Солярка в масле, двигатель BMR, VW Passat B6 2,0 TDI

Erik21

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, 2006 г.в., Highline
Всем привет. :LOL: Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею год. Пробег 300 тыс км. Прежде от замены до замены доливал примерно 0,5-0,7 литр, короче как бутылка водки. Масло Castrol 5w30 LL. После последней замены проехал 2000 км и чудо ни разу не доливал. Периодически всегда проверяю уровень, в последнее время заметил что он начинает расти. К тому же началась через каждые 50 км регенерация сажевого фильтра, уровень его забитости сильно возрос по показанием Вася диагност (31% забитости и масса 102 гр. - это уже надо резать я так понимаю, что предел 60 гр.) По движку ошибок нет, заводится на холодную обычно хреново, но это было и раньше. На антифриз не грешу, ибо уровень его стоит на месте, пены, эмульсии нету. Что-то надо делать, машину поставил пока не использую. Много всего перечитал на форумах и понял что причины может быть как минимум три: посадочные места НФ и/или их уплотнительные кольца, сальник тандемного насоса, забитый сажевый фильтр и его постоянна регенерация из-за чего подаётся больше солярки, которая и идёт в масло. Помогите пожалуйста советом, с чего начать, куда лезть в первую очередь, чтобы сразу не попасть на огромные деньги. Возможно у кого-то была похожая проблема. Не знаю связано или нет, но сейчас начала посвистывать турбина после 3 тыс. оборотов, возможно уже не хватает смазки. Спасибо за помощь.
 
Ты сам дал ответ на свой вопрос , забитый сажевый , отсюда все проблемы ... Пока не выскочил чек, попробовать через васю сделать принудительную регенерацию ,плюс начать ездить на пониженых передачах с оборотами в раене 2700- 3000 .... Ето самое дешевое что возможно на даный момент , все выше перечисленое тобой тоже не исключаетса но сначала надо привести в порядок сажевый .....
 
Может кто то доходчиво объяснить. Как при прожиге фильтра попадает диз топливо в картер? Common Rail.

 
@mihaill что нужно для прожига? Температура. А как её создать? Топлива побольше нужно. Вот смесь богатая, саляра полностью не сгорает и попадает в картер. Не литрами конечно.

При регенерации дополнительное дизельное топливо впрыскивается в камеру цилиндра на очень поздней стадии цикла сгорания с помощью обычных форсунок впрыска дизельного топлива.

Идея после впрыска: топливо не должно сгорать в цилиндре, а поступать с отработавшими газами в сажевый фильтр, где оно дает энергию для экзотермической реакции регенерации.
 
Последнее редактирование:
@mihaill что нужно для прожига? Температура. А как её создать? Топлива побольше нужно. Вот смесь богатая, саляра полностью не сгорает и попадает в картер. Не литрами конечно.
Ложный вывод. Топливо для прожига впрыскивается позже основной дозы, когда поршень уже внизу, перед открытием выпускных клапанов, чтоб попало в сажевый и в нём сгорело, тем нагревая сажевый для прожига. Тут термин "богатая смесь" уже не годится.
 
Спасибо что откликнулись. Тогда хотелось бы более детально. Сгорел и потух основной впрыск. Примерно 30-40 градусов Пост впрыск. Температура градусов 800. И есть запас кислорода. Топливо загорелось? Что не загорелось превратилось в газ который догорит в коллекторе. Что попало в картер? Не представляю себе салярку в жидком виде в таких условиях.
 
Это нормально как бы, есть система где форсунка специальная стоит перед сажевым, тогда соляра не попадает в картер. Но это не в нашем случае.

Если часто регенерация, то уровень масло растёт что не есть хорошо. Когда масло в картере хорошо прогреется, тогда уровень падает.
 
И всё же. Если топливо полностью испарилось. Поршень выгнал газ в коллектор.
 
Часть попадает в картер и к сожалению с такой системой это не исключить.
 
В дискуссию.
Что происходит с топливом в режиме пост впрыска?
 

Вложения

  • sazhevy_filter_rus.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 205
Есть у меня такой. Не сильно вносит ясность.
Точно?
Ввиду отсутствия основной дозы топлива, впрыски ваемого при положении поршня вблизи ВМТ, поступившее в цилиндры двигателя на такте расширения топливо не сгорает, а испаряется. Образовавшиеся таким образом пары топлива сгорают в сажевом фильтре, а выделяющееся при этом тепло обеспечивает повышение температуры ОГ до необходимого для его регенерации уровня.
 
Видел. Что есть вероятность осадка топлива на гильзах когда нет основного впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу