Загорелся значок АБС, предохранители и проводка от блока АБС к щитку приборов и ЭБУ в порядке

The Serega

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf3 1.8(ABS)1995-продан,Octavia Tour 1.4 (BCA) 2005
Автомобиль
Шкода Октавия Тур 2006
Двигатель
ВСА 1.4
Всем привет! Просто при запуске двигателя,загорелся значок АБС,и она ест-но перестала работать. Предохранители в порядке, проводка от блока АБС к щитку приборов и мозгам в порядке. Выскакивают ошибки в системе управления двигателем и в кан-шине - нет связи с блоком АБС. При диагностировании ваг-комом пишет, что нет связи с блоком АБС и все.Со всеми остальными блоками связь есть.
Мог выйти из строя блок? Поехал на разборку,купил за тыщу рублей такой же блок. Подоткнул его вместо своего(только электроразьем) подключил ВАГ-ком,все равно связи нет. Разборщики уверяли что блок с рабочей машины,но взяли без вопросов назад. Может кто сталкивался?
 
Другими программами прочитай ABS
 
Другими программами прочитай ABS
Поделитесь,какими? Есть еще мнение,что такую картину могут давать вышедшие из строя сразу 2 датчика колес.но это не точно))) А вот судя по отзывам,блоки умирают частенько,вроде как нарушаются от вибраций контакты на плате.Но свой я снял,разобрал с помощью болгарки электронную часть,добрался до платы - но плата выглядит идеально.ни следов попадания влаги,ни окислов. Пропаял на всякий случай все контакты идущие к разьему блока,собрал - ноль эмоций. как не было связи с блоком,так и нет
 
Поделитесь,какими?
Сколько владею пассатами - не было проблем с чтением блока ABS средствами VagCom, поэтому Володин совет, наверное, имеет право на жизнь, но в каких-то исключительных случаях. Почему втсрял в тему, пока без конкретного совета по решению - поимел такую же проблему на одной из своих машин. Но, там было много физических манипуляций, в частности, с проводкой, разобраться пока времени не было, но предполагаю, что потерялось либо питание (что скорей всего), либо дата-линк на блок. Буду искать, как случится оказия, но, в твоём случае внезапного отказа, я бы всё же грешил на питание, ищи его мультиметром (и землю!) на самом разъёме ABSа....
 
Программа VagTool,мне помогла прочитать блок и то с 7 или 9 раза.
Фил мож тебе просто повезло,но диагност через которого прошла сотня машин говорит что только у половины читается блок абс,и это не ломаным vagcom-ом,а оригинальной прогой Vag.
Post automatically merged:

У меня блок ABS находит VagCom,но прочитать его не может.
 
Программа VagTool,мне помогла прочитать блок и то с 7 или 9 раза.
Фил мож тебе просто повезло,но диагност через которого прошла сотня машин говорит что только у половины читается блок абс,и это не ломаным vagcom-ом,а оригинальной прогой Vag.
Post automatically merged:

У меня блок ABS находит VagCom,но прочитать его не может.
Значит, мне повезло!!!...:) Два раза подряд из двух!... :)
 
Программа VagTool,мне помогла прочитать блок и то с 7 или 9 раза.
Фил мож тебе просто повезло,но диагност через которого прошла сотня машин говорит что только у половины читается блок абс,и это не ломаным vagcom-ом,а оригинальной прогой Vag.
У меня блок ABS находит VagCom,но прочитать его не может.
Х.з., шнурок у меня китайский, не было проблем со чтением блоков АБС, и других тоже :unknw: . Если не читает, то нужно искать, почему. Тут или питания нету, или провод диагностики оборван, или блок вскрывать и проводки к плате под слоем соплей паять...
 
Тут или питания нету, или провод диагностики оборван, или блок вскрывать и проводки к плате под слоем соплей паять...
Ну только через VagTool я смог найти причину отказа ABS.
 
благодарю за участие и советы! Но "+" питания на плату приходит,масса тоже. КАН-провода к приборке,диагностическому разьему и мозгам прозвонил, все тоже цело. Остается еще попробовать ВАГ-тул,так как я пробовал крякнутым ваг-комом.
Ну только через VagTool я смог найти причину отказа ABS.
и в чем была причина?
 
Вагтул показал ошибку кого то клапана(пропадал то ли минус,то ли плюс),в итоге отрезал шлейф и перепоял на провода.
Есть тема про это,ищи на сайте.
 
Вагтул показал ошибку кого то клапана(пропадал то ли минус,то ли плюс),в итоге отрезал шлейф и перепоял на провода.
Есть тема про это,ищи на сайте.
Вова имел в виду, что внутри клапанной коробки идёт к клапанам плоский жёсткий прозрачный шлейф, по типу компьютерного, только более "жирный". И, видимо из-за вибраций, бывает, медные дорожки лопаются, блок клапана не видит, и из за этого ошибка. Достаточно запараллелить пайкой сломанную дорожку гибким многожильным проводником в изоляции. Но, это не причина не чтения ошибок с блока, а сама авария. А аот, почему не читает - это большой вопрос!....
 
интересно,есть у меня в блоке АБС такой шлейф и где он? Запаянную крышку с электроблока я распилил по периметру и снял,там кроме платы ничего нет,и шлейфа тоже не видно. Снизу под электро блоком идет алюминиевый блок клапанов,они совмещены вместе и отдельно не меняются
 
интересно,есть у меня в блоке АБС такой шлейф и где он? Запаянную крышку с электроблока я распилил по периметру и снял,там кроме платы ничего нет,и шлейфа тоже не видно. Снизу под электро блоком идет алюминиевый блок клапанов,они совмещены вместе и отдельно не меняются
Блииин, я с телефона читаю, машину сразу с него не видно, я тока щас посмотрел, что у тебя Октаха... Сорян, бро, про её ABS ничё не знаю.... :unknw:
 
тотже гольф 4 аля ньюбитл.аля бора аля ауди а3


абс эсуд акпп и приборка скоростная шина CAN
 
Попробовал вчера с vag tool. Пробовал без счету раз, толку ноль. Во все абсолютно блоки заходит, кроме блока абс.
Ошибки теже -в блоке приборке и в управлении двигателем: 18057, "нет связи с блоком абс".
Скажите, а вообще на вагах при замене блока абс его как то прописывать надо?
 
Ну у меня связь была,только не хотел показывать нутро.
 
Да, по моему, в твоей уже надо, но для этого нужно в него войти, а ты не можешь....:unknw:
Да,пробовал другой блок с разборки(полностью идентичный по всем номерам,точно с такой же машины,даже такого же года) ВАГ-сом его также не увидел, как и мозги и приборка самой машины.

Хорошо,а есть способ поставить какую-то обманку,чтоб не зажигалась лампа АБС и ручника и не пищал зуммер? Мне этот АБС если честно нафиг не нужен,напридумают всякой электронной шняги,потом возись с ней,когда сломается:wall:
 
Вытащи разьем на эту лампочку или выдерни саму лампочку:)
 
Назад
Сверху Снизу