Шаркающий звук колодок при повороте налево или резком торможении Passat B4

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 15К
Сегодня был на СТО. Вердикт сгорел БУ АБС. Предложили заменить на ГТЦ+вакуумный усилитель с машины без АБС, сказали, что подходят от Б3 и Б4.
Подскажите, возможно ли восстановить БУ?
 
Сегодня был на СТО. Вердикт сгорел БУ АБС. Предложили заменить на ГТЦ+вакуумный усилитель с машины без АБС, сказали, что подходят от Б3 и Б4.
Подскажите, возможно ли восстановить БУ?

За Ваш 4-й не скажу,но по своему Мк.20 ситуация у нас лично такая что ремонтировать в "коробочке" что-то иногда дороже чем найти таковую рабочую б.у. !
В своё время менял "мозги" АБС скорее всего из-за трещины в пайке на их плате)-коробчонка отдельно 10 у.е.,но так как именно на мой авто её не нашлось-купил ваккуумник+ГТЦ+АБС в сборе за 25 у.е.,с которого и переставил "мозги".
Поэтому Вы сначала определитесь что подразумевается под понятием "сгорел"-может там всего нужно заменить какое-нибудь сопротивление-а потом решайте:оно Вам надо или нет.
 
garold написал(а):
Сегодня был на СТО. Вердикт сгорел БУ АБС. Предложили заменить на ГТЦ+вакуумный усилитель с машины без АБС, сказали, что подходят от Б3 и Б4.
Подскажите, возможно ли восстановить БУ?

Блок управления ABS на Teves Mark IV стоит на разборках от тыщи до полутора русских рублей. Никаких адаптаций не требует. Нахрена что-то еще менять, видимо, за бОльшие деньги?.. o_O
 
Блок управления ABS на Teves Mark IV стоит на разборках от тыщи до полутора русских рублей. Никаких адаптаций не требует. Нахрена что-то еще менять, видимо, за бОльшие деньги?.. vw_shok.gif


Собственно,об этом и речь ! B) Зачем изобретать велосипед по новой ?!
 
Назад
Сверху Снизу