Erik21
Просто заглянул
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею год. Пробег 300 тыс км. Прежде от замены до замены доливал примерно 0,5-0,7 литр, короче как бутылка водки. Масло Castrol 5w30 LL. После последней замены проехал 2000 км и чудо ни разу не доливал. Периодически всегда проверяю уровень, в последнее время заметил что он начинает расти. К тому же началась через каждые 50 км регенерация сажевого фильтра, уровень его забитости сильно возрос по показанием Вася диагност (31% забитости и масса 102 гр. - это уже надо резать я так понимаю, что предел 60 гр.) По движку ошибок нет, заводится на холодную обычно хреново, но это было и раньше. На антифриз не грешу, ибо уровень его стоит на месте, пены, эмульсии нету. Что-то надо делать, машину поставил пока не использую. Много всего перечитал на форумах и понял что причины может быть как минимум три: посадочные места НФ и/или их уплотнительные кольца, сальник тандемного насоса, забитый сажевый фильтр и его постоянна регенерация из-за чего подаётся больше солярки, которая и идёт в масло. Помогите пожалуйста советом, с чего начать, куда лезть в первую очередь, чтобы сразу не попасть на огромные деньги. Возможно у кого-то была похожая проблема. Не знаю связано или нет, но сейчас начала посвистывать турбина после 3 тыс. оборотов, возможно уже не хватает смазки. Спасибо за помощь.