Задачки по электрике : Audi 100 c3

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
давно бы уже проверил контролькой, как я тебе советовал

При вкл зажигании и нажатом тормозе там ничего.
я почему-то уверен, что это красно-чёрный резервный провод/фишка - от лягушки тормоза.

От лягушки идет красно-черный, но с моим искомым проводом он не прозванивается.

В общем: нашел, что он прозванивается с одним из контактов диагностической фишки, вот с ним:

245956_005.jpg

Неизвестно, расходится ли в жгуте он на ветки, но по крайней мере хотя бы 1 отросток найден :)
Значит этот провод используемый и он должен быть правильно подключен. К какому контакту БРП - пока вопрос.

Потому что когда родных электросхем 200-300 страниц в родном мануале даже на Пассат Б3 наши "чудо книгоиздатели" делают из них 10-20 страниц, но зато при этом раскрашивают...  rolleyes.gif
А потом люди мучуются...  wall.gif

Но с другой стороны, найти что-то в 200-300 стр. на чужом языке, без цвета (т.е. нужно все обозначения проводов читать отдельно на каждой отдельной схеме) - это гемор еще тот.
 
Jurik-11 написал(а):
1....При вкл зажигании и нажатом тормозе там ничего.

2....нашел, что он прозванивается с одним из контактов диагностической фишки...

3....Значит этот провод используемый и он должен быть правильно подключен....


1...один вариант уже отпал. Значит даже при вкл. заж. - там нет напряжения +12В

2...сам спросил и сам нашёл.
Эта чёрная 2-х контактная фишка "Т2х" ---- это питание +12В для древнего диагностического сканера(дилерского), для автоматического считывания медленных кодов(или вручную, морганием лампочки)






3...значит этот провод(зеной фишкой должен быть посажен на шину "30" в БРП, т.е. любой пин, который идёт под постоянным напряжением +12В

з.ы. ты посадил зелёную фишку на пин "87а" в БРП.
Страшного ничего нет......
Но, этот пин "87а"--- это контрольный\сигнальный вывод с реле топл. насоса.
Значит --- там будет питание +12В --- только когда вкл. заж. и гудит бенз насос.....


 
Спасибо! Все бы хорошо, но там скорее всего не постоянный плюс, а способный моргать. И соответственно он берется с конкретной клеммы, а не любой +12.
По крайней мере на более "современном" моторе 2,3 с этой фишки +12 не постоянны, что видно на видео внизу:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245548
 
Jurik-11 написал(а):
1....там скорее всего не постоянный плюс, а способный моргать.
И соответственно он берется с конкретной клеммы, а не любой +12.

.2.. на...моторе 2,3 с этой фишки +12 не постоянны, что видно на видео...


1...это только твои фантазии, не более того.
Светодиод моргает ("по минусу), при постоянном +12В

2....там постоянный +12В на чёрной фишке. Смотри внимательно на схему по твоей-же ссылке.

З.Ы. я уже помог тебе, насколько позволяли мои скудные знания. Дальше уже разбирайся сам, без меня...
 
Стоит ли заморачиватся по поводу пустой фишки.
У меня их неподключеных,штуки три- четыре.
 
1...это только твои фантазии, не более того.
Светодиод моргает ("по минусу), при постоянном +12В

2....там постоянный +12В на чёрной фишке. Смотри внимательно на схему по твоей-же ссылке.

Да, перепутал, получается "минус" пропадает на коричневой фишке, за счет этого и моргает. А +12в там висит постоянно.

Спасибо за подсказки! Все правильно.

Я уже спросил у владельцев таких же авто - этот провод висит на клемме "30ac" БРП, т.е. как ты и говорил (шина "30").
 
Jurik-11 написал(а):
Да, перепутал, получается "минус" пропадает на коричневой фишке, за счет этого и моргает. А +12в там висит постоянно.

