Трясет мотор на холостом ходу, двигатель ADY 2,0

vova722008

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW passat 2.0 ADY
Автомобиль
Vw passat
Двигатель
ADY 2.0
Трусит мотор на холостых , подсоса воздуха нет , все датчики исправны ,компресия одинаковая во всех целиндрах ,свечи новые ,провода новые, ошибок на компе нет , по всей электрике проверялось раз 50 все впорядке ни кто ни чего не находит ,все в метках ,давление топливп норма бензанасос новый, форсунки проверялись и чистились впрыск идеальный , методом замены пробовали все датчики ,катушку ,дросель, мозги расходомер , датчик каленвала, дымом накачивали , расход топлива на трассе 7 л ,машинка едет летит ,но трусит на холостом как троит но целиндры все работают одинаково ,короче все разводят руками , помогите кто может!!!!!
 
Последнее редактирование:
То есть не мотор трясётся, а подтраивает?
Я интерпретировал "трусит" как трясётся.
Не трус же он? :LOL:
 
То есть не мотор трясётся, а подтраивает?
На вид и слух да , но комп и осцилограф показывает что все целиндры работают одинаково, все свечи одинаковые не залитые не в масле одного цвета ,если перевести в аварийный режим работает ровно
 
Вопрос к трамблеру. Стоит оригинал именно под этот мотор? Датчик холла оригинал?
 
Вопрос к трамблеру. Стоит оригинал именно под этот мотор? Датчик холла оригинал?
Оригинал ,все стоит оригинал , про бовал другой тоже орегинал и свой электрики проверялт много раз трамблер 100% рабочий дмрв оригинал тоже рабочий и тоже пробовали другой , дросель оригинал рабочий так же пробовал другой , датчики темпер стоят всех цветов какие только бывают
 
Попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
Если диафрагма или клапана в вакуумном усилителе тормоза подтравливают, будет такой эффект на холостом.
 
Попробуй пережать шланг идущий на вакуумный усилитель тормоза.
Если диафрагма или клапана в вакуумном усилителе тормоза подтравливают, будет такой эффект на холостом.
И это проходили уже и передавливали и снимали шланг
 
Осциллографом ткнуться на все форсунки. Сравнить что приходит.
 
Осциллографом ткнуться на все форсунки. Сравнить что приходит.
И это было ,все форсунки работают одинаково с одинаковыми правилбными показаниями как у завода изготовителя, за десять месяцев проблемы уже пробовали все и подключали все и даже больше?
 
Аварийный режим, это когда форсунки начинают попарно лить?
Краем уха слышал но не полностью знаю что в этом режиме происходит.
 
Аварийный режим, это когда форсунки начинают попарно лить?
Краем уха слышал но не полностью знаю что в этом режиме происходит.
В аварийном она работает идеально , но попарно или нет не знаю и здесь разпределенныц впрыск
 
В аварийном как пишут, отключается расходомер, холл трамблера, датчик температуры, лямбда, впрыск с распределенного уходит в парный.
Пашет только ДПКВ.
Жрет больше и тупой в этом режиме.

Получается в аварийном он больше льет, и все цилиндры могут нормально работать.
При нормальном режиме идет забеднение, как вариант от этого иногда идет пропуск по цилиндру.

Пробовать создать подсос воздуха небольшой, дать поработать чтоб коррекция ушла в плюс.
Потом подсос убрать. Посмотреть на реакцию.
 
если перевести в аварийный режим работает ровно
Каким макаром переводишь в "аварийный режим"? Отключением лямбдазонда?

Подтряхивает - это не ритмично трусит, разок - два в течение 3-х секунд?

Случайно раньше сам не на дизеле катался?
 
Каким макаром переводишь в "аварийный режим"? Отключением лямбдазонда?

Подтряхивает - это не ритмично трусит, разок - два в течение 3-х секунд?

Случайно раньше сам не на дизеле катался?
электрик отключал расходомер и лямду и что то в ноуте нажимал и ровно работала , а трясет постоянно как будто троит и выхлоп стреляющиц в глушак и гарью несет , на газе немного лучше но тоже не фонтан, да что бы упредить от советов что виновен газ скажу что пробовпли его демонтировать и тоже эфекта ноль
В аварийном как пишут, отключается расходомер, холл трамблера, датчик температуры, лямбда, впрыск с распределенного уходит в парный.
Пашет только ДПКВ.
Жрет больше и тупой в этом режиме.

Получается в аварийном он больше льет, и все цилиндры могут нормально работать.
При нормальном режиме идет забеднение, как вариант от этого иногда идет пропуск по цилиндру.

Пробовать создать подсос воздуха небольшой, дать поработать чтоб коррекция ушла в плюс.
Потом подсос убрать. Посмотреть на реакцию.
Есть еще момент один три недели назад ничего ни кто ни делал ни куда не лазил сама заработала отлично ,два дня поработала и снова тежи яйца
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
электрик отключал расходомер и лямду и что то в ноуте нажимал и ровно работала
Достаточно скинуть с расходомера фишку. Движка должно тряхануть и пойдет аварийный режим. Далее можно отключать и трамблер и лямбду и прочее, но ничего не изменится. Заглохнет только если ДПКВ отключить. И включаться этот режим должен без ноута.

В ноуте можно нажать...переход к базовым настройкам, и мотор поднимет обороты.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу