Jurik-11
Я здесь живу
Всем привет! Встречал в сети варианты установки вместо колдуна дросселя, т.е. соединительного переходника, в котором центральное отверстие выполнено малого диаметра для ограничения потока тормозухи к задним цилиндрам суппортов.
Кстати, насколько я понял, такие соединители бывали и в A6 C4 по-заводу.
Может кто знает, какой диаметр проходного отверстия делать?
С одной стороны в варианте с соединителями приятно, что усилия будут равномерны и ничего не закиснет (как в варианте с колдуном), с другой стороны не будет регулировки в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Но нужна ли она, ведь далеко не во всех авто колдуны устанавливаются по-заводу.
Кто что думает по этому поводу?
Кстати, насколько я понял, такие соединители бывали и в A6 C4 по-заводу.
Может кто знает, какой диаметр проходного отверстия делать?
С одной стороны в варианте с соединителями приятно, что усилия будут равномерны и ничего не закиснет (как в варианте с колдуном), с другой стороны не будет регулировки в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Но нужна ли она, ведь далеко не во всех авто колдуны устанавливаются по-заводу.
Кто что думает по этому поводу?