Трясет мотор на холостом ходу, двигатель ADY 2,0

Достаточно скинуть с расходомера фишку. Движка должно тряхануть и пойдет аварийный режим
Это понятно.

А то, что автор описал - это, как ты уже сказал, режим базовых настроек.

А автор cам не разбирается, ещё и на Фила кИдался. :fool:
 
Ничего там при входе в базовые не поднимется.Кроме адаптации ДЗ в базовых делать нечего.. Угол зажигания на этих моторах трамблером НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
 
Достаточно скинуть с расходомера фишку. Движка должно тряхануть и пойдет аварийный режим. Далее можно отключать и трамблер и лямбду и прочее, но ничего не изменится. Заглохнет только если ДПКВ отключить. И включаться этот режим должен без ноута.

В ноуте можно нажать...переход к базовым настройкам, и мотор поднимет обороты.
Как бы спасибо за консультацию .но ,как конкретно электрик переводил ее в аварийный режим мне все равно главное что вопрос не решен
 
Последнее редактирование модератором:
Ну значит не судьба.
 
Ничего там при входе в базовые не поднимется.Кроме адаптации ДЗ в базовых делать нечего.. Угол зажигания на этих моторах трамблером НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Да неужели.
Ну вот смотри, когда перец в базовые войдет.
 
ИИИ)))) Он зашел на запущенном моторе в базовые в 1 канал. ДЗ это увидела и подняла обороты.
Толку от этих манимуляций.? Еще раз говорю Угол Зажигания на ADY,AGG, AFT, AKS трамблером не регулируется. В 7 группе выставляется значения датчика холла , который в этих моторах служит ДАТЧИКОМ ФАЗ.
 
Ему про фому -он про ерему. Ты в двух темах говоришь, про датчик холла. Который ну никак не влияет на троение, пердение, глохнет на ходу и.т.д. в этих сименсах.
 
Всё. я понял в каком месте не так написал и к каким словам придирка.
ДПКВ не регулируется.
Холл трамблера это аналог фазовых в бошках на аудях.
 
А по теме вероятность подсоса воздуха. Были у меня пару шкод, после "проверок дымогенераторами"
За 5 минут нашел причину.
А к словам не придирка, просто факты - 10 лет у меня AFT был.. Весь его изучил.
 
А по теме вероятность подсоса воздуха. Были у меня пару шкод, после "проверок дымогенераторами"
За 5 минут нашел причину.
А к словам не придирка, просто факты - 10 лет у меня AFT был.. Весь его изучил.
Нет подсоса подключали дымогенератор
 
Есть еще момент один три недели назад ничего ни кто ни делал ни куда не лазил сама заработала отлично ,два дня поработала и снова тежи яйца
Подозреваю что даёт знать старение печатной платы.Холодные пайки,однако.
 
Подозреваю что даёт знать старение печатной платы.Холодные пайки,однако.
Да, Серёга, это была бы отличная идея, но автор категорически утверждает, что подкидывал другой ЭБУ, но это не дало никакого эффекта....:unknw:
методом замены пробовали .... мозги
Получается, что всё у него ништяк, но проблема не решается.... Наверняка, гниль всё же где то, в каком-нибудь контакте, на который сразу и не подумаешь.... :unknw:
 
Получается, что всё у него ништяк, но проблема не решается.... Наверняка, гниль всё же где то, в каком-нибудь контакте, на который сразу и не подумаешь.... :unknw:
Фил,я всегда за то,чтобы без замены проводки на свежую не создавали тем про работу двигателя.Но для большинства проводка -- это вечно молодая целка,даже в 50-тилетнем возрасте.
 
Хотелось бы узнать чем сея эпопея закончилась ( с троение на холостых на холодную) у меня такая же ситуация.
 
Хотелось бы узнать чем сея эпопея закончилась ( с троение на холостых на холодную) у меня такая же ситуация.
Ни чем как было так и есть , сейчас сыро и похолодало машина работает ровно практически пока не просохнет и менно просохнет а не прогреется , а потом тежи яйца
 
Назад
Сверху Снизу