Opel insignia - кто знает что хорошего или плохого

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
ignat написал(а):
Вообще-то на А6 С4 была какая-то хрень с моторами.
АВК (аналог 2Е) почему-то херово ехал и нихерово жрал. Про 2-хлитровый с 90 л.с. и говорить не буду.
2,3Е был уже 5-тицилиндровым. И он, так же как и V6, уже как-то ехал. Но жрал ещэ больше.

С дизелями тоже было как-то не по-христиански.
1,9 TDI был только 1Z/АHU, и, соответственно, был слабоват.
ААТ/АЕL ехали уже получше, но они были 5-цилиндровые, и базировались на старом 2.4 моторе. Весь их плюс в долговечности, по причине того, что материала на них не жалели, и нагрузка на них была небольшой. Однако в плане вcяких замен ГРМ и прочих прокладок они геморойнее и дороже, чем 1,9 ТДИ.

Была бы С4 с AFN-ом, цены бы ей не было. Но увы и ах.

Разве небыло афн?
Хотя смысл его ставить ведь аат выдает те же данные, но он 5 котлов
 
Игнат большой знаток с4.
Ведь все верно.
4цилиндра ниодин не ехал
2,8 норм, но жрал много, особенно автомат, ещё и не ехал.
Аel норм мотор, особенно на кватре.
Но ГРМ это слабый и дорогой узел.
+ Кваттра до появления нового поколения судей с ис индексом А базировалась на собственном кузове и собственной задней подвеске, имевшей только оригинал детали.
Далее унификация передний/полный пошла болт он
 
AlexTDI написал(а):
Игнат большой знаток с4.

У меня их 4 штуки было ABK, AEL, ABC, AAT.
И у знакомых в Казахстане тоже ААТ есть. Регулярно не дают мне забыть. :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Разве небыло афн?
Хотя смысл его ставить ведь аат выдает те же данные, но он 5 котлов

Дых вот в том-то и дело. Причём, AFN - это разработка ауди.
У АФН турбина с изменяемой геометрией. А ААТ, да и АЕЛ раскручивать надо. А6 c5 c АФН тянет не хуже, чем с4 с АЕЛ. При том АФН - очень беспроблемный мотор.
 
ignat написал(а):
Дых вот в том-то и дело. Причём, AFN - это разработка ауди.
У АФН турбина с изменяемой геометрией. А ААТ, да и АЕЛ раскручивать надо. А6 c5 c АФН тянет не хуже, чем с4 с АЕЛ. При том АФН - очень беспроблемный мотор.

У афн простой привод ГРМ
И запускается он лучше эти 5цил в -10 с одной нерабочей свечей уже хрен запустить
А на с5 так 6котловые дизеля вообще гиморные.
Вообще с5не самая удачная, и она очень революционная.
 
ignat написал(а):
У меня их 4 штуки было ABK, AEL, ABC, AAT.
И у знакомых в Казахстане тоже ААТ есть. Регулярно не дают мне забыть. :LOL:

Кваттра ?
АБС или аел?
 
Не, кватр не было.
 
ignat написал(а):
Не, кватр не было.

Спать хочу... Устал... 10 часов дороги получилось, с заездом на дачу, объездом ремонта Р33 и сбором грибов... а потом их готовкой...
Кароч, часов в 9-10 будите меня, лады?.. :nose:
 
Фил-2000 написал(а):
Кароч, часов в 9-10 будите меня, лады?.. :nose:


dzhensen-eklz_102631750_orig_.png
 
Фил, просыпайся! Уже 10!
 
Блин, надо Фила будить. А то ему ж ещё спать ложиться сегодня.
 
Saulius написал(а):
Слава богу, хоть про жопель не болтаем :good: .

Конечно, лучше про Рено поболтать.
Рено прекрасный авто
 
AlexTDI написал(а):

А ты чо, поверил, что ль?... :lol2:
Я ж вообще не сплю практически..
Хрен ли спать то, в моём то возрасте?.. ;) Столько интересного вокруг, а так мало осталось уж... :rolleyes:
 
Да идите вы уже спать! :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
А ты чо, поверил, что ль?... :lol2:
Я ж вообще не сплю практически..
Хрен ли спать то, в моём то возрасте?.. ;) Столько интересного вокруг, а так мало осталось уж... :rolleyes:

Вроде не старый еще
 
Назад
Сверху Снизу