08 блок климата, проблема с приводом V71 на VW Passat B6

А я почему-то думаю, что блок еще как при чем.
Как минимум сталкивался с двумя блоками, различными по функциям.
У меня сейчас 3C0907044CR
Есть подозрение, что мне нужен 3C0907044АТ
 
А я почему-то думаю, что блок еще как при чем.
Как минимум сталкивался с двумя блоками, различными по функциям.
У меня сейчас 3C0907044CR
Есть подозрение, что мне нужен 3C0907044АТ
Моторчик для заслонки рециркуляции у всех есть, и конструкция печки одинаковая.
 
У некоторых - два моторчика рециркуляции
Все же попробую найти инфу - какой точно блок нужен
 
Купил 3C0907044АТ - то, что должно быть по Этке.
Все адаптировал, активировал и т д.
Треск исчез, нули и ошибка остались.
Хоть ты производителю пиши.
Буду ездить так, главное - нет треска
 
И вот что еще интересно: почему VCDS и VCP определяют этот зловредный моторчик как V71, а VAS5450 — как V425? Этот ведь один и тот же привод.
 
Добрый день,
В пакете обновлений для VW нашел два файла для климата: 3C0907044___0101.sgo и 3C0907044___1011.sgo

В связи с этим у меня два вопроса:
1 - для блоков с каким буквенным окончанием подходят эти файлы?
2 - есть ли вообще какое-нибудь отличие по железу между блоками 3C0907044 с разными буквенными окончаниями? Или они различаются только софтом?
 
Добрый день,
В пакете обновлений для VW нашел два файла для климата: 3C0907044___0101.sgo и 3C0907044___1011.sgo

В связи с этим у меня два вопроса:
1 - для блоков с каким буквенным окончанием подходят эти файлы?
2 - есть ли вообще какое-нибудь отличие по железу между блоками 3C0907044 с разными буквенными окончаниями? Или они различаются только софтом?
Сидел значит, читал ваш форум со снятым бардачком. Ранее проделал все тоже что вы и писали выше. Решение нашлось методом подбора, проб и ошибок.
Самое главное, проверяем работоспособность сервопривода (отсоединяем его от заслонки, располовиниваем корпус, подключаем его к родной фишке и включаем зажигание. Исправное, рабочее положение- стрелочка потенциометра выставлена в противоположной стороне от своих контактов "на 12 часов" в момент адаптации проворачивается в право на "15 минут" немного проскакивает вперед и возвращается ровно на "15 мин" в конце стрелочка возвращается на "12 часов"
Потенциометр можно установить на шестеренку только двумя положениями (из за конструкции центра потенциометра). Но какое положение потенциометра не было, в момент запуска климат контроля, потенциометр выставится в положение "стрелочка в верх" (противоположно своим контактам).
Предположу что вся проблема в сборке обратной сборке сервопривода.
Что бы объяснить "прям на пальцах" условимся что начальное положение стрелки потенциометра на "12 часов" положение заслонок в этот момент должно быть открыто на забор свежего воздуха с улицы. (при этом визуально из салона заслонка закрыта, в машину идет свежий воздух. В этом положении и нужно надевать сервопривод на заслонку. Она одевается не совсем точно по крепежным болтам, фиксируем руками сервопривод и включаем зажигание.
Запуститься механизм сервопривода, легким движением ловим момент и центруем сервопривод по крепежным болтам (если не удалось, запускаем адаптацию и проделываем еще раз. Для тех кто не знает как сделать адаптацию- кнопка включения кондея "AC и кнопка положения потока воздуха на лицо"
______________________________________________________________
PS. Когда купил сие авто, была проблема с v71. В машине был хамам. Все затягивало, влажно становилось и жарко. Было решено просто снять этот сервопривод и ездить в принудительно открытом положении. Заказал с китая 5 потенциометров и полез менять. Поменял потенциометр V71 и V159 (температура для переднего пассажира вообще не регулировалась, всегда было холодно) в случае замена потенциометра на V159 помогло, на V71 из-за его конструкции установил сперва не правильно. Визуально обе заслонки шевелятся но ошибка не пропадала. Сегодня я ее победил!
 
Последнее редактирование:
Не могу найти моторчик в сборе v213 у себя на авто. Смотрел под панелью приборов и под ногами. Кто знает где располагается это негодяй?)
Ругается на ошибку - не работает обдув на лицо. В параметрах 18й группы наблюдаю значения 0. Адаптация не помогает ни через кнопки, ни через ваг ком

IMG_20210726_164404.jpg IMG_20210729_115257.jpg
 
Последнее редактирование:
Я конечно извиняюсь, но есть предпосылки думать, что у меня блок климата гольфовский, потому написал сюда, т.к. выдает значения по 17й группе и есть ошибки по приводу v213. В документации на схеме гольфа5 нет
 

Вложения

  • IMG_20210805_130022.jpg
    IMG_20210805_130022.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 329
Мальчик,девочка,какая в жопу разница?
Потому что в Golf5 нет сервопривода V213.
Чего ты тут дебильные вопросы задаешь? Знаешь же, что один и тот же вопрос в двух темах гуляет.
 
Потому что в Golf5 нет сервопривода V213.
Чего ты тут дебильные вопросы задаешь? Знаешь же, что один и тот же вопрос в двух темах гуляет.
Та не понял иронии.Вопрос был поставлен от лица автора )))
 
Назад
Сверху Снизу