Добрый день,
В пакете обновлений для VW нашел два файла для климата: 3C0907044___0101.sgo и 3C0907044___1011.sgo
В связи с этим у меня два вопроса:
1 - для блоков с каким буквенным окончанием подходят эти файлы?
2 - есть ли вообще какое-нибудь отличие по железу между блоками 3C0907044 с разными буквенными окончаниями? Или они различаются только софтом?
Сидел значит, читал ваш форум со снятым бардачком. Ранее проделал все тоже что вы и писали выше. Решение нашлось методом подбора, проб и ошибок.
Самое главное, проверяем работоспособность сервопривода (отсоединяем его от заслонки, располовиниваем корпус, подключаем его к родной фишке и включаем зажигание. Исправное, рабочее положение- стрелочка потенциометра выставлена в противоположной стороне от своих контактов "на 12 часов" в момент адаптации проворачивается в право на "15 минут" немного проскакивает вперед и возвращается ровно на "15 мин" в конце стрелочка возвращается на "12 часов"
Потенциометр можно установить на шестеренку только двумя положениями (из за конструкции центра потенциометра). Но какое положение потенциометра не было, в момент запуска климат контроля, потенциометр выставится в положение "стрелочка в верх" (противоположно своим контактам).
Предположу что вся проблема в сборке обратной сборке сервопривода.
Что бы объяснить "прям на пальцах" условимся что начальное положение стрелки потенциометра на "12 часов" положение заслонок в этот момент должно быть открыто на забор свежего воздуха с улицы. (при этом визуально из салона заслонка закрыта, в машину идет свежий воздух. В этом положении и нужно надевать сервопривод на заслонку. Она одевается не совсем точно по крепежным болтам, фиксируем руками сервопривод и включаем зажигание.
Запуститься механизм сервопривода, легким движением ловим момент и центруем сервопривод по крепежным болтам (если не удалось, запускаем адаптацию и проделываем еще раз. Для тех кто не знает как сделать адаптацию- кнопка включения кондея "AC и кнопка положения потока воздуха на лицо"
______________________________________________________________
PS. Когда купил сие авто, была проблема с v71. В машине был хамам. Все затягивало, влажно становилось и жарко. Было решено просто снять этот сервопривод и ездить в принудительно открытом положении. Заказал с китая 5 потенциометров и полез менять. Поменял потенциометр V71 и V159 (температура для переднего пассажира вообще не регулировалась, всегда было холодно) в случае замена потенциометра на V159 помогло, на V71 из-за его конструкции установил сперва не правильно. Визуально обе заслонки шевелятся но ошибка не пропадала. Сегодня я ее победил!