Нет, халявы не было. Но ради идеи денег не жалко. Это весьма скользкая тема. Есть строгое следование инструкциям и регламентам, есть понимание сути процесса. Но это лучше в личном общении. А то я как здание СЭВ буду, или как одно здание в Брюсселе. Флагов много, толку мало. Ибо ваши коллеги совсем в непотребщину свалились.
1 изначально тема созданная ТС не нова и многократно обсуждалась на этом форуме и есть годами ( 10 тилетиями) проверенные решения.
2. много лет назад пробовал применять разного рода клеи в том числе и от Локтайта
3. Для того что бы применить или не применить тот или иной способ устанения недержания силового соединения попробуйте проанализировать возникшие нарушения соединения.
4 Подсказка шпоночное соединение будь то зуб или лыска не несут силовой нагрузки.
5 Применение клея возможно.Но все таки надо поддерживаться рекомендаций завода производителя. В данном случае Loctite. У производителя существуют рекомендации по применению клея. В том числе и по возможной толщине клеевого слоя.
6 600 серия клея может выполнять функцию стопорения резьбы, хотя она предназначена для фиксации осевых перемещений втулок и др предметов.
Как клей для склеивания плоскостей эта серия не самая выгодная для применения.
7 Да существуют варианты применения клея в областях не регламентированных заводом изготовителем, например супертекучий клей 290 для заделки труднодоступных трещин...
8 Попробуйте оценить знакопеременные нагрузки в клеевом соединении данного типа и возможно вы согласитесь, что механическая обработка торца вала даст более надежное и менее дорогостоящее соединение , чем соединение клеем. Тем более что рассчитать прочность ( надежность) соединения вы не сможете, ввиду отсутствия исходных данных по применению клея
Удачи
ЗЫ экспериментировать вы можете на своем агрегате, в серию такое можно выпускать только после длительных испытаний.