Равномерные щелчки При движении по прямой

  • Автор темы _Lennon_
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
tohaa написал(а):
ну а теперь очевидно надо поменять внутренний шрус

Это первое, что приходит в голову. Но как ты мне объяснишь то, что стук пропадает при легком нажатии на тормоз? Направление и нагрузка на внутренние шрусы при этом никак не меняются (колеса также продолжают крутить валы приводов).
 
Из опыта
16 ноября избавился от:
Щелчки, как будто за что-то цепляет колесо. Частота меняется от скорости. Проявлялось когда бросаешь газ (тормозишь двигом) или когда газуешь. Преставал когда едешь ровно.
Оказалось приводной вал выскочил из наружнего шруса (не совсем конечно, похоже кольцо), когда выбили шрус (он рукой не вытащился) кольцо цеплялось за зубчики - распиралось и щелкало.
Поставил новое пока тишина.
 
Моя проблема разрешилась неожиданно просто. :dance2:

Стал снимать колесо. Приготовил даже новые тормозные колодки. Новая шаровая опора уже заказана и придет через 2 дня.

1. Оказалось, что колесные болты на "подозрительном" колесе НЕ БЫЛИ ЗАТЯНУТЫ. :love: Получается, что я не досмотрел на шиномонтаже. На остальных колесах болты оказались затянутыми, но очень слабым усилием.

2. При последней замене я сам неправильно установил тягу стабилизатора (кольцо с ушком). Стабилизатор на Пассате надо отводить как можно дальше от приводного вала. Поэтому тяга ставится кольцом назад, а резинки - бОльшим диаметром к рычагу.

КМК, основная причина - недокрученные колесные болты. Удивительно то, что в сервисе этого не заметили. А про правильность установки "кольца с ушком" я у них спрашивал специально.

Спасибо всем, кто участвовал в поиске неисправности. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу