неправильно геометрию собрали.
А как ее неправильно могли собрать ? Когда 2 года катался без проблем, если идёт речь про то , что я ее разрабатывал, то я ее не разбирал , я просто лапку геометрии поливал вд и вверх вниз нажимал руками
 
Подзакисла геометрия с месяц назад, разработал ее,
По турбине, ей 2 года , как поставил новую и ниразу не разбирал , пока ещё .... :)

Это как понимать?
Post automatically merged:

А как ее неправильно могли собрать ? Когда 2 года катался без проблем, если идёт речь про то , что я ее разрабатывал, то я ее не разбирал , я просто лапку геометрии поливал вд и вверх вниз нажимал руками
Так это не разработка геометрии,это мертвому припарка.
Post automatically merged:

Вот чистка геометрии:Разборка и чистка геометрии турбины AHH, AFN и др.
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:


Так это не разработка геометрии,это мертвому припарка.
Post automatically merged:

Вот чистка геометрии:Разборка и чистка геометрии турбины AHH, AFN и др.
Получается что ход штока это не гарант того, что геометрия работает ?
 
Спасибо за помощь , буду разбирать чистить тогда , а дальше будет видно
Может для начала дать про...ться с пол часика по трассе,а потом смотреть.Кстати если турбине два года,чего это она так засралась.Может с форсунками чего?
 
Может для начала дать про...ться с пол часика по трассе,а потом смотреть.Кстати если турбине два года,чего это она так засралась.Может с форсунками чего?
Ну сегодня дал проспаться так сказать , заработала все окей, потом 5 минут простоя на хх опять подлипать начала, пару , тройку раз на газ нажал, потом пришла в себя , пооом опять 5 минут простоя и опять такая же картина :/
Post automatically merged:

Может для начала дать про...ться с пол часика по трассе,а потом смотреть.Кстати если турбине два года,чего это она так засралась.Может с форсунками чего?
Каким образом посоветуете дать проср...ться?
 
длинная поездка на высоких оборотах.Например 100-110 на 4-й.
Post automatically merged:

С форсунками что?Распылители родные или типа тюнинх?
 
длинная поездка на высоких оборотах.Например 100-110 на 4-й.
Сегодня так и ездил , все равно у меня не получилось давление держать на впуске долго, приходилось скидывать газ и потом снова газовать , спасибо за советы , завтра попробую , не поможет то тогда снимать буду
Post automatically merged:

длинная поездка на высоких оборотах.Например 100-110 на 4-й.
Post automatically merged:

С форсунками что?Распылители родные или типа тюнинх?
С форсунками изменений нет , распылы сток, в ремонте были года 3-4 назад , и пока что все вроде
Post automatically merged:

длинная поездка на высоких оборотах.Например 100-110 на 4-й.
Post automatically merged:

С форсунками что?Распылители родные или типа тюнинх?
А ещё вопрос можно ? :) я где то прочитал что якобы что бы ее «прожечь» нужно с неё снять вакуумный шланг, так ли это или чушь полная ? Ехать с вакуумом как положено ?
 
Последнее редактирование:
ПРоверь вакуумный пластиковый шланг который идет с вакуумного насоса на усилитель тормозов , может быть микротрещина .. На холостых вакуумник еще как то создает достаточный вакуум , при движении ( больше вибрация ) идет утечка вакуума и геометрия не отрабатывает по полной ... У меня была такая проблема , ездил с новой турбиной пока не засралась геометрия , а проблема обнаружилась только когда пропали тормоза , до етого после простоя больше 10 часов , педаль тормоза при нажатии (незаведенный мотор ) была дубовая ... ,
 
Сегодня так и ездил , все равно у меня не получилось давление держать на впуске долго, приходилось скидывать газ и потом снова газовать , спасибо за советы , завтра попробую , не поможет то тогда снимать буду
Post automatically merged:


Как вариант: проверь стопороную гайку на штоке актуатора привода лопаток геометрии! От тряски могла раскрутиться контргайка, в следствии чего сбилась настройка актуатора, чтобы задушить наддув - увеличивай длину штока по чуть-чуть.
 
