Задние сайлентблоки рычагов, старые и новые отличаются диаметрами внутренних втулок сайлентблоков VW Passat B3

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
609
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Здравствуйте. Нужна помощь. Разобрал весь перед. Задние сайлентблоки рычагов, у старых и у новых отличаются диаметры внутренних втулок сайлентблоков.
12 мм старые и 17мм новые. Как быть?

20191023_134815.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Нужна помощь. Разобрал весь перед. Задние сайлентблоки рычагов, у старых и у новых отличаются диаметры внутренних втулок сайлентблоков.
12 мм старые и 17мм новые. Как быть?
примерить новые сайлентблоки в посадочное место в подрамнике.
в подрамнике П-образный паз под сайлент. если сайлент туда умещается - ставить.
если не лезет - выбросить/вернуть взад/заплакать и убежать, на выбор
 
Кто то может знает ТОЧНО. Заказывал, всю инфу брал с инета нормальных сайтов. Может это быть для регулировок как ких то?
примерить новые сайлентблоки в посадочное место в подрамнике.
в подрамнике П-образный паз под сайлент. если сайлент туда умещается - ставить.
если не лезет - выбросить/вернуть взад/заплакать и убежать, на выбор


Проверил. Влазит. Буду ставить. Всем спасибо.
Как ориентировать новые?
 
С маленькой не надо,бери с большой.Хотя на гольф я ставил оба варианта.
 
Здравствуйте. Нужна помощь. Разобрал весь перед. Задние сайлентблоки рычагов, у старых и у новых отличаются диаметры внутренних втулок сайлентблоков.
12 мм старые и 17мм новые. Как быть?
Там в те, что большие отверстия имеют, втулка вставляется штатная, свёрнутая из листовой жести.
 
С маленькой не надо,бери с большой.Хотя на гольф я ставил оба варианта.

Для гольфа ещё вкладыши идут, на пассат без вкладышей ставится.
Там в те, что большие отверстия имеют, втулка вставляется штатная, свёрнутая из листовой жести.
Неа, эта листовая втулка идёт на гольфа, ею центруется салент. На пассате сайлент центруется пазами в кузове куда вставляешь сайлент.
Для пассата важен не внутренний диаметр отверстия, а наружный. :rtfm::rtfm::rtfm:
 
У меня стояли втулки. Со старых вынул, в новые вставил. Никаких проблем не заметил. Впрочем, как и пазов.
 
У меня стояли втулки. Со старых вынул, в новые вставил. Никаких проблем не заметил.

Впрочем, как и пазов.

Да я тоже ставил, ни проблем ни толку от них нет, не нужны они.
Пазов ты просто не заметил, там не пазы а круговой выступ вокруг отверстия, с внешней стороны в круге разрыв как раз куда втулка салента входит, она входит и никуда в стороны не может перемещаться. На гольфе этого выступа нет и салент шарахается в разные стороны, втулка его на месте и удерживает.

А они есть! :)
 
Ну все. Все заменил. Опоры стабилизатора, стоики стаболизатора. Пружины и амортизаторы. Сайлентблоки и шаровые опоры. Опорники. Все ставил от Б4. Кстати машина осталась с прежним клиренсом, ну это на глазок. Точные замеры сделать к сожалению забыл.


Да и последние два вопроса.
Между левым и правым рычагом разницы нет, они взаимозаменяемы?
Извините за глупый вопрос, ориентровал задние сайлентблоки большой отливкой в сторону шаровой опоры, правильно?
 
Извините за глупый вопрос, ориентровал задние сайлентблоки большой отливкой в сторону шаровой опоры, правильно?
Не извиним!!:mad: На форуме есть отчеты с фотками, легко ищутся поиском. Есть книги по ремонту, в конце концов, тоже здесь на сайте, где всё однозначно прописано. У меня, когда менял, 10 минут найти заняло. Зачем в голове эту инфу держать, если можно посмотреть?..
 
Последнее редактирование:
Между левым и правым рычагом разницы нет, они взаимозаменяемы?
Извините за глупый вопрос, ориентровал задние сайлентблоки большой отливкой в сторону шаровой опоры, правильно?
на твоей машине они одинаковые, разные они для 5 болтовой подвески
правильно
 
Спасибо. Все понятно.

Опорный сайлентблок от б4 свободно зашел в стакан. Так и должно быть
 
Последнее редактирование:
Между левым и правым рычагом разницы нет, они взаимозаменяемы?

Разница в рычагах есть, но она не существенная.
На рычаги ставятся пластиковые спойлеры, истинного их предназначения я до конца не понял. Но предполагаю что для зщиты рычага от грязи и для того чтобы воздух для охлаждения загонять к тормозам. Так вот отверстия крепления этих спойлеров с разных сторон у правого и левого рычага, на ремонтных рычагах этих отверстий может вообще не быть, многие даже и не подозревают о том что эти спойлеры вообще существует.
Спасибо. Все понятно.

Опорный сайлентблок от б4 свободно зашел в стакан. Так и должно быть
Разумеется.
 
Назад
Сверху Снизу