Глохнет двигатель 1.9tdi awx при долгой работе ХХ и потом не запускается

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +
Двигатель
1.9 awx PD
Глохнет двигатель при долгой работе ХХ и потом не запускается , запустится потом только при дозе быстрого старта, и, нужно подержать обороты в районе 1500-2000 примерно с минуту, потом все возвращается в норму, а бывает на ходу после не большого прогрева если поехать то заглохнет на ходу при переключении на нейтраль. Когда долго работает на холостых долго , то можно заметить , что мотор начинает трясти, обороты плавают, и мгновенный расход вырастает до 2литров в минуту, хотя обычно 0.6-0.8 литров в минуту, что может быть? Подозрение на топливный бак, думаю снять его и помыть. Фильтра сколько не менял все тоже самое, температура за окном не играет роли, ошибок по двигателю нет
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Воздух или газы в топливе ищите.
Это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов, которые закрепить перед подачей на тандемник с фильтра и обратки перед фильтром?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов, которые закрепить перед подачей на тандемник с фильтра и обратки перед фильтром?
Обратка - между фильтром и тандемником, подача - между фильтром и баком.
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
На подаче пузырится? Тогда подхват воздуха в баке, перед топливным насосом. А как машина едет с полным баком? Тоже глохнет?
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
На подаче пузырится? Тогда подхват воздуха в баке, перед топливным насосом. А как машина едет с полным баком? Тоже глохнет?
Кстати с полным таких проблем не наблюдал, только когда меньше половины такая беда
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 503
Репутация
798
Местоположение
Tallinn
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Открывать лючок бака, вытаскивать насос и приёмный стакан, осмотреть трубки, сетку, и т.д.
Авто объединение сообщений:

Держи бак по максимуму полным и все ок тогда
И как его держать полным? Цистерну на фаркопе таскать? :LOL:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 503
Репутация
798
Местоположение
Tallinn
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Открывать лючок бака, вытаскивать насос и приёмный стакан, осмотреть трубки, сетку, и т.д.
Авто объединение сообщений:


И как его держать полным? Цистерну на фаркопе таскать? :LOL:
У в5 бак 60л
С пол бака 30л, при расходе 7,5л это на 400км, не так уж и мало
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
У в5 бак 60л
С пол бака 30л, при расходе 7,5л это на 400км, не так уж и мало
30 литров это пол бака. Полный бак - 60 литров. А как поддержать бак полным, на уровне 60 литров, не таская за собой цистерну топлива с подключённым шлангом? :unknw: . Ты же сам советовал:
Держи бак по максимуму полным и все ок тогда
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 503
Репутация
798
Местоположение
Tallinn
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Тс писал что до половины работает норм
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Проверил топливную станцию в баке, была не много грязная, все почистил промыл и продул, сеточка и трубочки все целые и нигде ничего не пропускает, но ситуация не поменялась. В баке было примерно литров 5-6. По запасу хода на бортавике показывало 100 км. Заправил 8 литров, ситуация поменялась, глохнуть перестала,но раньше и почти с сухим баком она не заглохла. Хз куда еще копать
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Проверил топливную станцию в баке, была не много грязная, все почистил промыл и продул, сеточка и трубочки все целые и нигде ничего не пропускает, но ситуация не поменялась. В баке было примерно литров 5-6. По запасу хода на бортавике показывало 100 км. Заправил 8 литров, ситуация поменялась, глохнуть перестала,но раньше и почти с сухим баком она не заглохла. Хз куда еще копать
А насос в баке работает? Он вообще там есть?
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
А насос в баке работает? Он вообще там есть?
Насос есть, когда топливный фильтр менял, он был пустой прокачаливал его включением и выключением зажигания, только когда зажигание включаешь слышно как он работает секунды 2-3 отсилы, я еще подумал что так мало он по времени работает еще, так как магистраль полностью пустая была.
А даже если он не качает корректно, то как он должен нормально работать и как проверить его? Может ли быть проблема в релюшке?
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 716
Репутация
433
Местоположение
Беларусь, Минск
Автомобиль
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Насос вообще в баке достает до нижнего уровня? Может до вас поменяли на не штатный. Визуально такой-же, а по длиннее короче на пару см, вот и косяк.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Насос есть, когда топливный фильтр менял, он был пустой прокачаливал его включением и выключением зажигания, только когда зажигание включаешь слышно как он работает секунды 2-3 отсилы, я еще подумал что так мало он по времени работает еще, так как магистраль полностью пустая была.
А даже если он не качает корректно, то как он должен нормально работать и как проверить его? Может ли быть проблема в релюшке?
Нет, релюшка не при чём, если насос смог фильтр накачать, то он исправный. Тут пожалуй, при почти пустом баке сам насос или обратка из тандемника через пластиковый клапан не наполняет стакана, или стакан гдето внизу пропускает. Вот и появляется подхват воздуха в топливную.
Тут для ясности картины похожий модуль:

el_topl_nasosy_4ed_rus-page-001.jpg


Только трубка от верха насоса в стакан не нарисована, через неё насос заполняет стакан топливом, ну и, соответственно, обратка эжекционным способом.
 

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
12
Репутация
0
Местоположение
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Насос вообще в баке достает до нижнего уровня? Может до вас поменяли на не штатный. Визуально такой-же, а по длиннее короче на пару см, вот и косяк.
Насос полностью штатный, он упирается в днище бака , не болтается
 
Верх