Завел VW Passat B3 1,8 ABS - через 5 минут заглохла и больше не заводится

BAZ

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
ekb
Авто
VW Passat
Автомобиль
VW Passat 1993
Двигатель
1.8 ABS
Сегодня с утра завел авто, работала нормально никаких предпосылок проблем не было, через 5-6 минут просто заглохла и все, пробовал заводить 3-4 раза, крутит, но признаков жизни никаких, даже не схватывает. Бензонасос при включении зажигания гудит, бенз есть, двигатель крутит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может быть дело в катушке? как её можно проверить?
 
А как, вообще, наличие искры проверяют?.. ;)
Так сегодня не успел проверить, на работу побежал. Но я где то читал, что может быть катушка севшая выдавать искру, но не той мощности которой бы хватило для воспламенения, хотя искра присутствует, вечером буду проверять искру на свече
 
Вот когда успеешь, тогда и напиши сюда.
 
искры нет, видимо нужно брать катушку. Кто может посоветовать, какую брать?
А у тебя что за двигатель то? Какая система впрыска, K-Jetronic или Mono Motronic? Иль, ты думаешь, что у кого-то здесь хрустальный шар есть, иль мы все Мессинги-Ванги?... ;)
 
двигатель Mono Motronic, такая катушка

dacd157f-b76f-4820-b2b8-f77b524dccca.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
искры нет, видимо нужно брать катушку
Причиной отсутствия искры может быть не только лишь катушка, но и еще другие вещи, типа датчика Холла, ЭБУ, проводка, противоугонка в конце концов.
 
двигатель Mono Motronic, такая катушка
Открой крышку на катушке возле которой которой написано "1" и "15" и посмотри есть ли на клемме "15" +12В при включённом зажигании, в том числе при прокрутуке стартером.
 
Причиной отсутствия искры может быть не только лишь катушка, но и еще другие вещи, типа датчика Холла, ЭБУ, проводка, противоугонка в конце концов.
Но, чаще всего, при описанных ТС обстоятельствах - это всё же на более чем 90%, выгорел силовой транзистор в усилителе катушки.
ТС, если руки чуть-чуть из того места, и паяльником чуть-чуть владеешь, я бы попробовал пойти по пути замены усилителя, чтобы потом не страдать о бесполезно потраченной деньге...
Для этого надо взять эту сгоревшую катуху, осмотреть тело трансформатора на предмет трещин, если их нет - померить трансформатор мультиметром на предмет целостности обмотки (ни разу не видал, чтоб с ней что-то в этом типе катух случалось, но - чем чёрт не шутит), и если и здесь ОК - отпаять три контакта под откидной крышечкой, отсверлить 4 заклепки и отделить алюминиевое основание с усилителем от трансформатора.
А трансформаторы незадорого продаются отдельно: Utm MZ9016A, или Patron PMI1013. Там надо будет в четырёх опорах трансформатора засверлить отверстия под 2 мм саморезы, посадить транс и запаять 3 контакта обратно.

А советовать катушку - дело неблагодарное. Какой-то гольный ноунейм ходит у меня без проблем три года (с отгоревшим минусовым контактом, минус идет через заземляющую косичку от болта крепления катухи к кузову до ближайшей шпильки клапанной крышки. У тебя, кстати, эта косичка на месте? Если нет - это может быть косвенной причиной выгорания транзистора усилителя.), а оригинальная за хрензнаетскока денег отработала неделю, и сдохла.
 
Последнее редактирование:
Катушку еще можно проверить методом замыкания центрального провода ДХ на массу, если при этом искра на центральном высоковольтном проводе катушки будет - значит катушка живая. Если нет - значит могут быть варианты.
 
Уральские пассатоводы суровы! :LOL:
Автор, добавь в профиль кроме Автомобиль VW Passat ещё 1.8 ABS, если я на хрустальном шаре, конечно, правильно угадал модель мотора. Чтобы каждый раз клещами не тянуть. А то то, за что мы тянем, придёт в непотребное состояние. :LOL:
 
Всем большое спасибо за советы. На выходных попробую разобраться в данной ситуации, конечно же воспользуюсь советом Фил-2000 по наименьшему пути затрату средств.
Post automatically merged:

Уральские пассатоводы суровы! :LOL:
Автор, добавь в профиль кроме Автомобиль VW Passat ещё 1.8 ABS, если я на хрустальном шаре, конечно, правильно угадал модель мотора. Чтобы каждый раз клещами не тянуть. А то то, за что мы тянем, придёт в непотребное состояние. :LOL:
да, кстати с двигателем не ошиблись
 
Последнее редактирование:
Если что, брал 880001 ERA/ZEN/ZM/MESSMER, полёт нормальный.
1.8 ABS.
 
Добрый день! Снял катушку, оказывается трансформатор не разборный

a97865cd-b4ff-483e-99a6-77682df3eab3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день! Снял катушку, оказывается трансформатор не разборный
Во первых, на снимке у тебя не трансформатор, а усилитель. Трансформатор - это большое чёрное тело, куда ВВ провод вставляется. Во-вторых, всё неразборное - разборно, при должных навыках. Ну и, в третьих, нахрена разбирать усилитель, если он продаётся в сборе, прямо на этой вот алюминиевой подошве-теплоотводе? Или, ты хочешь попробовать ключевой транзистор поменять?
 
Назад
Сверху Снизу