Ant.Thinker
Участник
- Автомобиль
- Golf 6 2011
- Двигатель
- CAXA
Всем привет.
Пробег 80К, подвеска в хорошем состоянии, даже большинство резинок родные (менял только сайленты передних рычагов).
Внезапно отломалось полкольца пружины на переднем пассажирском (правом) колесе (см. фото).
Думаю, какой объём работ по этому поводу придётся выполнить. Хочу собрать мнения:
1) полкольца -- это для пружины критично (т.е. срочно менять), или не очень (типа, просто занижение на 0.5 см)?
2) как вообще пружина может сломаться раньше амортов и большинства резинок? Брак? Так ведь 80К она отъездила?
3) чем чревата временная эксплуатация с такой "укороченной" пружиной -- быстрое убивание амортизатора? Или проблемы на водительской стороне передней оси из-за несимметричности?
Пробег 80К, подвеска в хорошем состоянии, даже большинство резинок родные (менял только сайленты передних рычагов).
Внезапно отломалось полкольца пружины на переднем пассажирском (правом) колесе (см. фото).
Думаю, какой объём работ по этому поводу придётся выполнить. Хочу собрать мнения:
1) полкольца -- это для пружины критично (т.е. срочно менять), или не очень (типа, просто занижение на 0.5 см)?
2) как вообще пружина может сломаться раньше амортов и большинства резинок? Брак? Так ведь 80К она отъездила?
3) чем чревата временная эксплуатация с такой "укороченной" пружиной -- быстрое убивание амортизатора? Или проблемы на водительской стороне передней оси из-за несимметричности?
Последнее редактирование модератором: