Двигатель 2,0 АВТ утром заводится очень плохо, если заведется сильно троит

AXMET

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 1.8 1991г.
Автомобиль
Ауди 80 Б4 , 2.0, 1992г.
Двигатель
АВТ
Всем привет. Имею авто ауди 80 с двигателем ABT. Пишу сюда потому что думаю что двигатель на фольцах аналогичен. Так вот у меня проблема такого характера, сейчас похолодало и начались проблемы с двигателем а именно утром заводится очень плохо, а если заведется троит сильно. Но стоит только нажать и отпустить педаль газа то обороты сразу поднимаются с 500 примерно до 1000. Спустя пару минут падают да 8500-900. Т.е. прогревочных практически нет. А ведь зима на носу. Но тут выявил одну странность. Если сделать зажигание чуть чуть раньше, ну прям на пару мм. крутануть трамблёром то с заводкой проблемы практически уходят. Но начинают сами по себе подниматься обороты на холодную да и на горячую тоже. Так вот ещё и пальчики начинают стучать как говорится. Поворачиваю зажигание на парумм позже детонация проподает, но и прогревочных нет сразу, опять нужно подгазовывать и тяга не очень. Да в принципе тяга и так не особо хорошая. При ускорении слышу еще как рычит двигатель, как буд то его что то глушит и не дает развится на полную. Бензин заливаю 95, т.к на 92 нехочет ехать. То звенит то не едет. Моник настроили, свечи новые, провода поменяны с рабочей машины, крышка и бегунок новые, катушка с коммутатором тоже менял. ЭБУ менял тоже. Давление топлива внорме. Лямда как сказал электрик работает но медленно. Грм перекидывал на зуб вперед и назад. Кроме бешенной детонации ничего не получил. Все это менялось но разницы никакой.
Помогите друзья, куда копать?
 
Последнее редактирование:
Датчик температуры возможно.
Все трубочки и прочее по вакуумной обвеске. Трещины и протертости могут быть причиной лишнего подсоса.
 
Датчик температуры возможно.
Все трубочки и прочее по вакуумной обвеске. Трещины и протертости могут быть причиной лишнего подсоса.
По свечам видно что смесь бедная. На трубки брызгал очестителем карбюратора, изменений в работе не было. Синий дтож ещё не менял. Нету в магазинах фирменных. Заказал. Жду
 
Физически каждую трубочку смотреть, если она хомутом не обжата.
Часто бывает в месте где трубка на штуцер одевается, идут трещины.

ДТОЖ поменяешь, возможно поможет.
То что оригинал заказал, очень правильно.

Если лямбда работает правильно, и нет масложора, то свечи и будут практически белые. Это не жигуля с распущенным карбюратором, чтоб валило и воняло :)
 
Физически каждую трубочку смотреть, если она хомутом не обжата.
Часто бывает в месте где трубка на штуцер одевается, идут трещины.

ДТОЖ поменяешь, возможно поможет.
То что оригинал заказал, очень правильно.

Если лямбда работает правильно, и нет масложора, то свечи и будут практически белые. Это не жигуля с распущенным карбюратором, чтоб валило и воняло :)
Спасибо за ответы, жду датчик пока.
 
Посмотри РДТ,а виновник скорее РХХ.
Выхлопная не забита?
2.0 это насколько я помню 102 л.с.,так что тяга должна хорошая.
 
Посмотри РДТ,а виновник скорее РХХ.
Выхлопная не забита?
2.0 это насколько я помню 102 л.с.,так что тяга должна хорошая.
Рхх новый фирменный, 2 недели назад поставили и отрегулировали моник. Выхлопная врятли забита т к католизатор вырезал. У меня 90 л.с.
 
Да страный двигатель,обьем подняли,а лошади так и остались как на 1.8:unknw:.
 
Лямда как сказал электрик работает но медленно.
Значит надо ее поменять, что бы работала быстро. Что имел в виду электрик под медленной работой лямбды? Нерабочий подогрев что-ли у нее?
Ну и неплохо бы к компу подключить блок, судя по годам он должен уже адекватно диагностироваться, без лампочных моргалок.
 
