Солярка в масле, двигатель BMR, VW Passat B6 2,0 TDI

Видел. Что есть вероятность осадка топлива на гильзах когда нет основного впрыска.
Как это - "нет основного впрыска" o_O ? Он всегда есть, а все остальные могут быть или не быть.
 
Тогда сначала. Бытует мнение, Что дизель при догреве фильтра разжижает масло в картере дис топливом.
Лично моя позиция, Я в это не верю. И задаю вопрос. Может ли кто то развеять миф, Или объяснить как это происходит?

Как это - "нет основного впрыска" o_O ? Он всегда есть, а все остальные могут быть или не быть.
Ввиду отсутствия основной дозы-21 страница.самообразования 336 Выше ссылка была.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже такая проблема растет уровень масло на Б6 двигатель BMP 2007 г.в. .. Данная проблема с 2012 г. с даты покупки и до этого данная проблема была. Езжу на б6 мало по 6-8 т.км в год. раз в год стараюсь менять масло. В 2019 году решил эту проблему устранить через замену ремкомплекта на топливных форсунках. Заменил за 15 т. руб. Уровень масло растет но уже не так заметно и масло перестало пахнуть соляркой как раньше. Перед этим в масло добавил пасту хода чтобы сохранить детали двигателя от износа при попадании столярки в масло. Сажевый фильтра не вырезал хотя забитость показывает выше допустимого с момента покупки автомобиля.
 
Что такое паста хода?... :unsure:
 
Наверное ХАДО.
 
@алекандр. Если мозги видят, что сажевик забит. То будет добавляться лишнее топливо на его очистку. Поэтому смотри пожему не очищается сажевик.
 
Назад
Сверху Снизу