vic_tut
Постоянный участник
- Автомобиль
- Гольф 4, 2001, универсал
- Двигатель
- 66 кВт (ALH)
Добрый вечер всем. Произвожу замену скоб суппорта на Гольф 4, вернее на одном колесе уже поставил, но потом обратил внимание, что болты, которым прикручивается скоба к кулаку не проходя кулак насквозь (как было со старой скобой). Болт длиной 30 мм. Сравнил старую скобу и новую, оказывается у новой корпус толще (см. фото). Скобу закрутил динамометрическим ключом 65 Нм, но имеются вопросы:
1) Не открутятся ли болты?
До замены скобы снимал суппорт, скобу, чистил, менял ремкомплект, все по полной программе. После установки через день открутились болты крепления скобы, случилось в дороге (со всеми вытекающими). Болты при сборке закручивал с хорошим усилием (правда не динамометрическим ключом). Так как погнулись направляющие, было решено кроме болтов заменить и скобы.
2) Можно ли найти болты с такой же резьбой, но бОльшей длиной (прикинул, что нужно примерно 35 мм)?
Скобы TRW BDA589 (590), болты тоже брал новые VAG N90740302.
1) Не открутятся ли болты?
До замены скобы снимал суппорт, скобу, чистил, менял ремкомплект, все по полной программе. После установки через день открутились болты крепления скобы, случилось в дороге (со всеми вытекающими). Болты при сборке закручивал с хорошим усилием (правда не динамометрическим ключом). Так как погнулись направляющие, было решено кроме болтов заменить и скобы.
2) Можно ли найти болты с такой же резьбой, но бОльшей длиной (прикинул, что нужно примерно 35 мм)?
Скобы TRW BDA589 (590), болты тоже брал новые VAG N90740302.
Последнее редактирование модератором: