Замена заднего сальника коленвала на простой 1,9 TDI PD

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
14
Адрес
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Нашёл статью одну Webpage, но если вбивать в гоогле с буквой А или Б разницы нет ...
Может кто реально менял эту крышку
 

seric

*****
Сообщения
4 939
Реакции
3 489
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
И как ты собрался машину завести после установки стандартного 85х105х11.9 ???
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 948
Реакции
429
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
seric написал(а):
И как ты собрался машину завести после установки стандартного  85х105х11.9 ???
:LOL:
У него же обычный сальник, дпкв в блоке стоит. Если ты про него.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 930
Реакции
1 380
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS написал(а):
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Может кто реально менял эту крышку
Ну, если очень умелые руки, то попробуй в корпус такого сальника:







впиндюрить обычный круглый сальник :LOL: .
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 948
Реакции
429
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Saulius написал(а):
Ну, если очень умелые руки, то попробуй в корпус такого сальника
впиндюрить обычный круглый сальник :LOL: .
Так крышку ему в любом случае надо менять, если хочет обычный сальник.
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 549
Реакции
838
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
SenjaS написал(а):
Надо на ауди А6 1.9 ТДи PD96кВт снимать коробку и смотреть какой сальник текёт, подозрения на сальник коленвала ( по ЕТКЕ 06А 103 171А) . Я как понимаю там стоит не сам сальник, а типа войлока. Вроде можно заменить на стандартный 85х105х11.9, но для него надо найти саму крышку куда запрессовать. С каких моделей двигателей надо искать или я не правильно понимаю.
Нашёл статью одну Webpage, но если вбивать в гоогле с буквой А или Б разницы нет ...
Может кто реально менял эту крышку
А в чем глубокий смысл такого маневра? Нужен сальник, нужна рамка. Не помню на какой-то модели нижняя часть не уплотнялась . Там надо было рамку модернизировать.
Ладно сделали модернизацию. В чем выгода? 5-10 евро ? И иметь головняк?
А так ..Заплатил около 20 евро и забыл. Новые сальники надежные. Монтировать надо аккуратно. Или на коленвале сильный износ и вы хотите перенести линию контакта уплотнения в другое место?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 930
Реакции
1 380
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Nik1958 написал(а):
А в чем глубокий смысл такого маневра? ..
В чем выгода? 5-10 евро ? И иметь головняк?...
Не, он просто в "дом-два" умельцев начитался :LOL: .
 

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
14
Адрес
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке. Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 335
Реакции
871
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее  простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке.  Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:
Современные очень надежныные, так что ты зря бочку катишь.

Если просто потеет, и спецом не надо будет оробку ремонтировать, то оставь как есть.

Оно потеть может ещё 5лет
 

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
14
Адрес
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Может последние года да, да и мы на них ещё не намотали, чтоб судить. A большинство это 10-15 летние машины. Форумы же не пустые
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 930
Реакции
1 380
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее  простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке.
Войлок исполняет роль защиты самого сальника от пыли и грязи, что лучше, чем на обычном резиновом сальнике. Ресурс работы у них от 300 тыщ и выше, на АФН-ах таксистов они ещё родные с пробегом больше пол ляма. Конечно, замена такого сальника при таком пробеге может не дать результата, поверхность прилегания на КВ будет с довольно глубокой и широкой канавкой, вот тогда и есть смысл ставить отдельно рамку сальника и круглый сальник в ней, чтоб прокорректировать место посадки. Но сальник всё равно взял бы тот, с войлоком, что и сделал на своём шаране Webpage :) .
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 335
Реакции
871
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
SenjaS написал(а):
Может последние года да, да и мы на них ещё не намотали, чтоб судить. A большинство это 10-15 летние машины. Форумы же не пустые
В глобальном плане надёжности отдельных узлов, это не приговор
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 948
Реакции
429
Адрес
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
SenjaS написал(а):
А вы считаете, что подобие сальника из кольца войлока надёжнее простого сальника, может не у всех они текут, но думаю много у кого, у меня тоже запотевши, коробка на стыке. Я не придерживаюсь если VAG придумал, то это лучше, посмотрите на современный автопром, столько можно было ошибок исправить и собрать действительно надёжные двигатели, коробки, но нет... :punish:
Ты думал там только войлок? Там обычный сальник. И как выше было сказано войлок стоит снаружи для защиты от пыли и грязи.
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 549
Реакции
838
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Сальники политетрафторэтилена (PTFE) требуют другой подход при установке.
Поверхности должны быть сухими и обезжиренными. Заводка двигателя производится не ранее чем через 4часа после монтажа. В первый момент после заводки за счет сухого трения образуется хорошо прижимающаяся уплотняющая кромка с низким коэффициентом трения скольжения. После чего, при правильном монтаже сальник работает очень долго. Исходя из этого, не вижу смысла заниматься колибинщиной. Но в данном случае это только мое мнение. А вы можете экспериментировать :LOL:
 
Сверху Снизу