Значит надо ее поменять, что бы работала быстро. Что имел в виду электрик под медленной работой лямбды? Нерабочий подогрев что-ли у нее?
Ну и неплохо бы к компу подключить блок, судя по годам он должен уже адекватно диагностироваться, без лампочных моргалок.
По лямбде сказал что от верхних до нижних показателей данные медленно изменяются. И диагностика ничего не сказала. Всё хорошо. Мозг мой уже кипит?
 
от верхних до нижних показателей данные медленно изменяются
Если это на самом деле так - то плохо, скорей всего лямбда деградировала. Хотя лучше перепроверить (в том числе ее подогрев), а то электрики разные бывают. И, кстати, замена лямбды может не сильно повлиять на прогревочные, запросто может быть что у вас несколько неисправностей.
 
Если это на самом деле так - то плохо, скорей всего лямбда деградировала. Хотя лучше перепроверить (в том числе ее подогрев), а то электрики разные бывают. И, кстати, замена лямбды может не сильно повлиять на прогревочные, запросто может быть что у вас несколько неисправностей.
Короче после всех думок пришёл к одному вопросу, ПОЧЕМУ когда зажигание чуть раннее то утром обороты прогревочные растут до бесконечности как говорится, пока на газульку не нажму. НО стоит мне сделать зажигание чуть позже, крутанув трамблёр чуть позже, буквально на пару мм. И сразу машина тупая и утром нет прогревочных, примерно 500-600, и опять пока не затрону газульку
 
А в вашем варианте датчик детонации имеется? Если есть - то неплохо бы и его проверить.
 
Вопрос, а как настраивали моновпрыск? Что крутили?

Какая реакция, если заводить со снятой фишкой с датчика температуры?

Трамблер надо ставить по меткам, и если в нем вся центробежно вакуумная требуха в порядке, то оставить его в покое.
 
Вопрос, а как настраивали моновпрыск? Что крутили?

Какая реакция, если заводить со снятой фишкой с датчика температуры?

Трамблер надо ставить по меткам, и если в нем вся центробежно вакуумная требуха в порядке, то оставить его в покое.
Моник настраивали как в книжке написанно, и рхх и патанциометр. Всё четко.
При позднем зажигании и снятой фишкой не троит а двоит и коптит.
Вакуумника нет в моем трамблере
 
РХХ ладно, в книгах есть действительно.
Потенциометр по книге? какой? Официально про настройку нигде не писалось, только догадки и примерные измерения.

А залитый эпоксидкой ограничительный винт, он же упор ограничитель закрытия заслонки, не крутили?

Если стоят мозги с электро коррекцией УОЗ, то они и будут тебе утаскивать момент в позднее, пока не нагреешься минимум до 40С по датчику для мозгов. Потом перейдут в 0 угол. Потом по прогреву выйдут на положенные 6 градусов.
 
РХХ ладно, в книгах есть действительно.
Потенциометр по книге? какой? Официально про настройку нигде не писалось, только догадки и примерные измерения.

А залитый эпоксидкой ограничительный винт, он же упор ограничитель закрытия заслонки, не крутили?

Если стоят мозги с электро коррекцией УОЗ, то они и будут тебе утаскивать момент в позднее, пока не нагреешься минимум до 40С по датчику для мозгов. Потом перейдут в 0 угол. Потом по прогреву выйдут на положенные 6 градусов.
Патанциометр выставляли во вольтажу вроде, электрик сказал что так в интернете аыставляют. Винт крутили когда рхх настраивали
 
Там есть винт в который РХХ упирается. Его можно крутить.
И есть второй винт, он залит эпоксидкой, в него упирается ограничитель на валу дроссельной заслонки. Вот его крутить вообще нельзя.
Иначе снимать моник, и выставлять штангелем начальный угол заслонки придется.
Электрик выставил по интернету... сколько вольт поставил между 1-2 ногой?
 
Там есть винт в который РХХ упирается. Его можно крутить.
И есть второй винт, он залит эпоксидкой, в него упирается ограничитель на валу дроссельной заслонки. Вот его крутить вообще нельзя.
Иначе снимать моник, и выставлять штангелем начальный угол заслонки придется.
Электрик выставил по интернету... сколько вольт поставил между 1-2 ногой?
видел на тестере вроде 0.186. Винт крутили который в рхх упирается. Помню что он щупами там лазил и проверял контакт на замыкание
 
Назад
Сверху Снизу