Отломалось полкольца пружины Volkswagen Golf 6

Ant.Thinker

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Брест
Авто
Golf 6 CAXA 2011
Автомобиль
Golf 6 2011
Двигатель
CAXA
Всем привет.

Пробег 80К, подвеска в хорошем состоянии, даже большинство резинок родные (менял только сайленты передних рычагов).

Внезапно отломалось полкольца пружины на переднем пассажирском (правом) колесе (см. фото).

Думаю, какой объём работ по этому поводу придётся выполнить. Хочу собрать мнения:
1) полкольца -- это для пружины критично (т.е. срочно менять), или не очень (типа, просто занижение на 0.5 см)?
2) как вообще пружина может сломаться раньше амортов и большинства резинок? Брак? Так ведь 80К она отъездила?
3) чем чревата временная эксплуатация с такой "укороченной" пружиной -- быстрое убивание амортизатора? Или проблемы на водительской стороне передней оси из-за несимметричности?

20191109_161558.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
:
1) полкольца -- это для пружины критично (т.е. срочно менять), или не очень (типа, просто занижение на 0.5 см)?
2) как вообще пружина может сломаться раньше амортов и большинства резинок? Брак? Так ведь 80К она отъездила?
3) чем чревата временная эксплуатация с такой "укороченной" пружиной -- быстрое убивание амортизатора? Или проблемы на водительской стороне передней оси из-за несимметричности?
1. Нижние полкольца, как я понимаю?. Пох, тока вставь их обратно они опора для основного рабочего тела пружи.
2. Лехко. Резкий удар, пружа неудачная.
3. Если эти полвитка остались на месте в чашке - ничем не чревата. Забей и катайся, если стуки-скрипы не беспокоят. Будет маза - поменяешь..
 
Тоже катался и не знал что сломано пол кольца,сверху.Поездить можешь до ремонта.
 
Я годами ездил с поломанными полвитками, если напрягов в виде кренов, стуков нет, то и забить до плановых работ по подвеске.
 
Проверь опорные подшипники, купи 2 пружины и поменяй.
Главное аккуратно разбирать пластик под стеклом и открутить опоры.
И не тяни с заменой у меня лопнула пополам пружина на 230009
Км как оказалось как раз был полувиток до этого сломан.
Ждать замены других з/ч надоест, я менял подвеску на 250000км, да и то большая часть з/ч были хорошие, просто решил поменять все
 
Всем спасибо.

Я только не понял, зачем пытаться вставить их обратно. Эти полкольца отвалились от пружины и, очевидно, ничем ей работать не помогают, просто лежат на чашке и громко звенят от подбрасывания на кочках (собственно, я почему и полез смотреть -- звон был очень громкий).
 
Тебе же сказали если вывалился, то не надо возвращать, но как правило он остаётся на месте зажатый следующим витком. Во втором случае он оказывает некое поддерживающее действие.
Спасибы ставятся лайком в правом нижнем углу сообщения за которое благодаришь.
 
Последнее редактирование модератором:
Небольшой апдейт: полкольца были не нижние, а верхние.

Пружину пока не менял, но за эти 1.5 месяца развилось постукивание при вращении руля на большие углы -- похоже на опорный подшипник. Причём раньше этих звуков не было, по крайней мере, столь явных.

Вопрос: могла ли обломанная пружина за 1.5 месяца убить опорный подшипник?
 
Добрый день если при вращении руля наблюдается не плавность хода, как будто руль перепрыгивает то они умерли ещё можно проверить положить руку на пружину и крутить рулем, при замене смотрите гайки на опорникпх легко отрываться и проворачиваются, ещё на ваших платформах ломаются задние пружины, нижние витки проверьте их тоже
 
Короче, для собратьев, кто найдёт эту тему поиском -- ездить так нельзя, обломанную сверху пружину надо менять как можно быстрее. Не повторяйте моих ошибок.

За 2 месяца езды с такой пружиной развился явный хруст при повороте руля. Осмотр показал, что опорный подшипник начинает разваливаться. Судя по всему, убила его именно неравномерная нагрузка от верхнего острого края пружины.

Уж не знаю, как народ годами катается с поломанными полувитками.
 
Короче, для собратьев, кто найдёт эту тему поиском -- ездить так нельзя, обломанную сверху пружину надо менять как можно быстрее. Не повторяйте моих ошибок.

За 2 месяца езды с такой пружиной развился явный хруст при повороте руля. Осмотр показал, что опорный подшипник начинает разваливаться. Судя по всему, убила его именно неравномерная нагрузка от верхнего острого края пружины.

Уж не знаю, как народ годами катается с поломанными полувитками.
Сломаная пружина , показатель что пора менять опорники.
Обычно из строя выходят они, потом пружины
 
Не стал создавать новую тему, т.к. проблема примерно та же, но только Golf 7 и пол витка на задней пружине. Оригинал дорого (23416 руб.), посоветуйте, что выбрать из заменителей? Exist предлагает:
Sat ST-5Q0511115L 2шт. - 9927 руб.
Zekkert SF-1423 - 2474 руб.
Lesjöfors 42 857 37 - 6824 руб.
KYB RA 7150 - 8915 руб.
 
Не стал создавать новую тему, т.к. проблема примерно та же, но только Golf 7 и пол витка на задней пружине. Оригинал дорого (23416 руб.), посоветуйте, что выбрать из заменителей? Exist предлагает:
Sat ST-5Q0511115L 2шт. - 9927 руб.
Zekkert SF-1423 - 2474 руб.
Lesjöfors 42 857 37 - 6824 руб.
KYB RA 7150 - 8915 руб.
Я за 3-й вариант
 
  • Спасибо!
Реакции: Jun
Примерно также думал. Спасибо!
 
У кого есть ЕТКА, помогите, пожалуйста, подобрать задние пружины на Гольф 7. Я в июне подбирал по ELKATS (сообщение выше), но тогда я неправильно понял родственников, сломаны оказались передние пружины. Их поменяли на оригинал, получилось, по объявлению, новые приобрести по нормальной цене. И вот сейчас, на ТО, подошли и задние, тоже по пол витка отломано. Также, по объявлению, нашли оригинал за 7 т.р., но продавец говорит не правильно подобрали!
WVWZZZAUZEW250934
Гольф 7, 2014 г.в., коды для задней подвески: UC7, 0YD.
 
Назад
Сверху Снизу