Причиной отсутствия искры может быть не только лишь катушка, но и еще другие вещи, типа датчика Холла, ЭБУ, проводка, противоугонка в конце концов.
Но, чаще всего, при описанных ТС обстоятельствах - это всё же на более чем 90%, выгорел силовой транзистор в усилителе катушки.
ТС, если руки чуть-чуть из того места, и паяльником чуть-чуть владеешь, я бы попробовал пойти по пути замены усилителя, чтобы потом не страдать о бесполезно потраченной деньге...
Для этого надо взять эту сгоревшую катуху, осмотреть тело трансформатора на предмет трещин, если их нет - померить трансформатор мультиметром на предмет целостности обмотки (ни разу не видал, чтоб с ней что-то в этом типе катух случалось, но - чем чёрт не шутит), и если и здесь ОК - отпаять три контакта под откидной крышечкой, отсверлить 4 заклепки и отделить алюминиевое основание с усилителем от трансформатора.
А трансформаторы незадорого продаются отдельно: Utm MZ9016A, или Patron PMI1013. Там надо будет в четырёх опорах трансформатора засверлить отверстия под 2 мм саморезы, посадить транс и запаять 3 контакта обратно.
А советовать катушку - дело неблагодарное. Какой-то гольный ноунейм ходит у меня без проблем три года (с отгоревшим минусовым контактом, минус идет через заземляющую косичку от болта крепления катухи к кузову до ближайшей шпильки клапанной крышки. У тебя, кстати, эта косичка на месте? Если нет - это может быть косвенной причиной выгорания транзистора усилителя.), а оригинальная за хрензнаетскока денег отработала неделю, и сдохла.