ТНВД для Т4 транспортер, нагнетательные клапана в штуцера (соединительные. Помогите найти номер)

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Здравствуйте . Имею Фольксваген Транспортер Т 4 1.9 ТД ABL . На нем стоит ТНВД BOSCH 0 460 494 417 . Подскажите пожалуйста какие тапорные клапана ставятся в соединительные штуцера . Насос VE4/9F2100R471-3 . Заранее благодарю . :thankyou2:
 

popov2

профи
Сообщения
6 457
Репутация
2 772
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
нет там ни каких клапанов. :oops:
или ты так обзываешь нагнетательный клапан, тот который в штуцере высокого давления?
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Извиняюсь . Клапана конечно же нагнетательные . :wall: Просто уже голову сломал в поисках номера для покупки - замены .
 

popov2

профи
Сообщения
6 457
Репутация
2 772
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
жди когда Nik1958 появится или в личку к нему стучись.
 

viktor 50

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Автомобиль
VW T3 1.6 JX 1990
Нагнетательный клапан -1463370687
Шайба - 1460105305
 

Nik1958

Профессиональный советчик
Сообщения
2 450
Репутация
763
Автомобиль
чего только не было
В личку ответил. Клапан по бошу не разборный. В реальности что стоит не имею сейчас возможности посмотреть. Насосы б\у лежат в контейнере , а контейнер далеко от меня. Если на неделе поеду в ту сторону посмотрю , опять же если есть этот номер насоса
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Спасибо всем за отклик . Есть небольшое уточнение . Уважаемый viktor 50 - Нагнетательный клапан -1463370687 на самом деле Соединительный штуцер - 1463370687 по VAG пробивается как 028 130 795 L . А в нем регулировочная шайба, пружинка и сам нагнетательный клапан ( поршень - седло ) . Вот с этим * L * и проблема . 100 долларов за штуку и поставка в районе октября . Зато доступны * B * , * F * , * G * и * J * , а какая у них разница и стоит ли покупать информации ноль . Тупик :wall:
Кстати вопрос - какая разница между штуцерами насоса VE4/8F b VE4/9F.
 

popov2

профи
Сообщения
6 457
Репутация
2 772
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
А с твоими что случилось?
 

Nik1958

Профессиональный советчик
Сообщения
2 450
Репутация
763
Автомобиль
чего только не было
popov2 сказал(а):
А с твоими что случилось?
Добавлю.
А зачем вам эти клапана? У вас есть на чем настраивать насос?
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
На них меня навела такая странная заводка мотора после стоянки . На горячую если в течении 10-29 минут - с пол пинка и ровненько , красивенько . Примерно через полтора часа с небольшим подтраиванием несколько оборотов колена , потом ровная работа . После ночной стоянки - Может схватить сразу и после сильного троения постепенно выровняться , А может со второго - третьего раза . Но работа всегда одинаковая . Сначала 1 или 2е форсунки постепенно остальные и дальше ровная работа до следующей стоянки . Свечи новые и проверенные . Мотор не дымит ( только когда даешь под хвост в нагрузку - ну это было всегда ) . Тяга если и потерялась , то не ощутимо . Кстати - сегодня попробовал после трех суточного простоя , только при запуске нажал легонько на педаль акселератора . Заработали сразу все цилиндры , но при сбросе на холостые обороты - небольшое подтраивание некоторое время , потом ровная работа . Потому то и думаю , что уходит давление из трубок на форсунки . Свечи , форсунки и компрессия как по книжке . На DIZELMASTER вычитал методу проверки нагнетательных клапанов . Открутить трубки от тнвд , отключить электро клапан и покрутить . Если с штуцеров будет брызгать топливо , то клапана под замену . С трех штук брызгает . Вот такой блин ребята .
И еще - может ли такая беда быть из за шайб под клапанами .
 

viktor 50

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Автомобиль
VW T3 1.6 JX 1990
А как, насчет воздушных пузырьков в подающем трубопроводе на хх , под нагрузкой и после стоянки? Надеюсь шланг подачи у Вас прозрачный?
Не сползает ли ремень со шкива ТНВД?
 

popov2

профи
Сообщения
6 457
Репутация
2 772
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
ох не туда ты копаешь! :oops: по моему на этих насосах клапан не запирается на глухо,на нем даже лыска есть.т.е. при откручивании трубки солярка из него будет капать.
по поводу троения проверь для начала герметичность обратки.мож солярка из насоса уходит.
Тяга если и потерялась , то не ощутимо . Кстати - сегодня попробовал после трех суточного простоя , только при запуске нажал легонько на педаль акселератора . Заработали сразу все цилиндры , но при сбросе на холостые обороты - небольшое подтраивание некоторое время , потом ровная работа
зажигание проверить то же не помешает.
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Спасибо ребята за общение . Приедет ремкомплект буду искать заковыку . А на счет пузырьков - уже давно стоит подающая линия бак - тнвд от мицубиси . С механической подкачкой и грушей на входе . Система заполняется на ура , так , что с обратки струя как с Бахчисарайского фонтана . Если чего нарою - отпишусь . :thankyou2:
 

seric

*****
Сообщения
4 690
Репутация
3 339
Автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
zkb1963 сказал(а):
уже давно стоит подающая линия бак - тнвд от мицубиси . С механической подкачкой и грушей на входе . Система заполняется на ура ,
Ну вы себе и гемор наставили .
Система заполняется на ура ....
Система не должна заполняться, она должна быть полной всегда !
Если этого не происходит, тогда у вас подсос воздуха и солярка с ТНВД высасывается в бак.
С утра нужно время для заполнения ТНВД и выдавливания воздуха, отсюда и подхват сначала двух цилиндров (самых "здоровых") , а потом остальных.
Наверняка ТНВД никто по индикатору никогда не выставлял , а это + к имеющимся проблемам еще и поздний впрыск.
Мне думается, что все ваши проблемы находятся в баке ( внутри ).
Решаются не сложно и быстро.
Если вы бак уже обследовали напишите об этом.
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Вы меня не совсем поняли . Система заполняется легко ( прокачивается ) , после обслуживания ,( замена фильтра ; промывка бака и тд ) , а та она конечно - же всегда полная . А насчет обратки я тоже думал . Жду ремкомплект , что бы все перемыть - перечистить и собрать .
 

seric

*****
Сообщения
4 690
Репутация
3 339
Автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Если заправить полный бак, поведение авто будет таким же ???
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 572
Репутация
495
seric сказал(а):
Система не должна заполняться, она должна быть полной всегда !
Если этого не происходит, тогда у вас подсос воздуха и солярка с ТНВД высасывается в бак.
С утра нужно время для заполнения ТНВД и выдавливания воздуха,
А если поставить обратный клапан перед ТНВД?
 

zkb1963

Новичок
Сообщения
8
Репутация
1
Автомобиль
VW t4 Transporter 1.9 td ABL 1997г
Если кому интересно - отчет о проделанной работе . Промыл - продул нагнетательные клапана поставил под них новые прокладки и обтянул 50 н.м. Такая же процедура с редукционным клапаном и штуцером обратки . только с протяжкой по книге . В прозрачном шланге обратки воздуха нет независимо от времени простоя.Заводится гораздо увереннее , но дымит на холостых . Вопрос по редукционному клапану . Должен ли поршенек ходить в клапане плотно или как у меня свободно . Отверстия перекрываются и клапан не продувается .
 

popov2

профи
Сообщения
6 457
Репутация
2 772
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
свободно должен ходить.под собственным весом двигаться.
 
Верх