Ребят новости такие , в общем погонял по трассе все пришло в себя и надувает и сдувает ккк положено , но ненадолго, потом опять все заклинило
Вчера снял турбину, почистил от сажи , поехал с гаража нажал тапку что бы логи снять , смотрю по датчику давления(в салоне стоит) пик был 1.6-1.7
Потом дальше 1.5бар и естественно передув и авария эбу
Дальше больше в передув не сваливается но дует все равно больше чем просит эбу
Шток не регулировали, никакие гайки на нем не крутились , длинна не менялась ,
С н75 значит так дела обстоят, поменял на н18 его, ничего не изменилось , завтра ещё пару клапанов подкину других
Фото логов прилагаю
Есть ещё видео как дует на 3 передаче с 2000об тапка в пол
Я так понимаю что придётся играться со штоком все таки ?
 

Вложения

  • 6E8E1E5D-CF85-4EAD-804B-99B53B6D4EE4.jpeg
    6E8E1E5D-CF85-4EAD-804B-99B53B6D4EE4.jpeg
    1,5 МБ · Просмотры: 358
  • 920AA866-674E-479E-B24E-B7F6DA4E7723.jpeg
    920AA866-674E-479E-B24E-B7F6DA4E7723.jpeg
    891,4 КБ · Просмотры: 368
Последнее редактирование:
Если вы уверены ,что все вакуумные трубки подключенны правильно,то пробуйте шток удлинить на 2 витка резьбы и пробуйте опять.
 
Если вы уверены ,что все вакуумные трубки подключенны правильно,то пробуйте шток удлинить на 2 витка резьбы и пробуйте опять.
Шланги подключены правильно , сегодня их кстати ещё и поменял
Если удлиню на 2 витка резьбы какой там примерно преднатяг получится ?
были мысли что когда собирал назад и прикручивал кронштейн актуатора к горячке может слегка не так его прикрутил? ну там же есть небольшой люфт в отверстиях
Полез смотреть, скинул шток с лапки он прям ровно на неё залазил без какого либо преднатяга
Далее ослабил 2 болта кронштейна и поднял ее слегка вверх(думал что он стоял так) появился преднатяг сколько точно немогу сказать, турбину не снимал , примерно лапка геометрии когда в самом верху то половина отверстия штока выше лапки(как смог объяснил) примерно преднатяг получился 3-4мм
И особой разницы не заметил, может она и есть но не так как должно было быть
Post automatically merged:

Если вы уверены ,что все вакуумные трубки подключенны правильно,то пробуйте шток удлинить на 2 витка резьбы и пробуйте опять.
Удлинил сегодня шток , на аж 4 оборота , результат такой - надувает меньшее давление , сбрасывает до 0.9 как положено , но потом один фиг растёт давление
Такое ощущение что пружина не давит в актуаторе
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день , может зря создал тему , но похожего ненашел
Проблема вот в чем , эбу вываливается в передув, геометрия двигается , снял видео , прикрепляю тоже
Н75 менял на другой н75(поменял его 100лет назад по ошибке) так же ставил н18 вместо н75(егр заглушён)
Так же мерил вакуум с насоса - 0.9
Мерил вкууум с н75 на актуатор на хх - 0.9(говорят что много, должно быть 0.6, хз насчёт этого)
Есть 2 фото с логами на 3 передаче
Кто может помочь отпишитесь
Админам, если не в ту ветку пишу то извиняйте, сильно не ругайтесь



Посмотреть вложение 64213 Посмотреть вложение 64214
На ASV такая проблема была, стал наваливать побольше, в городе на 2ой передачи до 4000 об, потому что на 3ей при 3500 отрубало турбо, вот и прошла проблема, щас всегда за поездку раза 2-3 даю просраться, все норм...
 
Назад
Сверху Снизу