Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 757
- Реакции
- 3 613
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Богатенкие Буратины
, любящие от нехрен делать
пропускать время на охоте
, поставили в глуши леса вагончик и назвали его охотничьим домиком. Ну, мы конечно знаем, что охотник иногда забывает взять ружьё или патроны на охоту, но бухло не забудет никогда
, но вечером и ночью бухать и рассказывать небылицы в темноте или при горящих свечах не только стрёмно
, но и опасно
. И тут одному с похмелья
припёрла мысль обратиться ко мне
, чтоб сообразил проект злектрификации того вагончика. Пока что есть дизельный однофазный генератор на 3 кВт. Освещение нужно сделать от аккумулятора, чтоб генератор зря не молотил, и чтоб приехав сразу можно было включить свет. В перспективе намечается солнечная батарея для зарядки аккума. Ну, схему придумать проблем нет
, вот она:
Светильники на светодиодных лампочках 12-тивольтовые, общая мощность 60 - 80 Вт, выбор состоит только на аккумуляторе и зарядном устройстве.
Аккум должен не бояться глубокого разряда, и быстро заряжаться, ну, и чтоб долго жил.
Зарядное устройство должно быстро зарядить аккум, при том обеспечивая нагрузку освещения, и не поднимая напряжения выже допустимого для светодиодных лампочек.
Сам я в таких аккумах и зарядках ничерта не шарю
, мож, гениальные умы
нашего форума чё нить посоветуют, как и по каким критериям, характеристикам подобрать эти вещи, мож, и каких брендов, если чё... 







Светильники на светодиодных лампочках 12-тивольтовые, общая мощность 60 - 80 Вт, выбор состоит только на аккумуляторе и зарядном устройстве.
Аккум должен не бояться глубокого разряда, и быстро заряжаться, ну, и чтоб долго жил.
Зарядное устройство должно быстро зарядить аккум, при том обеспечивая нагрузку освещения, и не поднимая напряжения выже допустимого для светодиодных лампочек.
Сам я в таких аккумах и зарядках ничерта не шарю



