Глохнет двигатель 1,9tdi awx при долгой работе ХХ и потом не запускается

  • Автор темы Volkswagen passat b5+
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +
Двигатель
1.9 awx PD
Глохнет двигатель при долгой работе ХХ и потом не запускается , запустится потом только при дозе быстрого старта, и, нужно подержать обороты в районе 1500-2000 примерно с минуту, потом все возвращается в норму, а бывает на ходу после не большого прогрева если поехать то заглохнет на ходу при переключении на нейтраль. Когда долго работает на холостых долго , то можно заметить , что мотор начинает трясти, обороты плавают, и мгновенный расход вырастает до 2литров в минуту, хотя обычно 0.6-0.8 литров в минуту, что может быть? Подозрение на топливный бак, думаю снять его и помыть. Фильтра сколько не менял все тоже самое, температура за окном не играет роли, ошибок по двигателю нет
 
Воздух или газы в топливе ищите.
 
Воздух или газы в топливе ищите.
Это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов, которые закрепить перед подачей на тандемник с фильтра и обратки перед фильтром?
 
Это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов, которые закрепить перед подачей на тандемник с фильтра и обратки перед фильтром?
Обратка - между фильтром и тандемником, подача - между фильтром и баком.
 
На подаче пузырится? Тогда подхват воздуха в баке, перед топливным насосом. А как машина едет с полным баком? Тоже глохнет?
 
На подаче пузырится? Тогда подхват воздуха в баке, перед топливным насосом. А как машина едет с полным баком? Тоже глохнет?
Кстати с полным таких проблем не наблюдал, только когда меньше половины такая беда
 
Открывать лючок бака, вытаскивать насос и приёмный стакан, осмотреть трубки, сетку, и т.д.
Post automatically merged:

Держи бак по максимуму полным и все ок тогда
И как его держать полным? Цистерну на фаркопе таскать? :LOL:
 
Открывать лючок бака, вытаскивать насос и приёмный стакан, осмотреть трубки, сетку, и т.д.
Post automatically merged:


И как его держать полным? Цистерну на фаркопе таскать? :LOL:
У в5 бак 60л
С пол бака 30л, при расходе 7,5л это на 400км, не так уж и мало
 
У в5 бак 60л
С пол бака 30л, при расходе 7,5л это на 400км, не так уж и мало
30 литров это пол бака. Полный бак - 60 литров. А как поддержать бак полным, на уровне 60 литров, не таская за собой цистерну топлива с подключённым шлангом? :unknw: . Ты же сам советовал:
Держи бак по максимуму полным и все ок тогда
 
Тс писал что до половины работает норм
 
Проверил топливную станцию в баке, была не много грязная, все почистил промыл и продул, сеточка и трубочки все целые и нигде ничего не пропускает, но ситуация не поменялась. В баке было примерно литров 5-6. По запасу хода на бортавике показывало 100 км. Заправил 8 литров, ситуация поменялась, глохнуть перестала,но раньше и почти с сухим баком она не заглохла. Хз куда еще копать
 
Проверил топливную станцию в баке, была не много грязная, все почистил промыл и продул, сеточка и трубочки все целые и нигде ничего не пропускает, но ситуация не поменялась. В баке было примерно литров 5-6. По запасу хода на бортавике показывало 100 км. Заправил 8 литров, ситуация поменялась, глохнуть перестала,но раньше и почти с сухим баком она не заглохла. Хз куда еще копать
А насос в баке работает? Он вообще там есть?
 
А насос в баке работает? Он вообще там есть?
Насос есть, когда топливный фильтр менял, он был пустой прокачаливал его включением и выключением зажигания, только когда зажигание включаешь слышно как он работает секунды 2-3 отсилы, я еще подумал что так мало он по времени работает еще, так как магистраль полностью пустая была.
А даже если он не качает корректно, то как он должен нормально работать и как проверить его? Может ли быть проблема в релюшке?
 
Насос вообще в баке достает до нижнего уровня? Может до вас поменяли на не штатный. Визуально такой-же, а по длиннее короче на пару см, вот и косяк.
 
Насос есть, когда топливный фильтр менял, он был пустой прокачаливал его включением и выключением зажигания, только когда зажигание включаешь слышно как он работает секунды 2-3 отсилы, я еще подумал что так мало он по времени работает еще, так как магистраль полностью пустая была.
А даже если он не качает корректно, то как он должен нормально работать и как проверить его? Может ли быть проблема в релюшке?
Нет, релюшка не при чём, если насос смог фильтр накачать, то он исправный. Тут пожалуй, при почти пустом баке сам насос или обратка из тандемника через пластиковый клапан не наполняет стакана, или стакан гдето внизу пропускает. Вот и появляется подхват воздуха в топливную.
Тут для ясности картины похожий модуль:

el_topl_nasosy_4ed_rus-page-001.jpg


Только трубка от верха насоса в стакан не нарисована, через неё насос заполняет стакан топливом, ну и, соответственно, обратка эжекционным способом.
 
Насос вообще в баке достает до нижнего уровня? Может до вас поменяли на не штатный. Визуально такой-же, а по длиннее короче на пару см, вот и косяк.
Насос полностью штатный, он упирается в днище бака , не болтается
 
Назад
Сверху Снизу