Выбор авто, денег примерно 400 тыс

  • Автор темы Lis1978
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
AlexTDI масло фильтры и прочее это не содержание а расходники . они есть на ЛЮБУЮ машину есть родные- неродные и адекватные .ну может на майбах нету)) .рено да я ж упомянул .скучная тупая надежная машина. логан так вообще с Б4 поспорит живучестью. но как те сказать.. жоповозка это а не душевная тачка. мечта ары .туда же иде Дэу нексия или че там вместо нее _гента -джента ??.

содержание это стойки ,фара в сборе ,кузовня , ремонт коробки или ДВС контрактный ,бампера . вообще то тема и создана что бы обмениваться опытом .знаниями ,советами . ну вот новый ТСИ 1.8 150 т.р. на ауди . норм так ,берешь машину почти за пол-ляма и так через полгодика ваах -150 рубликов на мотор )))все таки 30-45 р это одно .а 100-150 другое .хотя кузовня у А3 которые видели пару штук на вид ням ням. но это мерять надо .
 
AlexTDI масло фильтры и прочее это не содержание а расходники . они есть на ЛЮБУЮ машину есть родные- неродные и адекватные .ну может на майбах нету)) .рено да я ж упомянул .скучная тупая надежная машина. логан так вообще с Б4 поспорит живучестью. но как те сказать.. жоповозка это а не душевная тачка. мечта ары .туда же иде Дэу нексия или че там вместо нее _гента -джента ??.

содержание это стойки ,фара в сборе ,кузовня , ремонт коробки или ДВС контрактный ,бампера . вообще то тема и создана что бы обмениваться опытом .знаниями ,советами . ну вот новый ТСИ 1.8 150 т.р. на ауди . норм так ,берешь машину почти за пол-ляма и так через полгодика ваах -150 рубликов на мотор )))все таки 30-45 р это одно .а 100-150 другое .хотя кузовня у А3 которые видели пару штук на вид ням ням. но это мерять надо .

Насчёт живучести, хз у нас логаны редки, но они все гнилые.

Насчёт стоек, на гольфе менял задние аморты, по причине того что они сильно ржавые, но рабочие 27е /шт, на Рено столько же
Передние на гольф 60е, но родные стоят, у Рено тоже но цена 55е
Зачем тебе бампера и фары?
И для чего мотор?
На гольфе пробег 250км, на рено190

Новый мотор, кстати никак не 150тр.
На фольк мотор, ,блок с головой стоит 6000евро, в рублях это никак не 150тр, и это мотор старый выпускавшийся до 2009-2010
 
AlexTDI давай отталкиваться от реалий РФ . на авито новый ТФСИ 2.0 без навески 150-160 тыс р.

бампера и фары могут быть банально покоцаны не? не обязательно в страховом ДТП .
мотор с пробегом овер 200 тыщ может клинануть . это не мой на г2 которому я даже хз 400-500ткм. и спокойно в красной зоне без масложора может крутить. вот ка краз даже на маслофильтр ценой ну пускай 3000рублей можно раз в год потратиться. и на масло хоть за 5000 р. а вот получить радость в виде 150 т.р от ДВС или ДСГ нахрен надо .6000 евро это 450 т.р -это с вейрона что ли?))))) или кайена? .на субару ВРХ контракт стоит 60т.р . и это гоночный 2.0 . который выливает из 6 секунд . не очень понимаю откуда такие цены на гражданку на ФФ.

у нас логанов было много-сейчас заменены сандерами. насчет гнили не знаю не щупал . всегда ассоциировался как замена жиге не более. в смысле один класс. приора-логан . только приору можно и нужно тюнить было а логан вроде никак. ну да бох с ними с логанами )
 
AlexTDI давай отталкиваться от реалий РФ . на авито новый ТФСИ 2.0 без навески 150-160 тыс р.

бампера и фары могут быть банально покоцаны не? не обязательно в страховом ДТП .
мотор с пробегом овер 200 тыщ может клинануть . это не мой на г2 которому я даже хз 400-500ткм. и спокойно в красной зоне без масложора может крутить. вот ка краз даже на маслофильтр ценой ну пускай 3000рублей можно раз в год потратиться. и на масло хоть за 5000 р. а вот получить радость в виде 150 т.р от ДВС или ДСГ нахрен надо .6000 евро это 450 т.р -это с вейрона что ли?))))) или кайена? .на субару ВРХ контракт стоит 60т.р . и это гоночный 2.0 . который выливает из 6 секунд . не очень понимаю откуда такие цены на гражданку на ФФ.

у нас логанов было много-сейчас заменены сандерами. насчет гнили не знаю не щупал . всегда ассоциировался как замена жиге не более. в смысле один класс. приора-логан . только приору можно и нужно тюнить было а логан вроде никак. ну да бох с ними с логанами )

речь шла о новом двигателе ,
обычный 2.0 мотор , и это без турбины, коллекторов, форсунок , про навесное и не говорю, без маховика, без сцепления.
Post automatically merged:

мотор 2.0 тфси причем не новый а ремонтированный 3 е
а это поболее 150р , и это не в рцуссии

2ю0тфси
 
на движок какая то сказочная цена .это цена тигуана в сборе с таким движком ))))
почитал про 1.4 -говна кусок а не ДВС особенно первого поколения . каждые 60 тысяч менять цепь за 20-30 тыщ рублей .. охеренный движок просто ))) и ладно бы валил люто -так нет 200 н.м момента ...ресурс 200тыщ ..это я сотку в него на цепи сложить должен? почему у меня грм сраный 80-100 тысяч ходит? почему на БМВ цепь раз в 200-250 подтянул и дальше поехал..ой неспроста плюются на ваг современный....
 
на движок какая то сказочная цена .это цена тигуана в сборе с таким движком ))))
почитал про 1.4 -говна кусок а не ДВС особенно первого поколения . каждые 60 тысяч менять цепь за 20-30 тыщ рублей .. охеренный движок просто ))) и ладно бы валил люто -так нет 200 н.м момента ...ресурс 200тыщ ..это я сотку в него на цепи сложить должен? почему у меня грм сраный 80-100 тысяч ходит? почему на БМВ цепь раз в 200-250 подтянул и дальше поехал..ой неспроста плюются на ваг современный....

Да ты видать не в курсе что ваг ещё ниче.
А на БМВ цепи менять тоже надо и не на 500км как ранее.

У брата на 1.4 на пассате в7отходил около 400000км, и норм все работало и дсг тоже работала.
Но машину он не душил.
Post automatically merged:

Что за люди , французы им говно, несмотря на то что никогда не ездили.
Ауди говно потому как наауди стойки и фары дорогие.
Ваг говно, т.к. какая то там цепь растянулась.
Япошки говно, т.к моторы у них дохлые и т.д.
Зачем спрашивается Жигули продавали, ездила машина себе, и ладно.
 
ignat ну согласись что менять цепь за 30 рублей раз в 50 тыс как то ну переборчик . это причем не единственная беда этого движка. вылечили кстати с 14 или 15 года. вернули ремень . видимо потому что исков было дофига.

AlexTDI про япошек я не говорил! аккорд 7 2.4 это 190 л.с.нифига се дохлый.
ауди наверное есть смысл посмотреть более старые модельки .без непосредственного впрыска .
про французов заметь говорю не только я . их кстати полно и дешево на вторичке .но почему то не улетают .странно почему? да?тот же С4-5 ,пыжи валяются спокойно и вроде как не мертвые .
 
@gnat ну согласись что менять цепь за 30 рублей раз в 50 тыс как то ну переборчик . это причем не единственная беда этого движка
Да я согласен, что большинство новых моторов дрянь.
 
ignat ну согласись что менять цепь за 30 рублей раз в 50 тыс как то ну переборчик . это причем не единственная беда этого движка. вылечили кстати с 14 или 15 года. вернули ремень . видимо потому что исков было дофига.

AlexTDI про япошек я не говорил! аккорд 7 2.4 это 190 л.с.нифига се дохлый.
ауди наверное есть смысл посмотреть более старые модельки .без непосредственного впрыска .
про французов заметь говорю не только я . их кстати полно и дешево на вторичке .но почему то не улетают .странно почему? да?тот же С4-5 ,пыжи валяются спокойно и вроде как не мертвые .
frrjhl? dj


аккорд вообще мертвый.

и япошки не умеют такие моторы делать, они у них выходят прожорливые.

французкие авто , отличные.
особено рены, они простые, недорогие , достаточно надежные.
вот только в руссии их не продают, эти подделки типа логан и сандеро это и не рено вовсе.
ауди , старые их уже давно укатали.
поэтому чем новее авто тем меньше шансов что ее укатали прежние владельцы.
а такие авто даже нет смысла рассматривать.
и дело тут не в моторах и кпп, кузовах или подвеске, вопрос в целом.
 
AlexTDI ну мертвый или нет аккорд это надо щщупать.
назови мне отлично едущую французскую тачку кобыл на 150 .везде пыжи 306-7 ,сандеры ,с4 и прочая херь .
я же тебе сказал давай от РФ отталкиваться. понятно что в европе другой расклад .
у тебя в подписи то то прям новые машины ))))
 
AlexTDI ну мертвый или нет аккорд это надо щщупать.
назови мне отлично едущую французскую тачку кобыл на 150 .везде пыжи 306-7 ,сандеры ,с4 и прочая херь .
я же тебе сказал давай от РФ отталкиваться. понятно что в европе другой расклад .
у тебя в подписи то то прям новые машины ))))
аккорд при таком движке едет еле еле и жрет, даже когда был новым.

у меня машины полный хлам и старье , но покупал я их не особо старыми и от первых владельцев , т.е я второй владелец.
они обе заводятся и едут, мне 200кВт на них не нужно.
ещё бы жрали они они поменьше.

пыжо 508, ситро С5 или С4.
рено меган , из шибко юзаных лагуна 2.0Т
 
Назад
Сверху Снизу