Моторное масло Eni i-Sint

Леха у тебя все на весь срок службы расчитано ))) и голова у тебя квадратная ) ... находка ты для маркетологов.
Но соглашусь что в европе топливо отличное , и знакомый в германии ездит 15 на корове , сливая светлое масло ...
А вот у нас в РФ уже после 4т оно черное как ночь ...
Масло чёрное через 100км и через 30000км

Масло должно быть черным, в работающем двигателе.
И я не придумываю какие то неведомые интервалы, а хотя бы придерживаюсь установленным изготовителем.
Топливо в русии вполне нормального качества если не заправляться на откровенно говеных заправках
А чего выдергиваем какую-то 0в20 а не стандартную для большинства Eni i-Sint 5W-40... А?
Оттуда же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9186-eni-i-sint-5w-40-svezhee/

Ох уж эта мне предвзятость... :oops:
Хз 5в30 как раз универсальное к любым относительно современным немцам
2 Admin (блин где кнопка ?)
Я просто " Не шарю в 40ках" ))) для меня они как класс не существуют ) я даже в ниву 30ку лью )))

-- стандартное гидрокрекинговое масло, без эстеров, без пао. Таких много. Из элементарного анализа видно - масло хорошее. О чем я и говорю , ени это Просто масла в РФ на 5ткм ) ... я не говорю что оно плохое .. оно Просто масло ... я лучше чуть доплачу и ПАО возьму ) ну вот мне так нра ...
Конкретно на этом масле есть допуск vw507.
Кстати для Тойота моторов свои допуски есть
 
Ага есть ..SL SM SN GF4 GF5 A5-B5 )))) все лезет в тойоту из этого ))) и нечего выдумывать кто какойто там заводик все бросил и давай тестировать какоето там масло )))) ну бред же ) каждый завод проверит то что льет сам на выпуске и хорош .. остальное дело конечного производителя ..

А ваще тему зря из болтанки ) ну флуд же )) ни о чем )
 
Хз 5в30 как раз универсальное к любым относительно современным немцам
Конкретно на этом масле есть допуск vw507.
Это для дизелей. Именно такое себе и заливал, с 507 допуском...

З.Ы. Флуд я почистил..
 
Это для дизелей. Именно такое себе и заливал, с 507 допуском...

З.Ы. Флуд я почистил..
Если конкретно то vw504/507 для бензовых и дизельных авто Фольксваген с увеличенным интервалом обслуживания.
Ага есть ..SL SM SN GF4 GF5 A5-B5 )))) все лезет в тойоту из этого ))) и нечего выдумывать кто какойто там заводик все бросил и давай тестировать какоето там масло )))) ну бред же ) каждый завод проверит то что льет сам на выпуске и хорош .. остальное дело конечного производителя ..

А ваще тему зря из болтанки ) ну флуд же )) ни о чем )

Eni один из крупнейших нефтяных концернов производящих в т.ч моторные масла.
Допуск производителя автомобилей это билет в жизнь. Нет допуска , будь масло 3ды хорошим его никто не купит.
А для больших производителей это поставки на конвейер и в дилерскую сеть того же ваша или тойоты
 
Последнее редактирование:
Ты задрал своими дилерами... Масел полно, и хороших и нет.. кто-то тратит деньги на допуски, кто-то нет. Масло от этого не меняется... Я выбираю по анализам а не допускам масло... Мне ваще насрать на допуски, есть международные, которые описывают именно характеристики, они важны для выбора линейки. А вот узкоспециализированные, это все ерунда.. имхо.
 
Весной покупал уже в такой баклашке на Ленинградском Шоссе.
Месяц назад в Автодоке пришло в такой же.
 
Ты задрал своими дилерами... Масел полно, и хороших и нет.. кто-то тратит деньги на допуски, кто-то нет. Масло от этого не меняется... Я выбираю по анализам а не допускам масло... Мне ваще насрать на допуски, есть международные, которые описывают именно характеристики, они важны для выбора линейки. А вот узкоспециализированные, это все ерунда.. имхо.
Это ты задрал со своим звоном, интервалами замены и прочими ноу хау от стрингера.

Если не толкаться по пробкам постоянно, то и ваг и Тойота и любой немец, меняй масло хоть через 15т, хоть через 30т спокойно ходит свои 200к без нареканий в первые 5-6лет эксплуатации.
Масло полюбасу желательно менять раз в год, ну раз в 2это максимум.
И не важно проехал 10 или 5 или 1ткм.
Ездишь много полюбасу чаще меняешь.
Или с твоими интервалами через 5ткм надо менять масло каждые месяц или два?
Это ты задрал со своим звоном, интервалами замены и прочими ноу хау от стрингера.

Если не толкаться по пробкам постоянно, то и ваг и Тойота и любой немец, меняй масло хоть через 15т, хоть через 30т спокойно

ходит свои 200к без нареканий в первые 5-6лет эксплуатации.
Масло полюбасу желательно менять раз в год, ну раз в 2это максимум.
И не важно проехал 10 или 5 или 1ткм.
Ездишь много полюбасу чаще меняешь.
Или с твоими интервалами через 5ткм надо менять масло каждые месяц или два?


Обслуживание у дилера это узкоспециализированный сервис хорошего качества.

Любой узкоспециализированный сервис по марке, далеко не самый дешёвый.
И такие сервисы никогда не льют в моторы говно непроверенное без допусков, не подкачивают аморты, впринципе как и не ставят дешевые неизвестные зч
Вообще любая качественная вещь, качественная услуга не может стоить дёшево.
Не может Мерседес стоить как Фольксваген или Тойота.

Дом современный тоже нихрена дёшево не построить.
Сколько не просчетывали , удешевить можно только в ущерб чему то.
 
Последнее редактирование:
4 конторы делают присадки и 100 контор продают масло.
И абсолютно фиолетово есть нужный мне допуск или нет. Допуск это как сертификат. Качество от этого лучше или хуже не будет.
 
4 конторы делают присадки и 100 контор продают масло.
И абсолютно фиолетово есть нужный мне допуск или нет. Допуск это как сертификат. Качество от этого лучше или хуже не будет.
А базовое масло и того меньше контор делает и что?

Получается масло выбирают на по допускам, а по цвету и форме канистры?
Eni использую лет 10. Они часто меняют упаковку.
Когда они меняли до этого?
Я ещё помню AGIP в этой упаковке треугольником
После раздумий куплено масло
ELF EVOLUTION
FULL-TECH FE
5W30 , а неясное эни пойдет либо в гольф или в газонокосилку.

Хотя я в ней летом масло менял.

На крайняк в вертолет налью.
А то в нем не менял масло уже несколько лет, а вообще то вообще никогда не менял
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу