Равномерные щелчки При движении по прямой

  • Автор темы _Lennon_
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
Нормально зажаты колёсные болты? И посмотри состояние отверстий под эти болты в дисках.
 
Гасители крутильных колебаний отпадают т.к. при разгоне и на скорости все ок. Только на нейтрали. С болтами все ОК. Что еще?
 
Nick gt16v написал(а):
Гасители крутильных колебаний отпадают т.к. при разгоне и на скорости все ок. Только на нейтрали. С болтами все ОК. Что еще?

А хотя бы примерно откуда слышны эти щелчки?
 
именно не щелчки а такой скрежет, чтото трет.. и исхлодит от переднегор левого колеса
 
Nick gt16v написал(а):
именно не щелчки а такой скрежет, чтото трет.. и исхлодит от переднегор левого колеса

Кожух тормозного диска цепляет за диск?
 
Проверено 10 раз.. кожух не цепляет -)
 
Вывешивай авто и крути колеса - может че и услышишь.
Попробуй под нагрузкой (чуть газку и еле-еле нажимая на тормоз-одновременно)
 
Значит так... как толлько газ нажмешь, все плавно и беззвучно... как только накат или торможение.. вс млин... из салона как металл по металлу а снаружи (издил вдоль бетонной стены с открытым окном и услышал совсем другой звук) как резина трется и поскрипывает... во как. Вывешивание колеса ничего не дало... 1ая 2ая 3ая, все тихо...
 
есть еще какие идеи???
 
Диагностика ходовой показала плохие сайлентблоки передних рычагов (большие), шаровые под замену. Все заменил, скрежет не пропал, когда снимал рычаги еще раз все внимательно просмотрел, нигде не трет, даже стойки стабилизатора заменил. Всеравно при торможении или при постоянной скорости скрип-скрип в такт колесу... куда рыть не знаю.. остается 2 варианта шрус внутр. или подшипник ступицы.
 
Еще может быть грязезащита - это такая небольшая пластинка, она за диском находится. Так вот она может подогнуться по различным причинам и тереть.
 
Nick gt16v написал(а):
Диагностика ходовой показала плохие сайлентблоки передних рычагов (большие), шаровые под замену. Все заменил, скрежет не пропал, когда снимал рычаги еще раз все внимательно просмотрел, нигде не трет, даже стойки стабилизатора заменил. Всеравно при торможении или при постоянной скорости скрип-скрип в такт колесу... куда рыть не знаю.. остается 2 варианта шрус внутр. или подшипник ступицы.

У меня было подобное, при скорости от 70 начиналось как будто поскрипывание или подвывание.

Менял все, не помогало.
На последок заменил правый ступичный, уже 2 месяца ничего не скрипит.

Самое интересное, что звук явно не подшипниковый, такое ощущение, что деформировалась защита самого ступичного подшипника и издавала не характерный звук.
 
Еслибы грязезащита- то терло бы постоянно. А тут именно при потоянной или торможении. Да и еще. После длительной стоянки минут так 5 не треться и все тихо.. потом начинает.
 
Так и не решив свою проблему решил покататься пока она вылезет наверняка. Так вот теперь имеем сильный скрежет (пропадает только при разгоне). При повороте налево пропадает (когда закладываю в поворот), а соответственно налево усиливается. При вывешивании колеса и разгоне его на передаче еле-еле слышен посторонний шум, только не удалось определить точно откуда он, от одного из шрусов или ступичного подшипника. Ваше мнение?!
 
Решился поменять еще и ступичный подшианик... решил это сделать в сервисе т.к. занятие это жутко геморойное. На сервисе сказали что сдохли шрусы причем левый и правый внешние (почему непонятно) и сказал что левый вообще скоро умрет, да и еще что этот скрежет вообще из коробки и мне надо ее перебирать. Вобщем решил я довериться и для начала поменял шрусы. Но звук не пропал. Я растроенный поехал в гараж с идеей уже снимать коробку. и хорошо что подумал а поменяю ка я подшипник. Замучился но поменял и шум пропал. все тихо. тьфу, тьфу, тьфу... да и еще этот урод закрутил шрусы так, что когда я откручивал ступичную гайку на шрусе и на гайке пол резьбы срезало. Вот так.. диагностируйтесь в сервисе... -)
 
У меня тоже самое было, действительно на ШРУС похоже, однако это колодки, вырабатывается канавка в кулаке, у меня они болтаются миллиметра на 3-4 по вертикали... Метод лечения прост, подогнуть ушко пружинки или поменять их на новые. Я поменял на оригинал + подогнул немного, стучок пропал.
Удачи.
P.S. это к корневому посту
 
_Lennon_ написал(а):
При движении по прямой спереди слева раздаются равномерные щелчки... Щелчки не зависят от скорости и сразу же пропадают при малейшем нажатии на тормоз. После отпускания педели тормоза востанавливаются. Весь геморрой в том, что щелкать начинает не сразу... Снятие колеса и визуальный осмотр всего что скрыто под ним успеха не дал....

Неожиданно появился похожий стук.

Проявляется следующим образом. Едем по прямой и достаточно ровной дороге. Пока держу педаль газа, стуков вроде нет. Когда машина идет накатом, то через несколько секунд начинаются стуки спереди. Иногда кажется, что стук по кузову. У этого стука нет четкой периодичности.

Если ничего не делать, то амплитуда (громкость) стуков возрастает. Если слегка нажать на тормоз, то стук уходит. Если снова отпустить тормоз (машина идет накатом), то опять через несколько секунд стуки возобновляются.

Ехать очень неприятно, иногда страшновато. Поехал на диагностику подвески. Смотрели на подъемнике (колеса вывешены). Ничего не нашли. Поехали с мастером. Стуки есть. Снова на подъемник. Я сидел в машине, крутил колеса мотором. Опять ничего не нашли.

Для справки. Недавно (3 месяца назад) заменил передние ступичные подшипники, наружные шрусы, стойки и опорные подшипники. Правда опорные подшипники как-то подозрительно просели. На валах приводов следов потертостей не обнаружилось.

Отпишите, кто решил подобную проблему.
 
ну а теперь очевидно надо поменять внутренний шрус:)
иначе он развалица:)
 
tohaa написал(а):
ну а теперь очевидно надо поменять внутренний шрус:)
иначе он развалица:)

Я думал об этом. Менять конечно внутренние шрусы надо по-любому. Хотелось бы уверенности, что причина именно в этом. В сервисе колеса крутили, но стуков в шрусах не было.
 
AlexH написал(а):
Я думал об этом. Менять конечно внутренние шрусы надо по-любому. Хотелось бы уверенности, что причина именно в этом. В сервисе колеса крутили, но стуков в шрусах не было.

они немогут получить нужный угол.. нужное усилие
 
Назад
Сверху Снизу