Двигатель 2,0 TDI CMGA детонация, отказ цилиндров

3236414

Участник
Сообщения
17
Реакции
6
Город
Белгород
Авто
AUDI Q5 2.0 TDI CMGA
Автомобиль
AUDI Q5 2011г.в.
Двигатель
2,0 TDI CMGA
всем доброго здоровья!
Ауди Q5 2.0 tdi модель двигателя CMGA год выпуска 2011 для россии

начну по порядку)) после покупки с пробегом 75 тыс. вскоре обратил внимание на посторонние шумы во время работы двигателя которые затихали по мере прогрева, постоянными оставались лишь шумы при пуске и остановке двигателя идущие от места соединения коробки с двигателем, приговорили двухмассовый маховик, после замены шумы прекратились
но как водится беда не ходит одна и вскоре всплыла ещё неисправность, детонация и отказ цилиндров в следствии чего вибрации (иногда казалось что откручено колесо и не одно), но есть и положительное - это стало ответом почему умер маховик
возникает неисправность по щучему велению, ОШИБОК НЕТ.
Ни какой связи с температурой двигателя или окружающего воздуха нет, с выбором передачи не связано.
В момент сбоя на ХХ машина работает чисто, лишь немного повышается общий шум от работы дизеля.
В движении по мере нажатия на педаль газа сначала появляется слабый звук похожий на стук гидрокомпенсатора, с ростом оборотов его перекрывают звуки детонации (стучат поршни) и нарастающая вибрация. Затем переход на другую передачу обороты примерно 1200 и с их ростом все повторяется, на всех передачах.


Видео замера давления масла двигателя ( t 90 град, холостой ход /2000 об.)

 
Последнее редактирование:
А на другой машине, манометр не так же ли показывает? Практически уверен, что он передаёт привет. Никакие условия в моторе не дадут таких смешных перепадов давления.
 
ты думаешь причина в манометре?
 
Последнее редактирование:
Главный вопрос ,,что с машиной,,
и второй вопрос при измерении давления масла прыгающая стрелка это нормально?
ты думаешь причина в манометре?
Стрелка манометра не должна прыгать, хоть какой он небыл.
А в какой точке измеряешь давление? Вместо датчика давления масла? По видику проблема с давлением, масло уходит обратно в картер вобще без сопротивления. Выкрути фильтр масла, мож, не такой вставил, или без уплотнений? Фильтр такой должен быть:
ws_serve_pic (1).jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ты думаешь причина в манометре?
Сначала я бы убедился на другой машине, что дело не в нём.
А если окажется, что не в нём (во что мне слабо верится, попадались мне такие манометры, "пережатые" единожды) - тогда Саулюс ниже написал, куда пытаться копать. Возможно, и не фильтр, а клапан редукционный у насоса клинит, коли глюк непостоянный.
 
Последнее редактирование модератором:
ссылка не моя это проблема этого домена, сообщение отредактировал
 
измеряю на гбц, если смотреть со стороны грм слева в дальней точке, манометром пользовались не за долго
и всё было ок, стелка не мельтишила
фильтр один в один.
 
Последнее редактирование модератором:
я не обидчивый
так что ГУРУ скажете, мысли есть? и как вам величины по давлению масла?
 
ок завтра сделаю
 
я не обидчивый
так что ГУРУ скажете, мысли есть? и как вам величины по давлению масла?
Давление масла надо измерять вкрутив манометр вместо датчика давления масла на корпусе масляного фильтра. На головке, если есть редукционный клапан, давление может прыгать от 1,5 до 2 бар.
 
место только на головке, на корпусе ничего нет
да и какая разница, если это проблема она не исчезнет, этоже гидравлика
 
место только на головке, на корпусе ничего нет
да и какая разница, если это проблема она не исчезнет, этоже гидравлика
Разница есть, при наличии редукционного клапана давление в головке ниже, чем в блоке, и не превышает заданного клапаном давления, обычно 2 бара. А в блоке насос поднимает до 7 бар. Нам нужно давление в блоке. Нужно найти датчик давления масла на корпусе фильтра, он должен быть над охладителем масла, со стороны КПП. Достать его тот ещё гемор :wall:.
 
дело в том что я не вижу его на корпусе фильтра и не вижу по ВИН в каталоге
WAUZZZ8R6CA017191
 
дело в том что я не вижу его на корпусе фильтра и не вижу по ВИН в каталоге
WAUZZZ8R6CA017191
Саулюс, по картинкам у него там реально никакого датчика на фильтре нет нихрена, а единственный датчик давления масла стоИт на башке, со стороны моторного щита..... :unknw:
CImage.png


1​
03C 907 660 G
Датчик уровня масла
D >> - 20.10.2008
CAGA,CAGB,
CAHA,CAHB​
(1)​
03L 907 660
Датчик уровня масла
D - 20.10.2008>>
CAGA,CAGB,
CAHA,CAHB​
(1)​
03L 907 660 B
Датчик уровня масла
D >> - 24.10.2011
CMGA,CJCA,
CJCB,CGLA,
CGLB​
(1)​
04L 907 660 A
Датчик уровня масла
D - 24.10.2011>>
CMGA,CJCA,
CJCB,CGLA,
CGLB​
2​
038 103 196 B
Уплотнит. кольцо
3​
06B 907 667
Кожух
4​
N91 065 201
Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранникM6X28
5​
06A 919 501 A
Датчик температуры ОЖ2-штекерн.
серый
20MM
6​
N90 316 801
Уплотнительное кольцо19,6X3,65
7​
032 121 142
Пружинная защелка
8​
059 919 523 A
Датчик температуры
Трубопровод системы охлаждения
использовать с:


WHT 002 287 B
9​
WHT 002 287 B
Уплотнительное кольцо
Датчик температуры
Трубопровод системы охлаждения
5,6X2
10​
059 919 523 A
Датчик температуры
Топливопровод
использовать с:


WHT 002 287 C
11​
WHT 002 287 C
Уплотнительное кольцо
Топливопровод
5,6X2
12​
038 919 081 K
Датчик давления масла0,55-0,85BAR
1-штекерн.
коричневый
M10X1
CAGA,CAGB,
CAHA,CAHB​
(12)​
03C 919 081
Датчик давления масла0,3-0,6BAR
1-штекерн.
зелен.
CMGA,CJCA,
CJCB,CGLA,
CGLB​
13​
Уплотнит. кольцо
не является запчастью
10X14X1
14​
0B1 941 521 B
Выключатель фары заднего ходаM14X1,5
3-штекерн.
кор. пер.
Cтупенч.​
 
Последнее редактирование модератором:
дело в том что я не вижу его на корпусе фильтра и не вижу по ВИН в каталоге
WAUZZZ8R6CA017191
Счас я посмотрел ЭЛЬСУ, по твоему двиглу не нашёл, но есть блок от Тигуана, там датчик с правой стороны, за турбой, а не на фильтре:
A17-10550.png

Под тем синим кронштейном, фишку стрелка показывает.
 
Последнее редактирование модератором:
именно сюда я и воткнул
у меня вообще чудо мотор
нет вихревых
нет регинирации и датчиков на сажевом
нет изменяемых фаз

IMG_20191110_102936.jpg IMG_20191110_102908.jpg IMG_20191110_102943.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
у меня вообще чудо мотор
нет вихревых
нет регинирации и датчиков на сажевом
нет изменяемых фаз
Чего хотеть, ведь сам описал свой пепелац:
"Ауди Q5 2.0 tdi модель двигателя CMGA год выпуска 2011 для россии " :cool: .
 
Назад
Сверху Снизу