HuTPO_VW
Просто заглянул
Пктюатор нужно выставлять не на глаз, а смотреть по параметрам именно для вашей модели.Шланги подключены правильно , сегодня их кстати ещё и поменял
Если удлиню на 2 витка резьбы какой там примерно преднатяг получится ?
были мысли что когда собирал назад и прикручивал кронштейн актуатора к горячке может слегка не так его прикрутил? ну там же есть небольшой люфт в отверстиях
Полез смотреть, скинул шток с лапки он прям ровно на неё залазил без какого либо преднатяга
Далее ослабил 2 болта кронштейна и поднял ее слегка вверх(думал что он стоял так) появился преднатяг сколько точно немогу сказать, турбину не снимал , примерно лапка геометрии когда в самом верху то половина отверстия штока выше лапки(как смог объяснил) примерно преднатяг получился 3-4мм
И особой разницы не заметил, может она и есть но не так как должно было быть
Post automatically merged:
Удлинил сегодня шток , на аж 4 оборота , результат такой - надувает меньшее давление , сбрасывает до 0.9 как положено , но потом один фиг растёт давление
Такое ощущение что пружина не давит в актуаторе
Я не шарю в немецком - потому не могу найти есть ли в ваших логах параметры управления актюатором.
Есть ли у вас вася диагность или vcds для просмотра параметров? Заодно и актюатор по фэншую настроить можно. У вас по логам почему то стабильно передув, и видимо просто упирается в возможности наддува турбы, если так кактаться турба сдохнет, если уже не умерла. Люфты при разборе провнряли?
Актюатор правильно выставить обязательно