Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но ведь, что-то сломалось... Надо искать!....так ломатся нечему
Мля, ненавижу маркетологов!!! Ну и нахрена ж они нужны, такие красивые авто с такими геморроями?!!..появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
Если есть хотя бы самый простой ELM то сажевый фильтр можно глянуть даже на смартфоне:появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
конечно с предварительным осмотром на засоренность
даже такой?Если есть хотя бы самый простой ELM то сажевый фильтр можно глянуть даже на смартфоне:
https://vwts.ru/forum/topic/244544/post-3721331
Почему нет? Многих двигателей нет в списке, но тем не менее этот софт работает.даже такой?
где почитать как работает сажевый упрощенный, как у меня, потому как не могу поверить в то что в нем можно что то включить, всегда считал что работает он исключительно от выхлопных газов, трубок нет никаких и датчиков нет!!???Почему нет? Многих двигателей нет в списке, но тем не менее этот софт работает.
В любом случае это и дешевле (купить ELM за 5$) и практичней (если он нормальный то зачем вырезать?)
Если есть VAS 5054A то можно включать регенерацию принудительно, например зная что сейчас поедете долго по трассе, и не ждать автоматического включения регенерации.
А то часто бывает что включается в конце поездки, и не успевает до конца прожечься...
Вот же ж блин, а я почти что потерял веру в перспективы данной цивилизации....где почитать
Чтобы такого небыло, как раз в 2 недели дай немного 50км на 2500об желательно на последней передаче.всем доброго, история закончилась! спустя 6мес. чек решил загореться и это была ошибка по заслонке, пробег. 78тыс. честный!!! фото видео прилагаю Файл из Облака Mail.ru
Посмотреть вложение 70462
так проверьте манометром сопротивление , ведь давление масла смотрели при отсутствии индикации ...появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
конечно с предварительным осмотром на засоренность