Выбор радиатора - производители предлагают радиаторы с разными габаритами

Tasadar

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Автомобиль
VW Jetta Mk5 (1K2) 2005
Двигатель
2.5 BGP
Доброго времени суток

Начал протекать радиатора охлаждения. Раз в 7-10 дней приходится доливать антифриз. Оригинал радиатора стоит дорого, начал смотреть радиаторы от других производителей. До этого выяснил (по elcats.ru), что код оригинального радиатора: 1K0 121 251 CJ. Габаритов оригинального радиатора не смог найти в интернете. Проблема в том, что другие производители предлагают радиаторы разных габаритов. Вот несколько примеров:
  • Behr-Hella предлагает 8FC 351 301-041 (550x390x16) и 8FC 351 301-044 (540x386x16) если искать по машине.
01.jpg
  • А если искать по номеру детали, то предлагается 8MK 376 700-491 (640x415x23) и 8MK 376 700-494 (648x408x26). Как видите, все они разных размеров
02.png
  • Valeo. Если искать в американском сайте Valeo, как по машине, так и по детали, то предлагается радиатор Valeo 735121 (650x414,5x34). В европейском сайте Valeo моей машины нет, но можно сделать поиск по номеру оригинала и тогда получаю Valeo 735120 (650x414,5x34). Габариты одни и те же, но отличаются от Behr-Hella.
  • Nissens. Если искать по автомобилю или же по коду двигателя, то предлагаются радиаторы Nissens 65277 (650x415x23), Nissens 65277A (648x399x26) и Nissens 65307 (648x430x32), а если по коду оригинала, то только первые два. Причем, в случае с первыми два, указано, что они подходят для Джетты с двигателем BGP, но с механикой, в вот для Гольфа с двигателем BGP, подходят как с механикой, так и с автоматом. При этом, для Джетты с двигателем BGP и с автоматом подходит третий вариант, которых не выходит при поиске по коду оригинала. Как видите опять разные габариты.
03.png
04.png

Как выбрать радиатор, чтобы подошел к моей машине? Неужели габариты не имеют значения? Ведь за радиатором стоит некая панель с двумя вентиляторами.
01.jpg
Размер панели и радиатора не должны соответствовать друг-другу? Помогите пожалуйста определится с правильно подбором радиатора.

VIN: 3VWDF71K55M644135
Машина: VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка, АКПП
Пробег: 205000 км

Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если была бы мексиканка,то тогда вообще засада
Привезена из США, но собрана в Мексике

Померить размеры радиатора на своей машине. Рулеткой...
Проблема в том, что до радиатора добрастя сложно. Всё плотно, вокрук радиатора всё закрыто. Попробую поехать к мастеру и попросить его, чтобы он измерил. Может быть снизу получится... Я думал не только я сталкивался с такой проблемой
 
Это что за Джэтта с 2.5 ТДИ 6-тигоршковым? Гольф с задницой Боры? Как тот мотор туда поместился o_O ? Продольно или поперечно?
А может, это просто Пассат типа В5 или В5+ (В6)?
 
Это что за Джэтта с 2.5 ТДИ 6-тигоршковым? Гольф с задницой Боры? Как тот мотор туда поместился o_O ? Продольно или поперечно?
А может, это просто Пассат типа В5 или В5+ (В6)?

Вот такая Джетта.
01.jpg
По сути Гольф 5 с задницой как у Пассата Б6. Ссылка на Википедию.
Там, поперечно стоит 2.5 литровый, пятицилиндровый, рядный двигатель BGP. Сам я еще в офисе, но нашел фотографию такого же авто в интернете.

dvigatel-vw-jetta-bora-vento-25-bgp-_1442033461_0_404212_t4.jpg


Кстати, не ТДИ, а обычный атмосферник без турбо и непосредственного впрыска.
 
Последнее редактирование модератором:
@Tasadar, если есть гараж и менять будете сами, то надежнее было бы разобрать и померять все самому.
Плюс если при заказе эту всю инфу дать менеджеру, а придет что-то не то, можно будет с уверенностью сдать деталь типа со словами а я вас предупреждал... :)
 
До этого выяснил (по elcats.ru), что код оригинального радиатора: 1K0 121 251 CJ. Габаритов оригинального радиатора не смог найти в интернете.
Так в Этке, вроде, размер указан однозначно
Буфер обмена-1.jpg
 
Ибицца сердце перестало! Нахрен же ты эту экзотику купил?
Why not? Тянет хорошо, двигатель простой атмосферник, машина достаточно навороченная (для своего класса и времени). Тогда у нас в Баку продавались только официальные 1.6 MPI 102 л.с., 2.5 л.с. американка и 2.0T американка. Первая слабовата, а с турбированным двигателем не хотелось иметь дело. Да и в 2013 году бензин тоже недорого стоил.

Так в Этке, вроде, размер указан однозначно
Спасибо большое за информацию. Только сейчас открыл и увидел, что в elcats.ru тоже есть эта информация, но я не обратил внимание когда смотрел. К сожалению нет информации о толщине. Вы не могли бы пожалуйста посмотреть в Этке, может там можно будет найти также информацию о толщине? С такими габаритами есть несколько вариантов с разной толщиной: Valeo 735120 (650x414,5x34), Valeo 734332 (650x415x23), Denso DRM32018 (650x415x23), Denso DRM32016 (650x414x32) и AVA VN2272 (650x415x32).

@Tasadar, если есть гараж и менять будете сами, то надежнее было бы разобрать и померять все самому.
Плюс если при заказе эту всю инфу дать менеджеру, а придет что-то не то, можно будет с уверенностью сдать деталь типа со словами а я вас предупреждал...
Гаража нет, но договорился с мастером на завтра, поеду к нему, чтобы измерить. TPN, уже помог определится с габаритами ширины и длины, осталось только измерить толщину. Из того, что я перечислил выше в Баку продается только Valeo 734332. Остальное можно покупать через интернет (всё-равно обойдется намного дешевле, чем продают официалы) или куплю сам, когда буду в командировке в Мюнхене в начале декабря. Поэтому габариты нужно знать наверняка.
 
Вот такая Джетта.
Посмотреть вложение 60739
По сути Гольф 5 с задницой как у Пассата Б6. Ссылка на Википедию.
Там, поперечно стоит 2.5 литровый, пятицилиндровый, рядный двигатель BGP. Сам я еще в офисе, но нашел фотографию такого же авто в интернете.
Кстати, не ТДИ, а обычный атмосферник без турбо и непосредственного впрыска.
Спасибо, вспомнил, это VR5 бензинка.
 
С такими габаритами есть несколько вариантов с разной толщиной: Valeo 735120 (650x414,5x34), Valeo 734332 (650x415x23), Denso DRM32018 (650x415x23), Denso DRM32016 (650x414x32) и AVA VN2272 (650x415x32).
Про толщину в Этке нет ничего, и встречать ни разу не доводилось этот параметр, начиная с её редакции 1995 года. По поводу толщины, моё мнение такое - если фирма позиционирует запчасть, как замена конкретного оригинала, у которого габариты однозначны (вес не в счёт :)), то и сомневаться не стоит, если конечно это не подвальный контрафакт. А на счёт указанных размеров, то тут м.б. разночтение от способа измерения, т.к. можно измерить непосредственно по металлу, а можно и по боковым бачкам или завальцовке (например).
Не знаю, как там в Мюнхене, но в том же Автодоке разница между Valeo (оба номера) и VAG составляет от $20 до $50. И это кмк не те деньги из-за которых стоит так напрягать нервную систему и экономить, да ещё с учётом того как этот радиатор у Вас "запрессован" и поменять его не так просто (или заменить на оригинал, после неудачной покупки заменителя).
 
У меня тоже подтекает радиатор. Приходится доливать. Больше всего переживаю что где-нибудь "бах" и встряну на трассе или еще где...
Размеры ориентировочные 71 х 33 см, мерил на машине приблизительные данные...

не могу разобраться какой мой? и что означает в примечания в правой крайней колонке SB, TAXI:SB

там где 72х38 великоват, именно размер 38см точно не влезет...

Screenshot_9.png

Еще по поводу крепежа, как он правильно крепится, у меня на проволоке снизу, а сверху болтами сам делал резинки, может у кого есть фото?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня тоже подтекает радиатор. Приходится доливать. Больше всего переживаю что где-нибудь "бах" и встряну на трассе или еще где...
Размеры ориентировочные 71 х 33 см, мерил на машине приблизительные данные...

не могу разобраться какой мой? и что означает в примечания в правой крайней колонке SB, TAXI:SB

там где 72х38 великоват, именно размер 38см точно не влезет...

Еще по поводу крепежа, как он правильно крепится, у меня на проволоке снизу, а сверху болтами сам делал резинки, может у кого есть фото?
есть же и таксоварианты.
отличаются обшивкой сдений , усиленые тормоза и еще мелочами.
возможно там и система охлаждения усилена
 
Если где-то по стыку чуть мокреет - можно Хадо стоп-течь залить - перестанет или хотя бы уменьшится раз в 10.
Заливал сам много раз при разных случаях - печка не портится, греет.
Это если лень мерять и покупать новую з/ч ;)
 
разница между Valeo (оба номера) и VAG составляет от $20 до $50. И это кмк не те деньги из-за которых стоит так напрягать нервную систему и экономить, да ещё с учётом того как этот радиатор у Вас "запрессован" и поменять его не так просто (или заменить на оригинал, после неудачной покупки заменителя).

А что, Valeo перестал быть оригиналом?
Ну например в комплектации моего пассата все радиаторы Valeo и без значков VW кстати. :hat:
 
Да. Да. Спасибо. Я тоже проштудировал предпоследние два варианта и к тому же и пришел. Посмотрел параметры на сайте HELLA

Спасибо. Теперь крепеж. Получается у радиатора снизу штырьки на них резиновые прохладки 5 мм и все это упирается в низ. Сверху две резиновые подушки с металическими встаками, с упорами (эти упоры пластиковые?) Ими же и распираются с помощью болтов?

И как всегда. Какой фирмы покупать?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу