Установка сигнализации StarLine A93

Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Двигатель
2E
Купил сигнализацию StarLine A93. Хотел узнать ваше мнение по поводу расположения всех блоков. Где и как расположить все элементы?
Блок сигнализации
Модуль с антенной
Датчик температуры ДВС
Достаточно ли блокировки одной цепи или стоит поставить второе реле блокировки?
i.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А93 - избыточна для твоей машины. Ну, раз уж купил... :unknw:
Основной блок - под водосточным коробом, слева от руля, реле все - там же, удобно крепить пластиковыми стяжками к пластиковой перегородке с круглыми дырками (если она есть). Доп. реле блокировки нафиг не надо, эти тачки уже не угоняют. Не забудь купить ещё два 5-и контактных реле для реализации блокировки дверей при запущенном двигателе.
Антенна - слева от зеркала на стекло.
 
За зеркалом её изнутри не видно => не напрягает...
 
За зеркалом её изнутри не видно => не напрягает...
А как насчёт гемороя с протяжкой шины из под панели через стойку, крышу...:facepalm:
Светодиоду "традиционное место" в левом нижним углу лобового :nose:

За зеркалом у меня регистратор стоит, а на зеркале парктроник.
 
Последнее редактирование:
У них девятки даже угоняют. Просто на разбор сдают.
А я думал что в Казахии всё как у нас. :unknw:

Хотя наверно не совсем, попутного как то из Н.Баскунчака до Ахтубинска подвозил, так он из Казахии лечиться приезжает, лечится по паспорту и полису брата который в Баскунчаке живёт, а по лицу их в больничке всё равно не различают.
 
@Фил-2000, а за панелью приборов не получится, и зачем нужны два реле для ЦЗ, встроенных реле в блоке сигнализации не достаточно?

Еще такой вопрос. Концевые не рабочие до единого... Получится ли поставить пока без них? Чтоб хоть без них вставала на охрану и реагировала на удары и наклон. Пака без автозапуска. Холодно в гараже не до этого, по лету все подключу полностью... Ну и ЦЗ чтоб работал от сигнализации. (Если не ошибаюсь то там три провода. Плюс подается то на один, то на другой - за счет этого и управляется ЦЗ. Сейчас поищу схему приложу.
Сигнализацию взял из за того что есть такие личность... Заденут слегка оставят затир на кузове и съе*утся уже 3 раз. Достали эти тихушники.

017.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Без концевиков большая часть функционала будет недоступна, да и вообще комфорт страдает при их неисправности.
Новые концевики недорого стоят, а вот пыльники достать будет сложно если растерял.
 
@UVM, где их можно достать, кроме разбора там с таким не замарачиваются!?
 
@Dima190390, не достаточно встроенных, у нас очень хитромудрый ЦЗ. Позже, когда появится время, скину линк на тему, или полистай мой БЖ про Старичка в наших машинах, там есть ссыль.
 
Парни, помогите найти ссыль для Димы, где на 2-х или 3-х релюшках реализована схема закрытия ЦЗ от сиги на запущенном двигателе. Ну, перемкнуло, никак не могу найти, хотя даже где-то линк на нее втыкал, думал - в БЖ, ан, нет, походу в болталке, теперь не найти так просто...
 
Парни, помогите найти ссыль для Димы, где на 2-х или 3-х релюшках реализована схема закрытия ЦЗ от сиги на запущенном двигателе. Ну, перемкнуло, никак не могу найти, хотя даже где-то линк на нее втыкал, думал - в БЖ, ан, нет, походу в болталке, теперь не найти так просто...
здесь
 
@Фил-2000, @ArtDen, спасибо читаю вникаю...

По поводу программной нейтрали, что это такое и зачем оно надо? Я так понимаю прописанные в таблице варианты программируются: 1,2 или 3 (выбираются)
Screenshot_10.png
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу программной нейтрали, что это такое и зачем оно надо? Я так понимаю прописанные в таблице варианты программируются: 1,2 или 3 (выбираются)
Понимаешь правильно, но что это такое - понятия не имею.... :unknw: За что и не люблю старлайн, за неадекватную замудренность....
 
Программная нейтраль - это программа при которой выполняются условия постановки сигнализации на автозавод. Проще говоря приехал, кпп на нейтралку, поднял ручник, вытащил ключи из зажигания, вышел из машины, захлопнул дверь, поставил на охрану - двигатель заглох. При этих условиях гарантировано при автозаводе машина не начнет крутиться по двору. Конечно есть способы обойти это, но кому оно надо?
Вы про эту нейтраль?
Если автозавод не нужен оставляйте заводские настройки.
Варианты установленные по умолчанию выделены серым цветом. Хотите изменить перепрограммируйте...
Основной блок можно запихать за бардачок, где-то в ближе к центру машины в щель между усилителем моторного щита и торпедо, если провода аккуратно проложить даже не будет видно при снятии бардачка (проверено!). И крепить не надо, щель как специально для блока, шумкой штатной подожмет. У старлайн датчик удара и наклона в антенне, поэтому блок можно жестко к кузову не крепить. А к слову, сигналки со встроенным акселерометром в блок, так не прокатит. Настройки чувствительности надо будет выкручивать на максимум и потом будет "облаивать" все подряд...
Кстати и за блок приборов сигналка нормально встает, на кронштейн рулевой колонки стяжками крепиться.
 
Последнее редактирование:
Понимаешь правильно, но что это такое - понятия не имею.... :unknw: За что и не люблю старлайн, за неадекватную замудренность....
Старлайн не замудренная, инструкция куцая. У пандоры, к примеру, она гораздо подробней.
 
Назад
Сверху Снизу