3236414
Участник
- Автомобиль
- AUDI Q5 2011г.в.
- Двигатель
- 2,0 TDI CMGA
всем доброго здоровья!
Ауди Q5 2.0 tdi модель двигателя CMGA год выпуска 2011 для россии
начну по порядку)) после покупки с пробегом 75 тыс. вскоре обратил внимание на посторонние шумы во время работы двигателя которые затихали по мере прогрева, постоянными оставались лишь шумы при пуске и остановке двигателя идущие от места соединения коробки с двигателем, приговорили двухмассовый маховик, после замены шумы прекратились
но как водится беда не ходит одна и вскоре всплыла ещё неисправность, детонация и отказ цилиндров в следствии чего вибрации (иногда казалось что откручено колесо и не одно), но есть и положительное - это стало ответом почему умер маховик
возникает неисправность по щучему велению, ОШИБОК НЕТ.
Ни какой связи с температурой двигателя или окружающего воздуха нет, с выбором передачи не связано.
В момент сбоя на ХХ машина работает чисто, лишь немного повышается общий шум от работы дизеля.
В движении по мере нажатия на педаль газа сначала появляется слабый звук похожий на стук гидрокомпенсатора, с ростом оборотов его перекрывают звуки детонации (стучат поршни) и нарастающая вибрация. Затем переход на другую передачу обороты примерно 1200 и с их ростом все повторяется, на всех передачах.
Видео замера давления масла двигателя ( t 90 град, холостой ход /2000 об.)
Ауди Q5 2.0 tdi модель двигателя CMGA год выпуска 2011 для россии
начну по порядку)) после покупки с пробегом 75 тыс. вскоре обратил внимание на посторонние шумы во время работы двигателя которые затихали по мере прогрева, постоянными оставались лишь шумы при пуске и остановке двигателя идущие от места соединения коробки с двигателем, приговорили двухмассовый маховик, после замены шумы прекратились
но как водится беда не ходит одна и вскоре всплыла ещё неисправность, детонация и отказ цилиндров в следствии чего вибрации (иногда казалось что откручено колесо и не одно), но есть и положительное - это стало ответом почему умер маховик
возникает неисправность по щучему велению, ОШИБОК НЕТ.
Ни какой связи с температурой двигателя или окружающего воздуха нет, с выбором передачи не связано.
В момент сбоя на ХХ машина работает чисто, лишь немного повышается общий шум от работы дизеля.
В движении по мере нажатия на педаль газа сначала появляется слабый звук похожий на стук гидрокомпенсатора, с ростом оборотов его перекрывают звуки детонации (стучат поршни) и нарастающая вибрация. Затем переход на другую передачу обороты примерно 1200 и с их ростом все повторяется, на всех передачах.
Видео замера давления масла двигателя ( t 90 град, холостой ход /2000 об.)
Последнее редактирование: