И как всегда. Какой фирмы покупать
Если есть Валео - то, однозначно, его. Помнится, когда менял на своей машине, заказал Хеллу сначала. Отдал назад - толщина их радиатора была в два раза меньше и фронтальная площадь площадь решётки - тоже. При выдержанных посадочных размерах недостающее они добавили пластмассой.
К тому же и способ крепления рёбер попроще, чем у оригинального, и их количество на единицу фронтальной площади меньше. Всё это, наложившись, приводит к весьма существенному уменьшению поверхности теплообмена (не менее чем в 2,5 раза). Мне кажется, такой "экономный" подход у этого, с позволения сказать, "производителя" ко всем запчастям. Не первый раз столкнулся. На картинке нарисовано одно - копия чертежа оригинального изделия, а на деле - какой-то Ниссенс (скорее всего, у них и закупают, а сами расфасовкой занимаются).
Можно, на крайний случай, Магнети Марелли - у них всё совпадает с оригиналом (ну почти - кроме количества, но не сильно намного, толщины и способа крепления рёбер), однако нужно иметь ввиду, что, скорее всего, это будет китайское изделие, сделанное не сильно аккуратно, хотя и будет неплохо работать. На чертёж так же не обращать внимания. Видимо, итальяшки тоже экономят, закупая у китайцев более-менее приличные варианты и проверив, надеюсь, на надёжность упаковывают в свои коробочки.
У Валео же всё по-взрослому, правильно, красиво, по уму, наиболее приближено к оригиналу и нарисовано то, что ждёт в реальности. Даже если у радиатора Валео будут какие-то лишние штуцера - наплевать. Купить, поставить, ненужное - заглушить, тем более что эти штуцера, в случае чего, дадут возможность поставить патрубки и шланги попроще предусмотренных заводом, которые более распространены в автомагазинах на трассах страны. Это моё однозначное мнение после замены своего радиатора, которое, конечно, не навязываю - решать Вам.