Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
- Сообщения
- 6 546
- Реакции
- 735
- Город
- Беларусь, NewPolotsk
- Авто
- Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по проблеме .Вопрос собственно такой: может ли включатель по давлению фреона 1H0959139B подклинивать ?
Или же при нормальном давлении срабатывать как при достижении максимального давления ?
Включатель такой:
Посмотреть вложение 670
Если я правильно перевёл с инопланетного на Русский, это датчик давления хладагента, должен выдавать ошибку при достижении предельный значений по давлению. Что говорит диагностический софт и манометр? И вообще, какая проблема беспокоит изначально?Вопрос собственно такой: может ли включатель по давлению фреона 1H0959139B подклинивать ?
Или же при нормальном давлении срабатывать как при достижении максимального давления ?
Включатель такой:
Посмотреть вложение 670
Я бы порекомендовал сделать опрессовку системы. В исправной системе хладагент уходить не должен.по проблеме .
трабл был с недостаточным давлением, вернее количеством хладагента. Дозаправили и всё прошло.
Это прям юмореска, о каких винтах идёт речь?)))))) О скорости вентиляторов - основного и дополнительного? Или о вентиляторе климата? Или есть скоростные "винты", о которых мне не известно..Тоже интересен такой вопрос, 2 скорость винтов через раз работает
Ну а теперь ответь, что включает вторую скорость вентилятора....как ты себе (Тоже интересен такой вопрос, 2 скорость винтов через раз работает
с чего это решили ?В исправной системе хладагент уходить не должен.
Плохо перевили с немецкого. На 134м фреоне даже в мануале пишут что дозаправка раз в 2-3 года это нормально.Я бы порекомендовал сделать опрессовку системы. В исправной системе хладагент уходить не должен.
Там-же пишут что масло в ДСГ менять не надо.Плохо перевили с немецкого. На 134м фреоне даже в мануале пишут что дозаправка раз в 2-3 года это нормально.
не так там написано . лебенслангфюллинг... тобишь изветный факт . что авто расчитано изготовителем на 10 лет эксплуатации при примерно 10000 км в год после считается человек сменит автомобиль.Там-же пишут что масло в ДСГ менять не надо.о
Да всё это понятноне так там написано . лебенслангфуллинг... тобишь изветный факт . авто расчитано изготовителем на 10 лет эксплуатации при примерно 10000 км в год бпосле считается человек сменит автомобиль
Так оно и герметИчно.Должно быть всё герметично.
Не буду с Вами спорить. Вы правы! Видимо, по сей день мне попадались машины, в которых места соединений вибрациям не подвержены .Так оно и герметИчно.
Только система холодильника в авто в местах соединений подвержена вибрациям и температурным перепадам. Вот вам и допустимость потерь хладагента.
а вы что, раз в два (три) года заезжали к кондейщикам и замеряли количество хладагента в системе ?по сей день мне попадались машины,
Не на всех машинах, но через одну.а вы что, раз в два (три) года заезжали к кондейщикам и замеряли количество хладагента в системе ?
т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?Не на всех машинах, но через одну.
Что Вы мне хотите доказать? Я уже согласился с тем, что Вы правы - наслаждайтесь!т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?
А вот эту всю муть - нахрена, Андрюх?.. Обычным двухголовым манометром, с на всякий случай прокачанной хладагентом магистралью заправки (если вдруг доливать придётся) - всё прекрасно видно, в норме хладагент в системе, иль нет. А все эти станции-шманции, для понтовых-ленивых-безголовых, ну и чтоб бабла срубить. Я говорю о случае априори рабочей системе, иногда (в редких случаях) станция может быть полезной.т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?
Да какие там, нафиг, потери, тёзка?.. 1-2 грамма?...При самой процедуре замера / откачки / закачки потери неизбежны!
Я смотрю - тут человек не отличает потерь 1-2 грамма от 100-200 грамм, поэтому исключил все возможные аргументы.Да какие там, нафиг, потери, тёзка?.. 1-2 грамма?...
Абсолютно ничего Вам не доказывал.Что Вы мне хотите доказать?