датчик включатель по давлению фреона системы кондиционера Шаран/Альхамбра/Гэлакси

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 547
Реакции
734
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Автомобиль
Шаран/Альхамбра/Гэлакси мк-1
Двигатель
1,9/2,0
Вопрос собственно такой: может ли включатель по давлению фреона 1H0959139B подклинивать ?
Или же при нормальном давлении срабатывать как при достижении максимального давления ?

Включатель такой:
датчик давления кондея 6ZL351028-111-2.jpg
 
Тоже интересен такой вопрос, 2 скорость винтов через раз работает
 
Вопрос собственно такой: может ли включатель по давлению фреона 1H0959139B подклинивать ?
Или же при нормальном давлении срабатывать как при достижении максимального давления ?

Включатель такой:
Посмотреть вложение 670
по проблеме .
трабл был с недостаточным давлением, вернее количеством хладагента. Дозаправили и всё прошло.
 
Вопрос собственно такой: может ли включатель по давлению фреона 1H0959139B подклинивать ?
Или же при нормальном давлении срабатывать как при достижении максимального давления ?

Включатель такой:
Посмотреть вложение 670
Если я правильно перевёл с инопланетного на Русский, это датчик давления хладагента, должен выдавать ошибку при достижении предельный значений по давлению. Что говорит диагностический софт и манометр? И вообще, какая проблема беспокоит изначально?
по проблеме .
трабл был с недостаточным давлением, вернее количеством хладагента. Дозаправили и всё прошло.
Я бы порекомендовал сделать опрессовку системы. В исправной системе хладагент уходить не должен.
Тоже интересен такой вопрос, 2 скорость винтов через раз работает
Это прям юмореска, о каких винтах идёт речь?)))))) О скорости вентиляторов - основного и дополнительного? Или о вентиляторе климата? Или есть скоростные "винты", о которых мне не известно..
 
Тоже интересен такой вопрос, 2 скорость винтов через раз работает
Ну а теперь ответь, что включает вторую скорость вентилятора....как ты себе (
При каких условиях )представляешь?
 
Я бы порекомендовал сделать опрессовку системы. В исправной системе хладагент уходить не должен.
Плохо перевили с немецкого. На 134м фреоне даже в мануале пишут что дозаправка раз в 2-3 года это нормально.
 
Там-же пишут что масло в ДСГ менять не надо.о
не так там написано . лебенслангфюллинг... тобишь изветный факт . что авто расчитано изготовителем на 10 лет эксплуатации при примерно 10000 км в год после считается человек сменит автомобиль.
 
Последнее редактирование:
не так там написано . лебенслангфуллинг... тобишь изветный факт . авто расчитано изготовителем на 10 лет эксплуатации при примерно 10000 км в год бпосле считается человек сменит автомобиль
Да всё это понятно :)
Просто касаемо климата - сколько у меня было машин, везде система держала отлично. Если газ сваливал - обязательно была дыра. Должно быть всё герметично.
 
не должно ,об этом прямо на любом сайте производителя . потеря за год чтото около 10 процентов через уплонения допустима

Снимок экрана в 2020-09-05 11-30-03.png
 
Должно быть всё герметично.
Так оно и герметИчно.
Только система холодильника в авто в местах соединений подвержена вибрациям и температурным перепадам. Вот вам и допустимость потерь хладагента.
 
Так оно и герметИчно.
Только система холодильника в авто в местах соединений подвержена вибрациям и температурным перепадам. Вот вам и допустимость потерь хладагента.
Не буду с Вами спорить. Вы правы! Видимо, по сей день мне попадались машины, в которых места соединений вибрациям не подвержены .
 
Не на всех машинах, но через одну.
т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?
 
т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?
Что Вы мне хотите доказать? Я уже согласился с тем, что Вы правы - наслаждайтесь!

При самой процедуре замера / откачки / закачки потери неизбежны!

Я говорю лишь о том, что на тех машинах, что у меня были - система держала газ на отлично и я считаю - так и должно быть.

А все эти данные в мануалах о потерях газа, не обслуживаемых роботах и "нормальных" масложорах 1л на 1000 км конечно объективны.
 
т.е. опорожняли систему станцией по заправке кондея, станцией замерялось количество выкачаного хладагента и количество газика ни на сколько не менялось ?
А вот эту всю муть - нахрена, Андрюх?.. o_O Обычным двухголовым манометром, с на всякий случай прокачанной хладагентом магистралью заправки (если вдруг доливать придётся) - всё прекрасно видно, в норме хладагент в системе, иль нет. А все эти станции-шманции, для понтовых-ленивых-безголовых, ну и чтоб бабла срубить. Я говорю о случае априори рабочей системе, иногда (в редких случаях) станция может быть полезной.
При самой процедуре замера / откачки / закачки потери неизбежны!
Да какие там, нафиг, потери, тёзка?.. 1-2 грамма?...:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу