Двигатель 2,0 TDI CMGA детонация, отказ цилиндров

так ломатся нечему? у меня Фиат дукато ничуть не сложнее
 
появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
конечно с предварительным осмотром на засоренность
 
появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
Мля, ненавижу маркетологов!!! Ну и нахрена ж они нужны, такие красивые авто с такими геморроями?!!..:sick:
 
я думаю что дело в том что те кто её брался обслуживать просто были не готовы им жигули ещё рано доверять, отсюда все беды.
 
появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
конечно с предварительным осмотром на засоренность
Если есть хотя бы самый простой ELM то сажевый фильтр можно глянуть даже на смартфоне:
 
Последнее редактирование:
Если есть хотя бы самый простой ELM то сажевый фильтр можно глянуть даже на смартфоне:
https://vwts.ru/forum/topic/244544/post-3721331
даже такой?
IMG_20191110_102908.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Почему нет? Многих двигателей нет в списке, но тем не менее этот софт работает.
В любом случае это и дешевле (купить ELM за 5$) и практичней (если он нормальный то зачем вырезать?)
Если есть VAS 5054A то можно включать регенерацию принудительно, например зная что сейчас поедете долго по трассе, и не ждать автоматического включения регенерации.
А то часто бывает что включается в конце поездки, и не успевает до конца прожечься...
 
Последнее редактирование:
Почему нет? Многих двигателей нет в списке, но тем не менее этот софт работает.
В любом случае это и дешевле (купить ELM за 5$) и практичней (если он нормальный то зачем вырезать?)
Если есть VAS 5054A то можно включать регенерацию принудительно, например зная что сейчас поедете долго по трассе, и не ждать автоматического включения регенерации.
А то часто бывает что включается в конце поездки, и не успевает до конца прожечься...
где почитать как работает сажевый упрощенный, как у меня, потому как не могу поверить в то что в нем можно что то включить, всегда считал что работает он исключительно от выхлопных газов, трубок нет никаких и датчиков нет!!???
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да... :unknw: тем более что ссылка была дана выше:
 
Последнее редактирование:
я видел эту статью) но пропустил мимо ушей по той причине что в моем сажевом нет лямбды и нет датчиков температуры мне вариант с доп впрыском но и там нужны показания температуры для завершения процесса, но его нет!
Post automatically merged:

ночь была бессонная и я шерстил обучайки ваговские
Post automatically merged:

не посчитайте занудством, но на автомобили для России ставили упрощенную версию сажевого, как работает эта жертва оборта?
 
Последнее редактирование:
Так же и работает, параметры по саже чуть другие т.к. законы о экологии другие и топливо то еще...
Датчики кто поотключал? :LOL:

Детали и узлы системы регулирования температуры ОГ Audi Q5 2.0 TDI двигатель CMGA

A26-11052.jpg


1 - Средний глушитель
2 - Гайка
3 - NOx-датчик 2 -G687-
4 - Датчик 4 температуры ОГ -G648-
резьба датчика температуры отработавших газов имеет покрытие, поэтому запрещается наносить на неё дополнительный слой термостойкой пасты. 60 Нм
5 - Напорная гидролиния датчика разности давлений -G505- 45 Нм
6 - Гайка
7 - Датчик 1 температуры ОГ -G235- 45 Нм
8 - Турбонагнетатель
9 - Датчик разности давлений -G505-
10 - Напорная гидролиния датчика разности давлений -G505- 45 Нм
11 - Лямбда-зонд -G39- с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z19-
12 - Датчик 3 температуры ОГ -G495-
резьба датчика температуры отработавших газов имеет покрытие, поэтому запрещается наносить на неё дополнительный слой термостойкой пасты. 60 Нм
13 - Сажевый фильтр
14 - Приёмная труба
15 - Катализатор SCR
 
Последнее редактирование:
так комплектуется для Российского рынка, все сток, ничего не шито ничего не удалялось
 
Значит датчики не там где вы их ищите. :unknw: Схема выше...
 
всем доброго, история закончилась! спустя 6 мес. чек решил загореться и это была ошибка по заслонке, пробег. 78тыс. честный!!! фото и видео прилагаю

SAVE_20200129_095346.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Если судить по наружной чистоте заслонки на фото, при 78 т.км пробега,то в Белгороде большая проблема с водой и автомойками. :facepalm:
 
всем доброго, история закончилась! спустя 6мес. чек решил загореться и это была ошибка по заслонке, пробег. 78тыс. честный!!! фото видео прилагаю Файл из Облака Mail.ru
Посмотреть вложение 70462
Чтобы такого небыло, как раз в 2 недели дай немного 50км на 2500об желательно на последней передаче.
 
появились мысли у меня что из-за отсутствия принудительной регенирации и режима поездок 15 мин на работу из них добрая часть пути на 2-3 передаче, у меня заростает сажевый.
А так как свободного выхода газов нет начинает подниматься температура в сажевом и постепенно прожигает дыхало, так мне на какоето время дается отсрочка
я сегодня в ручном воткнул 3 передачу и сделал кружок с 3000 об. по объездной на40минут, работает как часы, если теория верна... тогда придется вырезать сажевый
конечно с предварительным осмотром на засоренность
так проверьте манометром сопротивление , ведь давление масла смотрели при отсутствии индикации ...
 
Назад
Сверху Снизу