датчик включатель по давлению фреона системы кондиционера Шаран/Альхамбра/Гэлакси

Впрос я думаю по теме , при включении кондея включаетса только вентилятор что поменьше , если крутануть рукой большой вентилятор то он начинает крутитса , но не так как тот что поменьше .... Может ето быть связано с недостаточным давлением фреона ? Если включить кондей и машина стоит, ( не в движении) , то мин . температура в измерениях ( ВАся диагност ) показывает изначально 15 гр , через минуту другую опускаетса до 12 , когда начать движение температура опускаетса до 10 , я так понимаю через недостаток приходящего воздуха ( основной вентилятор не крутитса ) фреон охлаждаетса недостаточно ? Ошибок по кондею и мотору Вася диагност не выдает никаких , года два назад выскочила ошибка по вентилятору , была удалена и больше не появлялась все работало ( вентиляторы ) ПОчему не включаетса основной вентилятор ? Начинает крутитса только когда крутануть рукой , и то не так как должен ..... Машина в подписи ....
 
смелый ты однако руки к вентиляторам суюшь под напряжением.... ни видел видать отрубленых крылчаткой пальцев.

на читай
а это на десерт .. промт или гугл в помошь
 
ВСе ето познавательно но у меня другой вентилятор с встроеным блоком управления и крепитса не наружу а в сторону радиатора , посмотрю предохранители но ето мало вероятно , так как он крутилса ....
 
ВСе ето познавательно но у меня другой вентилятор с встроеным блоком управления и крепитса не наружу а в сторону радиатора , посмотрю предохранители но ето мало вероятно , так как он крутилса ....
Возможно, ШИМ-контроллер на нем подыхает.
 
ПОчему не включаетса основной вентилятор ? Начинает крутитса только когда крутануть рукой , и то не так как должен ..... Машина в подписи ....
Скорей всего щётки стёрлись и едва касаются колектора. Потому и так работает. Если Gates, то можно ещё чинить, если Valeo, то выкинуть на помойку и искать по шротам Gates или купить новый.
 
Скрее всего стоит Валео. Буду заказывать новый , разброс цен почему такой большой от 60 евро Ниссенс , Метцгер , и т.д ВЕМО 97 евро , и ХЕЛЛА 160 евро?? и ето не оригинал ....
 
Последнее редактирование:
Скрее всего стоит Валео. Буду заказывать новый , разброс цен почему такой большой от 60 евро Ниссенс , Метцгер , и т.д ВЕМО 97 евро , и ХЕЛЛА 160 евро?? и ето не оригинал ....
Зачем тебе дорогущий оригинал :unsure: ? Денег куры не клюют? Бери тот самый Ниссенс, и в путь :drive:!
 
Так и будет , те что дороже в 3 раза они что надежнее ? Надеюсь что рамку с вентиляторами можно будет вытащить с низу , так как с верху мешает шланг высокого давления кондиционера ..... А то на сервисе начали сразу что надо пол машины разобрать чтоб поменять вентилятор ..... Там все достаточно плотно так как стоит сразу 3 радиатора в ряд , радиатор кондея , интеркулер и радиатор охлаждения .....:wall:
 
Скорей всего щётки стёрлись и едва касаются колектора. Потому и так работает. Если Gates, то можно ещё чинить, если Valeo, то выкинуть на помойку и искать по шротам Gates или купить новый.
А что, щетки не поменять никак? Всё неразборное - разборно, при должном подходе, хотя.... Сименсовский мотор вентилятора мне тоже стало западлу чинить, больно топорная конструхция... Валяется на чердаке, встанет на это дело - мож, и починю когданить, там, сцуко, резисторы живые, а втулки - съело....:unknw:
 
А что, щетки не поменять никак? Всё неразборное - разборно, при должном подходе, хотя.... Сименсовский мотор вентилятора мне тоже стало западлу чинить, больно топорная конструхция... Валяется на чердаке, встанет на это дело - мож, и починю когданить, там, сцуко, резисторы живые, а втулки - съело....:unknw:
На Гейтсе запросто, а вот на Валео:sick: жопа. там не только щётки сьёдает, но и нажимающие пружины, а вместе с ними и коллектор.
 
Последнее редактирование:
ХОЧУ заказать НИССЕНС что то средне по цене между самым дешевым и самым дорогим из неоригинала , но есть одно НО ! У него диаметр 350 мм , а по етке вентилятор с диаметром 345 мм но многие заменители имеют как 350 мм так и 345 мм и все подходят , в чем подвох ? Крайний случай самый дешевый ТОПРАН с диаметром 345 мм или МАКСГЕАР и JP GROUP которые на 10 и 15 евро дороже . ВЕМО 100евро o_O НИССЕНС И ТОПРАН по цене почти что одинаково 51 и 55 евро .... :good: больше денег тратить нет желания . Что скажете ?
Вентилятор радиатора300/60W
345MM TEMIC
1​
AQN,BDE,, ARL
AUE,AMK,BAM​
 
Я на г4 ставил JP Group, работает отлично. На Тур вот тоже купил JP Group.
 
Поставил JP Group немного отличаетса от оригинала , по выступу в сторону мотора на 5-6 мм больше , к тому же пришлось пропилить в решетке крепления углубление для того чтоб легла проводка от моторчика , вытягивали вдвоем разворачивая по ширине вверх, так как все очень очень очень плотно . Для удобства снимал аккумулятор , с низу патрубок от интеркуллера чтоб добратса до разьемов , после снятия которых смогли добратса до последнего кронштейна .....
 
Доброго времени суток, была у меня проблема на гольфе, начали всё время маслать вентиляторы на радиаторе, вторая передача В сервисе причину толком не смогли объяснить, сказали что неведомая кондейная болячка и отключили то ли реле то ли плюс где-то. Кондиционер уже пол года как не запускался. Теперь мне дошло, что датчик давления этот тогда накрылся
 
Назад
Сверху Снизу