Замена заднего сальника коленвала на простой 1,9 TDI PD

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Нашёл статью одну Webpage, но если вбивать в гоогле с буквой А или Б разницы нет ...
Может кто реально менял эту крышку
 
И как ты собрался машину завести после установки стандартного 85х105х11.9 ???
 
seric написал(а):
И как ты собрался машину завести после установки стандартного  85х105х11.9 ???
:LOL:

У него же обычный сальник, дпкв в блоке стоит. Если ты про него.
 
SenjaS написал(а):
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Может кто реально менял эту крышку

Ну, если очень умелые руки, то попробуй в корпус такого сальника:


246297_001.jpg



246297_002.jpg


впиндюрить обычный круглый сальник :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Ну, если очень умелые руки, то попробуй в корпус такого сальника
впиндюрить обычный круглый сальник :LOL: .

Так крышку ему в любом случае надо менять, если хочет обычный сальник.
 
SenjaS написал(а):
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Нашёл статью одну Webpage, но если вбивать в гоогле с буквой А или Б разницы нет ...
Может кто реально менял эту крышку

А в чем глубокий смысл такого маневра? Нужен сальник, нужна рамка. Не помню на какой-то модели нижняя часть не уплотнялась . Там надо было рамку модернизировать.
Ладно сделали модернизацию. В чем выгода? 5-10 евро ? И иметь головняк?
А так ..Заплатил около 20 евро и забыл. Новые сальники надежные. Монтировать надо аккуратно. Или на коленвале сильный износ и вы хотите перенести линию контакта уплотнения в другое место?
 
Nik1958 написал(а):
А в чем глубокий смысл такого маневра? ..
В чем выгода? 5-10 евро ? И иметь головняк?...

Не, он просто в "дом-два" умельцев начитался :LOL: .
 
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке. Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:
 
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее  простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке.  Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:

Современные очень надежныные, так что ты зря бочку катишь.

Если просто потеет, и спецом не надо будет оробку ремонтировать, то оставь как есть.

Оно потеть может ещё 5лет
 
Может последние года да, да и мы на них ещё не намотали, чтоб судить. A большинство это 10-15 летние машины. Форумы же не пустые
 
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее  простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке.
Войлок исполняет роль защиты самого сальника от пыли и грязи, что лучше, чем на обычном резиновом сальнике. Ресурс работы у них от 300 тыщ и выше, на АФН-ах таксистов они ещё родные с пробегом больше пол ляма. Конечно, замена такого сальника при таком пробеге может не дать результата, поверхность прилегания на КВ будет с довольно глубокой и широкой канавкой, вот тогда и есть смысл ставить отдельно рамку сальника и круглый сальник в ней, чтоб прокорректировать место посадки. Но сальник всё равно взял бы тот, с войлоком, что и сделал на своём шаране Webpage :) .
 
SenjaS написал(а):
Может последние года да, да и мы на них ещё не намотали, чтоб судить. A большинство это 10-15 летние машины. Форумы же не пустые

В глобальном плане надёжности отдельных узлов, это не приговор
 
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке. Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:

Ты думал там только войлок? Там обычный сальник. И как выше было сказано войлок стоит снаружи для защиты от пыли и грязи.
 
Сальники политетрафторэтилена (PTFE) требуют другой подход при установке.
Поверхности должны быть сухими и обезжиренными. Заводка двигателя производится не ранее чем через 4часа после монтажа. В первый момент после заводки за счет сухого трения образуется хорошо прижимающаяся уплотняющая кромка с низким коэффициентом трения скольжения. После чего, при правильном монтаже сальник работает очень долго. Исходя из этого, не вижу смысла заниматься колибинщиной. Но в данном случае это только мое мнение. А вы можете экспериментировать :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу