AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Масло чёрное через 100км и через 30000кмЛеха у тебя все на весь срок службы расчитано ))) и голова у тебя квадратная ) ... находка ты для маркетологов.
Но соглашусь что в европе топливо отличное , и знакомый в германии ездит 15 на корове , сливая светлое масло ...
А вот у нас в РФ уже после 4т оно черное как ночь ...
Масло должно быть черным, в работающем двигателе.
И я не придумываю какие то неведомые интервалы, а хотя бы придерживаюсь установленным изготовителем.
Топливо в русии вполне нормального качества если не заправляться на откровенно говеных заправках
Хз 5в30 как раз универсальное к любым относительно современным немцамА чего выдергиваем какую-то 0в20 а не стандартную для большинства Eni i-Sint 5W-40... А?
Оттуда же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9186-eni-i-sint-5w-40-svezhee/
Ох уж эта мне предвзятость...
Конкретно на этом масле есть допуск vw507.2 Admin (блин где кнопка ?)
Я просто " Не шарю в 40ках" ))) для меня они как класс не существуют ) я даже в ниву 30ку лью )))
-- стандартное гидрокрекинговое масло, без эстеров, без пао. Таких много. Из элементарного анализа видно - масло хорошее. О чем я и говорю , ени это Просто масла в РФ на 5ткм ) ... я не говорю что оно плохое .. оно Просто масло ... я лучше чуть доплачу и ПАО возьму ) ну вот мне так нра ...
Кстати для Тойота моторов свои допуски есть