Равномерные щелчки При движении по прямой

  • Автор темы _Lennon_
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К

_Lennon_

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Может сообщение не в ту тему, то прошу простить.......
При движении по прямой спереди слева раздаются равномерные щелчки. По звуку похожие на хруст ШРУСа (при повороте вправо тоже безбожно хрустит) Щелчки не зависят от скорости и сразу же пропадают при малейшем нажатии на тормоз. После отпускания педели тормоза востанавливаются. Весь геморрой в том, что щелкать начинает не сразу, а где то минут через 15 -- 20 движения (такое ощущение что колодки греются и начинает)... Снятие колеса и визуальный осмотр всего что скрыто под ним успеха не дал....
Поделитесь мыслями, кто чем пожет ;)
 
Попробуй тормозной суппорт проверить, на предмет вибрации. Короче просто покачай его на направляющих, может пружинные пластинки "отпружинились :) " и не держут колодки/суппорт.
 
Если уровень щелчков такой как от шруса - то это точно не колодки.
Колодки могут двигаться (зазор) 1-2 мм. Поэтому они громко щелкать не могут
 
ШРУС - если он хрустит, то хрустит сразу, а не через 15-20 минут.
 
Да, щелчки похожи на то как ШРУС "разговаривает". Ему уже совсем кирдык. На выходных собираюсь полностью полуось менять. Меня просто смущает что щелканье прекращается при малейшем торможении.
Вечером хорошенько перетрясу всю тормозную систему левого переднего колеса.
 
_Lennon_ написал(а):
Да, щелчки похожи на то как ШРУС "разговаривает". Ему уже совсем кирдык. На выходных собираюсь полностью полуось менять. Меня просто смущает что щелканье прекращается при малейшем торможении.

тогда это похоже на внутренний шрус. Кинь в багажник пару мешков бульбы - сразу защелкает, а не через 15 минут
 
_Lennon_ написал(а):
Меня просто смущает что щелканье прекращается при малейшем торможении.

Потому-что при торможении снимается нагрузка со ШРУСа.
 
ИМХО шрусу кирдык,вылетел шарик,вот и щелкает....
 
SARTEC написал(а):
_Lennon_ написал(а):
Да, щелчки похожи на то как ШРУС "разговаривает". Ему уже совсем кирдык. На выходных собираюсь полностью полуось менять. Меня просто смущает что щелканье прекращается при малейшем торможении.

тогда это похоже на внутренний шрус. Кинь в багажник пару мешков бульбы - сразу защелкает, а не через 15 минут

внутренний 99-9% потому-что он работает по прямой
 
В продолжении темы. У меня тоже щелчки по прямой, точнее очучение на слух метал ою метал, но пропадают если нажать на газ. Чтобы это могло быть?
 
У меня та же проблема- купил новый шрус (внутренний ) тока ни как не пойму нахуа там гайка в комплекте шрус то внутренний?
 
Nick gt16v написал(а):
В продолжении темы. У меня тоже щелчки по прямой, точнее очучение на слух метал ою метал, но пропадают если нажать на газ. Чтобы это могло быть?

Возможно трётся ось кардана(ось ШРУСов) о резинку стабилизатора поперечной устойчивости. Для начала можно проверить давление в шинах.
 
epson написал(а):
Nick gt16v написал(а):
В продолжении темы. У меня тоже щелчки по прямой, точнее очучение на слух метал ою метал, но пропадают если нажать на газ. Чтобы это могло быть?

Возможно трётся ось кардана(ось ШРУСов) о резинку стабилизатора поперечной устойчивости. Для начала можно проверить давление в шинах.

А причем тут давление в шинах?
 
Nick gt16v написал(а):
А причем тут давление в шинах?

Притом, что чуть поднимется подвеска и ось привода не будет цеплять.
 
epson написал(а):
Притом, что чуть поднимется подвеска и ось привода не будет цеплять.

;) помойму ерунда..
 
epson написал(а):
Nick gt16v написал(а):
А причем тут давление в шинах?

Притом, что чуть поднимется подвеска и ось привода не будет цеплять.

помоему тоже, давление в шинах никак не влияет на геометрию подвески
 
Nick gt16v написал(а):
помоему тоже, давление в шинах никак не влияет на геометрию подвески

Влияет на угол наклона оси привода(оси ШРУСов), особенно для длинной правой и если есть подубитые элементы подвески\ стабилизатора, то при подспущенном колесе может цеплять. Да собственно надо подлезть под машину и посмотреть насколько близко ось от резинки стабилизатора. И потом это лишь одна из возможных причин, правда которую я лично сам видел.У знакомого подкачали до нормы колёса и ось перестала цеплять. Правда потом всёравно делалась переборка подвески и замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
 
проверено.. давление в шинах норма.. естьт ли другая причина.. посмотрел все.. вроде нигде не трет.. значит всетаки шрус? Но он бы постоянно тер.., да и звук не такой как щелкающий шрус, а именно железом по железу... появляется только если катиться на нейтралке.. на передаче не проявляется
 
Поссмотри еще гасители крутильных колебаний на полуосях.
Если они сошли с места или разваливаются то долбит будь здоров.
 
Назад
Сверху Снизу