VW Т4 ABL 1,9 tdi - решение проблемы с холодным запуском

скорей всего.СССРовский метчик нормально режет.
 
сталь коленвала твёрже стали метчика
Ничего подобного. Твердая, конечно, но режется метчиком отменно. Спрей или паста антизадирная и неспешность. Ну и метчик специальный. Шахматный, два или три прохода, комплект. Только это не решит проблему.
 
вон на 2,5 ТДИ она так же сделана, а болт М18 Х 1,5 и затягивается вообще адским усилием 200 Нм + 180 град.
Болтом М18х1.5 прикручивается демпфер через алмазную шайбу к носку к\вала, а шестерня - 4-мя болтиками М8 уже к демпферу. Причем шестерня "плавает" по носку( до затяжки болтами М8)
 
Болтом М18х1.5 прикручивается демпфер через алмазную шайбу к носку к\вала, а шестерня - 4-мя болтиками М8 уже к демпферу. Причем шестерня "плавает" по носку( до затяжки болтами М8)
Есть ещё шестицилиндровый 2,5ТДИ, у меня на авдюхе такой, вот там шестерня к КВ прикручивается так, как я описал.
 
Читаю я , читаю - не, не запустить холодный движок вам даже самым толстым болтом с брильянтовой шайбой.....:sarcastic:
 
Буду очень признателен, если ткнете носом.

Поиском не справился.
9
Пробуй открыть мой профиль. Там это есть в моих постах. Сейчас пк временно нет. А с тел. очень трудно отвечать. Но это точно есть....
Вот пробовал искать с тел. Свои посты
Бьёт шкив коленвала двигатеьлъь AAZ (AAZ)



 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу