2,0 TDI CMGA детонация, отказ цилиндров

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
Автомобиль
AUDI, Q5 2011г.в.
Двигатель
2,0 TDI CMGA
всем доброго здоровья!
Ауди Q5 2.0 tdi модель двигателя CMGA год выпуска 2011 для россии

начну по порядку)) после покупки с пробегом 75 тыс. вскоре обратил внимание на посторонние шумы во время работы двигателя которые затихали по мере прогрева, постоянными оставались лишь шумы при пуске и остановке двигателя идущие от места соединения коробки с двигателем, приговорили двухмассовый маховик, после замены шумы прекратились
но как водится беда не ходит одна и вскоре всплыла ещё неисправность, детонация и отказ цилиндров в следствии чего вибрации (иногда казалось что откручено колесо и не одно), но есть и положительное - это стало ответом почему умер маховик
возникает неисправность по щучему велению, ОШИБОК НЕТ.
Ни какой связи с температурой двигателя или окружающего воздуха нет, с выбором передачи не связано.
В момент сбоя на ХХ машина работает чисто, лишь немного повышается общий шум от работы дизеля.
В движении по мере нажатия на педаль газа сначала появляется слабый звук похожий на стук гидрокомпенсатора, с ростом оборотов его перекрывают звуки детонации (стучат поршни) и нарастающая вибрация. Затем переход на другую передачу обороты примерно 1200 и с их ростом все повторяется, на всех передачах.


Видео замера давления масла двигателя ( t 90 град, холостой ход /2000 об.)

 
Последнее редактирование:

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 325
Репутация
784
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Понятно, почему много писанины без вопроса. Маска для рекламмы ремкоплектов ДСГ .
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Понятно, почему много писанины без вопроса. Маска для рекламмы ремкоплектов ДСГ .
А какая связь между хрен пойми каким воспламенением и ремкомплектом DSG?... o_O
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
Понятно, почему много писанины без вопроса. Маска для рекламмы ремкоплектов ДСГ .
какие рк ты о чем?
Главный вопрос ,,что с машиной,,
и второй вопрос при измерении давления масла прыгающая стрелка это нормально?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А на другой машине, манометр не так же ли показывает? Практически уверен, что он передаёт привет. Никакие условия в моторе не дадут таких смешных перепадов давления.
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
ты думаешь причина в манометре?
 
Последнее редактирование:

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 325
Репутация
784
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
какие рк ты о чем?
Главный вопрос ,,что с машиной,,
и второй вопрос при измерении давления масла прыгающая стрелка это нормально?
Ссылку "ДСГ7" в первом посте сотри, чтоб не было ссылкой, и никто не подумает, что это замаскированная реклама. Тут с рекламщиками не общаемся.
ты думаешь причина в манометре?
Стрелка манометра не должна прыгать, хоть какой он небыл.
А в какой точке измеряешь давление? Вместо датчика давления масла? По видику проблема с давлением, масло уходит обратно в картер вобще без сопротивления. Выкрути фильтр масла, мож, не такой вставил, или без уплотнений? Фильтр такой должен быть:
ws_serve_pic (1).jpg
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
ты думаешь причина в манометре?
Сначала я бы убедился на другой машине, что дело не в нём.
А если окажется, что не в нём (во что мне слабо верится, попадались мне такие манометры, "пережатые" единожды) - тогда Саулюс ниже написал, куда пытаться копать. Возможно, и не фильтр, а клапан редукционный у насоса клинит, коли глюк непостоянный.
Ссылку "ДСГ7" в первом посте сотри, чтоб не было ссылкой, и никто не подумает, что это замаскированная реклама. Тут с рекламщиками не общаемся.
Теперь понял, о чем ты, сразу не увидел!... :LOL:
3236414, ты, коли с чистыми побуждениями тут, ссыль давай, действительно, стирай к едрене фене, иначе сегодня же на кол попадёщь, без шансов на реабилитацию!!!:rtfm:
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
ссылка не моя это проблема этого домена, сообщение отредактировал
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
сообщение отредактировал
Вот и молодец! А что за проблема домена, расскажи поподробней? Что, она автоматом подтянулась?... o_O Ежели так, надо админу сказать, чтобы поправил...
Просто, мы недавно на новый движок переехали, фиг его знает, какие баги возможны....:unknw:
Саулюс, мне показалась, что это ссыль на сайт официального, утвержденного Колей поставщика. Кажись, попадалась она мне здесь уже, щас гляну...
Не, не нашёл.... Значит, неутверждённый!....
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
Ссылку "ДСГ7" в первом посте сотри, чтоб не было ссылкой, и никто не подумает, что это замаскированная реклама. Тут с рекламщиками не общаемся.

Стрелка манометра не должна прыгать, хоть какой он небыл.
А в какой точке измеряешь давление? Вместо датчика давления масла? По видику проблема с давлением, масло уходит обратно в картер вобще без сопротивления. Выкрути фильтр масла, мож, не такой вставил, или без уплотнений? Фильтр такой должен быть:
Посмотреть вложение 51754
измеряю на гбц, если смотреть со стороны грм слева в дальней точке, манометром пользовались не за долго
и всё было ок, стелка не мельтишила
фильтр один в один.
Вот и молодец! А что за проблема домена, расскажи поподробней? Что, она автоматом подтянулась?... o_O Ежели так, надо админу сказать, чтобы поправил...
Просто, мы недавно на новый движок переехали, фиг его знает, какие баги возможны....:unknw:
Саулюс, мне показалась, что это ссыль на сайт официального, утвержденного Колей поставщика. Кажись, попадалась она мне здесь уже, щас гляну...
Не, не нашёл.... Значит, неутверждённый!....
именно автоматом
попробуй напиши английским шрифтом
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Саулюс, парень не брешет, он реально не при делах, гля суды!!... o_O o_O
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
я не обидчивый
так что ГУРУ скажете, мысли есть? и как вам величины по давлению масла?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 676
Репутация
990
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
ок завтра сделаю
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 325
Репутация
784
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
я не обидчивый
так что ГУРУ скажете, мысли есть? и как вам величины по давлению масла?
Давление масла надо измерять вкрутив манометр вместо датчика давления масла на корпусе масляного фильтра. На головке, если есть редукционный клапан, давление может прыгать от 1,5 до 2 бар.
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
место только на головке, на корпусе ничего нет
да и какая разница, если это проблема она не исчезнет, этоже гидравлика
 

Saulius

Профессиональный советчик
Сообщения
5 325
Репутация
784
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
место только на головке, на корпусе ничего нет
да и какая разница, если это проблема она не исчезнет, этоже гидравлика
Разница есть, при наличии редукционного клапана давление в головке ниже, чем в блоке, и не превышает заданного клапаном давления, обычно 2 бара. А в блоке насос поднимает до 7 бар. Нам нужно давление в блоке. Нужно найти датчик давления масла на корпусе фильтра, он должен быть над охладителем масла, со стороны КПП. Достать его тот ещё гемор :wall:.
 

3236414

Новичок
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
дело в том что я не вижу его на корпусе фильтра и не вижу по ВИН в каталоге
WAUZZZ8R6CA017191
 
Верх