Помощник Санты
Просто заглянул
Всем привет! Имеется Гольф 7,5 - 2018, с покупки авто была замечена следующая "проблема":
- если трогаться в спорт режиме, при нажатии педали газа машина кроме поднятия оборотов практический не реагирует набором скорости (проскальзывает сцепление), единственный вариант тронуться "нормально" крутануть до 2,5+.
- если нужно переключиться на 2ую в более спокойном режиме, то приходится держать обороты на 1-1,5 около 3-5 секунд, после чего реакция на нажатие газа становится линейной.
- если разгоняться на 1,5-2т оборотов при очень медленном наборе скорости при достижении 10-15 кмч 2ая передача включается с некислым тычком.
Вопрос следующий, это нормальное поведение DSG в этом режиме, может на других моделях со схожими двигателями+коробками наблюдается тоже самое или же надо ехать к ОД. Так как ресталинговых гольфов в Россию привезли всего 2000 выяснить вопрос в практическом смысле практический не реально. Ехать к ОД не подготовленным и потом снимать лапшу с ушей совершенно не хочется. Спасибо!
- если трогаться в спорт режиме, при нажатии педали газа машина кроме поднятия оборотов практический не реагирует набором скорости (проскальзывает сцепление), единственный вариант тронуться "нормально" крутануть до 2,5+.
- если нужно переключиться на 2ую в более спокойном режиме, то приходится держать обороты на 1-1,5 около 3-5 секунд, после чего реакция на нажатие газа становится линейной.
- если разгоняться на 1,5-2т оборотов при очень медленном наборе скорости при достижении 10-15 кмч 2ая передача включается с некислым тычком.
Вопрос следующий, это нормальное поведение DSG в этом режиме, может на других моделях со схожими двигателями+коробками наблюдается тоже самое или же надо ехать к ОД. Так как ресталинговых гольфов в Россию привезли всего 2000 выяснить вопрос в практическом смысле практический не реально. Ехать к ОД не подготовленным и потом снимать лапшу с ушей совершенно не хочется. Спасибо!