Не включается 4 передача после перебора АКПП Passat B4 2,0 ADY 1995г

Серёга Орлов

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Бахчисарай
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г.
Здравствуйте. После перебора коробки не включает 4 передачу. С 1-3 нормально включает. На третьей доходит до 3000 и резко набирает обороты. В чем может быть проблема?
 
Название темы - это как рекламное объявление. Что напишете - такое и будет внимание к теме. :hat:
 
Серёга Орлов написал(а):
В чем может быть проблема?

В качестве произведённой переборки. Или поршень с дырой, или кольца поломали. В каком пакете - это в сервис-мануал надо лезть, сейчас не с руки.
А задняя как?
И, изначально, какова причина переборки? Чего в неё полезли то?..
 
Серёга Орлов написал(а):
... На третьей доходит до 3000 и резко набирает обороты. В чем может быть проблема?

КМК автор не понимает в устройстве автомобиля НИ Енька,а сервисмены насыпали ему полную кучу говна,ишь бы выехал из ангара.
Автор !!! Учи работу сцепления.
 
WRH2E написал(а):
Автор !!! Учи работу сцепления.

Исходя из контекста, у ТС АКПП. Но, об этом он упомянуть не удосужился.
 
Фил-2000 написал(а):
А задняя как?
И, изначально, какова причина переборки? Чего в неё полезли то?..

пропала задняя передача. вот и поставил на ремонт.
 
Фил-2000 написал(а):
Исходя из контекста, у ТС АКПП. Но, об этом он упомянуть не удосужился.

Простите затупил. и забыл указать что АКПП стоит
 
Диагностику конечно не делали???
А так сдаётся мне что тормоз B2 неправильно уложили..
В любом случае диагностику надо сделать....посмотреть что там по электрической части... :rolleyes:
 
Если коробка 01М
Там отдельно блокировка в гидротрансформаторе сделана для 4 передачи.
Управляется отдельным соленойдом в гидроплите.
 
Дъмитръ написал(а):
Если коробка 01М
Там отдельно блокировка в гидротрансформаторе сделана для 4 передачи.
Управляется отдельным соленойдом в гидроплите.

Стопудов 01М, Дим. И про кривую переборку я ему написал, смотреть всё по новой надо... Тока, вот тока ТС ушел уже, похоже, с горизонта событий... :)
 
Дъмитръ написал(а):
Если коробка 01М
Там отдельно блокировка в гидротрансформаторе сделана для 4 передачи.
Управляется отдельным соленойдом в гидроплите.

воспользуюсь случаем и задам вопрос по своей коробке в этой теме!
после прогрева коробка пинается при переключении на 4ю передачу!
поездив с компом заметил последовательность переключения: 1H-2H-3H-3M-4M
ни разу не видел 4H, так и задумано или нет?
сейчас при переключении на 4ю немного отпускаю газ и переключаетя без толчка, но это не нормально!
 
Фил, тут вот есть малая странность.
В 01м блокировка бублика отрабатывает и при переходе с 2 на 3 и обратно.
Если бублик не блокируется, то будут пинки в переходах.
И мозги должны в ошибку уйти если нет блокировки на 4 передаче.
А ошибка это переход в аварийный режим... только 3 передача и задняя.
Без кабеля с вагкомом у этой коробки ловить нефиг.
 
kinesis, пинок после прогрева масла- или недостаточное давление или залипает поршень в гидроплите у соленойда блокировки бублика или подустал соленойд блокировки или утечка по сочленениям между бубликом и коробкой. Это на вскидку.

Я встречал такой набор передач под нашу коробку 1Н-1М-2Н-2М-3Н-3М-4Н-4М
Вопрос в том, а что прошито в мозги коробки? Я например никогда у себя не мог добиться 1М.
Мы не знаем какой алгоритм переключения прописали немцы в мозги, и он наверняка разный под каждый двигатель и кузов.

Там есть два датчика на коробке, G38 и G68 (плюс берутся показания с датчика оборотов двигателя)
Они говорят мозгам как вращаются валы коробки, насколько пробуксовывает бублик. Относительно этого мозги выбирают какой пакет включить и нужна ли блокировка бублика.

Например, сарай с прицепом прет в гору, бублик люто буксует, мозги никогда не включат блокировку бублика но постараются перейти на пониженную передачу. Когда скорость валов выравняется, бублик перестанет буксовать практически, оборотов мотора будет достаточно, и по нажатию педали не будет указания на разгон, то возможно мозги включат блокировку или перейдут на повышенную.

Логически, смысла кратковременно блокировать бублик при наборе скорости нет. Лишнее переключение лишний износ пакетов.
 
Дъмитръ, спасибо!
да, 1М и 2М я тоже ни разу не видел, как и 4Н :)
скорее всего залипает какой-то клапан в плите, т.к. 4я включается с задержкой и обороты успевают подняться, отсюда и пинок!
в тоже время, 3Н-3М переключает незаметно, так что считаю это не клапан блокировки бублика.
в принципе ездить можно, на разборку коробки пока не готов.

ps. у меня и 3я подбрасывала обороты, а дело оказалось, внезапно, в задних светодиодных фонарях, поставил сопротивление - прошло!
 
Я тут мурзилки посмотрел... А ведь бубликом управляет клапан EV-4 (N-91)
А он не простой, у него ШИМ регулировка.
То есть у него нет положения вкл выкл.

Если смотреть вагком, 001 окно
Там работа клапанов. 0000 00
И четвертый нолик как раз работа этого N-91
Но там всегда нолик будет.

Есть еще 004 окно. там так же клапана смотрятся.
Но я не помню и скрина с вагкома не сохранил, покажется ли там этот N-91.

Проверка по току на N93 есть, он регулирует давление общее.
Смотреть в 002 группе.

А вот посмотреть как N-91 работает...фигушки.

3 вида лэйблов под коробку лежит, но до конца я так ни один и не довел.
 
Единственное где можно смотреть как работает клапан и бублик:
007 группа 3 окно.
На всех механических передачах, 1М 2М 3М 4М
Показания в окне не должны выходить за 130 об/мин при оборотах двигателя ~ 2000-3000 об/мин.
В идеале вообще ноль.
Погрешность в 50-70 об/мин можно не учитывать.
Если бублик буксует, например мало давления или накладки убились, то будет выход за 130 об/мин.
 
да, проскальзывание я смотрел, точно не помню, но значение там стремилось к 0.
но надо еще покататься и посмотреть за этими показателями.

еще интересно, если поставить селектор допустим на 2, то будет ли при разгоне 2М или все так же ограничится 2Н!? вот этого не проверял.
 
М передачи ни разу не мог увидеть, если селектор стоит не в D.

Если проскальзывание около 0, это хорошо, накладки в бублике еще живые скорее всего.

Так что путь на замер давления, замена масла, чистка гидроплиты, ревизия клапанов и поршеньков на задиры и зависания.
 
Заблокированную 2 и 3 ощущал на перевале в горах, на подъёме, с прицепом. ГТД заблокировали и держался до самой вершины подъёма. Ещё все передачи блокируются при аварии по перегреву АКПП, 150+°
 
Заблокированную 2 и 3 ощущал на перевале в горах, на подъёме, с прицепом. ГТД заблокировали и держался до самой вершины подъёма. Ещё все передачи блокируются при аварии по перегреву АКПП, 150+°
Хорошо вам, с М1, у меня на 096 только на 4-й блокируется бублик... Интересно, если попробовать на двух диодах принудительную блокировку замутить (как раз, на случай длинных подъемов), будет на ней работать?.
У меня при показаниях температуры выше 168-и, вроде, коробка тупо падала в аварию, т.е., наоборот, гидрорежим... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу