epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Нормально зажаты колёсные болты? И посмотри состояние отверстий под эти болты в дисках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nick gt16v написал(а):Гасители крутильных колебаний отпадают т.к. при разгоне и на скорости все ок. Только на нейтрали. С болтами все ОК. Что еще?
Nick gt16v написал(а):именно не щелчки а такой скрежет, чтото трет.. и исхлодит от переднегор левого колеса
Nick gt16v написал(а):Диагностика ходовой показала плохие сайлентблоки передних рычагов (большие), шаровые под замену. Все заменил, скрежет не пропал, когда снимал рычаги еще раз все внимательно просмотрел, нигде не трет, даже стойки стабилизатора заменил. Всеравно при торможении или при постоянной скорости скрип-скрип в такт колесу... куда рыть не знаю.. остается 2 варианта шрус внутр. или подшипник ступицы.
_Lennon_ написал(а):При движении по прямой спереди слева раздаются равномерные щелчки... Щелчки не зависят от скорости и сразу же пропадают при малейшем нажатии на тормоз. После отпускания педели тормоза востанавливаются. Весь геморрой в том, что щелкать начинает не сразу... Снятие колеса и визуальный осмотр всего что скрыто под ним успеха не дал....
tohaa написал(а):ну а теперь очевидно надо поменять внутренний шрус
иначе он развалица
AlexH написал(а):Я думал об этом. Менять конечно внутренние шрусы надо по-любому. Хотелось бы уверенности, что причина именно в этом. В сервисе колеса крутили, но стуков в шрусах не было.