Минус (коричневый провод) висит постоянно, это масса диагностической аппаратуры. Смотри на рисунок выше, там же написано, что чёрная колодка - колодка питания. А вот рядом белая фишка с клемами К и L - это уже информационные шины. На древних пепелацах к которой то и подключался минус светодиода для считывания блинккодов.
 
Минус (коричневый провод) висит постоянно, это масса диагностической аппаратуры. Смотри на рисунок выше, там же написано, что чёрная колодка - колодка питания. А вот рядом белая фишка с клемами К и L - это уже информационные шины. На древних пепелацах к которой то и подключался минус светодиода для считывания блинккодов.

Нету у меня белой фишки. Есть черная и коричневая. Если на черной фишке постоянные +12, то значит на коричневой пропадающий, когда надо, минус. Иначе светодиод горел бы постоянно.
 
Saulius написал(а):
На древних пепелацах к которой то и подключался минус светодиода для считывания блинккодов.

Не толерантен ты. :rtfm: :LOL:
Все моно-мотроники имели возможность через эти колодки "видеть" "быстрые коды" (для м1.2.1 - только базовые). Да, м1.2.1 на VW RP, через этот разьем может и "отморгать" "медленные", однако...
Из руководства ауди 80 (моно-мотроник 1.2.1 на движках PM, ABT...):

9a58c670112b.png

;)
Аналогичные указания есть и в FAQ (старом) на сайте. :hat:
 
Jurik-11 написал(а):
Нету у меня белой фишки. Есть черная и коричневая. Если на черной фишке постоянные +12, то значит на коричневой пропадающий, когда надо, минус. Иначе светодиод горел бы постоянно.
В светло-коричневую фишку подключён коричнево-зелёный провод (по твоей фотке)? Это и есть твой "пропадающий" провод. А чёрная фишка - питание (+12 В и масса, минус).
 
michael_home написал(а):
Не толерантен ты.  :rtfm:  :LOL:
Все моно-мотроники имели возможность через эти колодки "видеть" "быстрые коды" (для м1.2.1 - только базовые). Да, м1.2.1 на VW RP, через этот разьем может и "отморгать" "медленные", однако...
Из руководства ауди 80 (моно-мотроник 1.2.1 на движках PM, ABT...):
https://a.radikal.ru/a38/1907/1d/9a58c670112b.png
;)
Аналогичные указания есть и в FAQ (старом) на сайте.  :hat:

Миш, а по твоей схеме получается, что провод 33 от ЕСМ надо искать в проводке, чтоб к нему подключить минус светодиода. Мда, каменный век тогда ещё был... B)
 
Saulius написал(а):
провод 33 от ЕСМ надо искать в проводке, чтоб к нему подключить минус светодиода.

:)
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

;)
 
michael_home написал(а):
:)
Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

;)

Так как же так o_O ?
 
Saulius написал(а):

В моно-мотронике появилась диагностика KKL ("быстрые коды") и , хоть в первых моно-мотрониках оставалась возможность считать блинк-коды ("медленные"), но производитель решил, что незачем нервировать водителей продвинутой системы (относительно джетроника) лампочкой "чек".

174987_001.jpg

:)
 
Saulius написал(а):
Так как же так o_O ? [/QUOTE]

А так, свежепоявившиеся лампочки чек инжини начали массово пугать автовладельцев, а те задолбали сервисы, вот их на некоторое время и упразднили. :)
 
UVM написал(а):
А так, свежепоявившиеся лампочки чек инжини начали массово пугать автовладельцев, а те задолбали сервисы, вот их на некоторое время и упразднили. :) [/QUOTE]

А, понятно, это как и счас, на 2,7 и 3,0 ТДИ, из диагностики выкинули синхронизацию КВ и РВ, чтоб владельцы не пугались растяжкой до предела обрыва цепей ГРМ, и думали, что цепи вечные :LOL: .
 
Назад
Сверху Снизу