Двигатель 1,9 ahf геометрия двигается но вываливается в передув

Шланги подключены правильно , сегодня их кстати ещё и поменял
Если удлиню на 2 витка резьбы какой там примерно преднатяг получится ?
были мысли что когда собирал назад и прикручивал кронштейн актуатора к горячке может слегка не так его прикрутил? ну там же есть небольшой люфт в отверстиях
Полез смотреть, скинул шток с лапки он прям ровно на неё залазил без какого либо преднатяга
Далее ослабил 2 болта кронштейна и поднял ее слегка вверх(думал что он стоял так) появился преднатяг сколько точно немогу сказать, турбину не снимал , примерно лапка геометрии когда в самом верху то половина отверстия штока выше лапки(как смог объяснил) примерно преднатяг получился 3-4мм
И особой разницы не заметил, может она и есть но не так как должно было быть
Post automatically merged:


Удлинил сегодня шток , на аж 4 оборота , результат такой - надувает меньшее давление , сбрасывает до 0.9 как положено , но потом один фиг растёт давление
Такое ощущение что пружина не давит в актуаторе
Пктюатор нужно выставлять не на глаз, а смотреть по параметрам именно для вашей модели.
Я не шарю в немецком - потому не могу найти есть ли в ваших логах параметры управления актюатором.
Есть ли у вас вася диагность или vcds для просмотра параметров? Заодно и актюатор по фэншую настроить можно. У вас по логам почему то стабильно передув, и видимо просто упирается в возможности наддува турбы, если так кактаться турба сдохнет, если уже не умерла. Люфты при разборе провнряли?
Актюатор правильно выставить обязательно
 
На ASV такая проблема была, стал наваливать побольше, в городе на 2ой передачи до 4000 об, потому что на 3ей при 3500 отрубало турбо, вот и прошла проблема, щас всегда за поездку раза 2-3 даю просраться, все норм...
2я передача - ммм ;)
Post automatically merged:

Ребят новости такие , в общем погонял по трассе все пришло в себя и надувает и сдувает ккк положено , но ненадолго, потом опять все заклинило
Вчера снял турбину, почистил от сажи , поехал с гаража нажал тапку что бы логи снять , смотрю по датчику давления(в салоне стоит) пик был 1.6-1.7
Потом дальше 1.5бар и естественно передув и авария эбу
Дальше больше в передув не сваливается но дует все равно больше чем просит эбу
Шток не регулировали, никакие гайки на нем не крутились , длинна не менялась ,
С н75 значит так дела обстоят, поменял на н18 его, ничего не изменилось , завтра ещё пару клапанов подкину других
Фото логов прилагаю
Есть ещё видео как дует на 3 передаче с 2000об тапка в пол
Я так понимаю что придётся играться со штоком все таки ?
фотки - мимо практически. не те наборы групп!
если по воздуху и турбе: 3 (воздух), 10 (акселератор), 11 (давляк) - когда снимаешь лог на 3й (4й) передаче под нагрузкой, чтобы все наглядно было
если по впрыску и топливу: 1 (налив), 4 (синхронизация валов), 13(коррекция топлива по горшкам (компрессия/уплотнители НФ), 15 (расход), 23 (коррекция задержки налива электроникой форсунки).
Когда передув: либо закисшая геометрия, либо настройка/состояние актуатора, либо н75, либо вакуумные шланги управления клапаном и актуатором, либо комбинации этих неисправностей
 
Последнее редактирование:
фотки - мимо практически. не те наборы групп!
если по воздуху и турбе: 3 (воздух), 10 (акселератор), 11 (давляк) - когда снимаешь лог на 3й (4й) передаче под нагрузкой, чтобы все наглядно было
если по впрыску и топливу: 1 (налив), 4 (синхронизация валов), 13(коррекция топлива по горшкам (компрессия/уплотнители НФ), 15 (расход), 23 (коррекция задержки налива электроникой форсунки).
Когда передув: либо закисшая геометрия, либо настройка/состояние актуатора, либо н75, либо вакуумные шланги управления клапаном и актуатором, либо комбинации этих неисправностей
У него тнвд же.
 
Назад
Сверху Снизу